Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Лояльность в ритейле
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
24 декабря 2023, 23:01 682 просмотра

Особенности предновогоднего маркетинга - комментирует Константин Волков, основатель COZY HOME

COZY HOME

Для COZY HOME предновогодний период – один из пиковых. Департамент планирования ассортимента, логистика, маркетинг, продавцы (особенно!) - вся команда работает в полную силу, и даже больше. Ежегодно появляются нововведения в ассортименте и маркетинговом подходе, но есть те инструменты, которые работают всегда. Это то, что не просто симулирует продажи, но радует покупателей, дополнительно напоминает о празднике и заставляет замедлиться, чтобы вдохнуть особенный праздничный аромат или рассмотреть елочную игрушку, напоминающую что-то доброе из детства.

Оформленные витрины не просто радуют глаз, но и положительно влияют на трафик. Последние несколько лет магазины склонны сильно экономить, но мало кто полностью отказывается от этого инструмента. Можно сказать, что украсить витрины – в какой-то степени дело чести. Бренды-гиганты соревнуются за места в ежегодно публикуемых рейтингах. Но и на уровне торговых центров арендаторам устраивают конкурсы на лучшие витрины, а иногда и вводят штрафные санкции за игнорирование праздника.

Выкладка к новому году тоже меняется. Для повышения конверсии на первый план выставляются новогодние капсулы во всей своей красе. Прикассовые зоны также великолепно работают в этот период. Время на обслуживание увеличивается за счет востребованности опции упаковки и повышения количества товаров в чеке. Несмотря на усиление персонала, полностью избежать очередей не удается. Поэтому у клиентов остается время на то, чтобы рассмотреть и выбрать, например, универсальные подарочные наборы, открытки и другие подобные мелочи.

Специальный праздничный ассортимент – одно из УТП сети COZY HOME. Лимитированные коллекции мы делаем не только к Новому году, но и к Пасхе, 8 марта, 14 февраля. От нас этого всегда ждут, и мы сами обожаем эти невероятно красивые капсулы – работаем над ними заранее и с большой любовью. Так, сейчас вышла стильная коллекция с символом года – драконом (постельное белье, текстиль, посуда, ароматы и т.д.). Также представлен ассортимент из разных категорий в традиционной новогодней и рождественской тематике – для тех, кто любит классику этого жанра.

Музыкальный плейлист и ароматы, ассоциирующиеся с зимними праздниками, создают особенную уютную атмосферу в магазине. Кстати, диффузоры и ароматические свечи в предпраздничном рейтинге продаж занимают ежегодно топовые позиции. Поэтому с этой категорией мы работаем кропотливо и старательно.

И конечно, промоакции, которые не только позволяют купить многочисленные подарки (друзьям, коллегам, клиентам и т.д.) по более выгодным ценам, но и положительно влияют на выручку. Традиционно хорошо работают акции на увеличение количества товаров в чеке (такие, например, как три товара по цене двух) – они выгодны и для покупателя, и для продавца. Также всевозможные бонусы и персонифицированные скидки для постоянных клиентов – отлично стимулируют и повышают лояльность. 

Поделиться публикацией:
Источник: COZY HOME
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Особенности предновогоднего маркетинга - комментирует Константин Волков, основатель COZY HOME

Для COZY HOME предновогодний период – один из пиковых. Департамент планирования ассортимента, логистика, маркетинг, продавцы (особенно!) - вся команда работает в полную силу, и даже больше. Ежегодно появляются нововведения в ассортименте и маркетинговом подходе, но есть те инструменты, которые работают всегда. Это то, что не просто симулирует продажи, но радует покупателей, дополнительно напоминает о празднике и заставляет замедлиться, чтобы вдохнуть особенный праздничный аромат или рассмотреть елочную игрушку, напоминающую что-то доброе из детства.

Оформленные витрины не просто радуют глаз, но и положительно влияют на трафик. Последние несколько лет магазины склонны сильно экономить, но мало кто полностью отказывается от этого инструмента. Можно сказать, что украсить витрины – в какой-то степени дело чести. Бренды-гиганты соревнуются за места в ежегодно публикуемых рейтингах. Но и на уровне торговых центров арендаторам устраивают конкурсы на лучшие витрины, а иногда и вводят штрафные санкции за игнорирование праздника.

Выкладка к новому году тоже меняется. Для повышения конверсии на первый план выставляются новогодние капсулы во всей своей красе. Прикассовые зоны также великолепно работают в этот период. Время на обслуживание увеличивается за счет востребованности опции упаковки и повышения количества товаров в чеке. Несмотря на усиление персонала, полностью избежать очередей не удается. Поэтому у клиентов остается время на то, чтобы рассмотреть и выбрать, например, универсальные подарочные наборы, открытки и другие подобные мелочи.

Специальный праздничный ассортимент – одно из УТП сети COZY HOME. Лимитированные коллекции мы делаем не только к Новому году, но и к Пасхе, 8 марта, 14 февраля. От нас этого всегда ждут, и мы сами обожаем эти невероятно красивые капсулы – работаем над ними заранее и с большой любовью. Так, сейчас вышла стильная коллекция с символом года – драконом (постельное белье, текстиль, посуда, ароматы и т.д.). Также представлен ассортимент из разных категорий в традиционной новогодней и рождественской тематике – для тех, кто любит классику этого жанра.

Музыкальный плейлист и ароматы, ассоциирующиеся с зимними праздниками, создают особенную уютную атмосферу в магазине. Кстати, диффузоры и ароматические свечи в предпраздничном рейтинге продаж занимают ежегодно топовые позиции. Поэтому с этой категорией мы работаем кропотливо и старательно.

И конечно, промоакции, которые не только позволяют купить многочисленные подарки (друзьям, коллегам, клиентам и т.д.) по более выгодным ценам, но и положительно влияют на выручку. Традиционно хорошо работают акции на увеличение количества товаров в чеке (такие, например, как три товара по цене двух) – они выгодны и для покупателя, и для продавца. Также всевозможные бонусы и персонифицированные скидки для постоянных клиентов – отлично стимулируют и повышают лояльность. 

товары для дома, лояльность, новый год, маркетингОсобенности предновогоднего маркетинга - комментирует Константин Волков, основатель COZY HOME
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/osobennosti-prednovogodnego-marketinga-kommentiruet-konstantin-volkov-osnovatel-cozy-home/2023-12-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052