Марка. Бренд
14 февраля 2024, 11:51 958 просмотров

Ново Пакаджинг ББ вновь стала обладателем наград конкурса «ПродЭкстраПак-2024»

Ново Пакаджинг ББ

В этом году Ново Пакаджинг ББ получила две награды на 19-м международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2024».

 

 

Создание новых продуктов, конструкций и технологий для производства упаковочных решений с добавленной ценностью – одно из ключевых направлений и компетенций Ново Пакаджинг ББ. У компании за плечами множество успешных историй совместного подхода к созданию упаковки с участием владельца бренда. Совместная разработка новых видов упаковки с клиентами и ведущими торговыми сетями помогает создавать объективно лучшие ценностные решения для ежедневного практического применения с фокусом на рост и развитие бизнеса.

Наши разработки всегда встречают положительную оценку клиентов и признание экспертов упаковочной индустрии, что в очередной раз было подтверждено наградой международного конкурса ПродЭкстраПак 2024.

 

Ново Пакаджинг ББ отмечена наградой за промо упаковку со скошенными углами для компании Синтек в номинации: Продукт выбирает упаковку.

Промо-упаковка под 2 канистры моторного масла емкостью 4 л и 1 л имеет сложную конструкцию с отказом от использования дополнительных пластиковых ручек, типичных для промо-наборов. Для удобства потребителя при переноске упаковки используется собственная ручка пластиковой канистры. Отказ от классической прямоугольной формы вместе с выразительным дизайном позволяет выделить упаковку на полке любой торговой сети. Решение выполнено из единой заготовки из гофрокартона, легко собирается, полностью готово к переработке и утилизации. Для лучшей визуализации этикетки подарочной канистры моторного масла боковая грань короба дополнена вырезом в виде окна.

Ново Пакаджинг ББ отмечена наградой за Обечайку, трансформируемую в ящик для ягод, фруктов и овощей в номинации: Инновации в упаковке.

Это решение является альтернативой стандартным небольшим лоткам для ягод, фруктов и овощей с фасовкой до 1 кг. В основе конструкции лежит простая плоская обечайка с боковой склейкой. Выделяемые из широкой стороны изделия вырубные элементы после установки в вертикальное положение формируют боковые стенки лотка, а также прочную ручку для его переноски.

Ключевыми преимуществами такого решения является оптимальная логистика, а также способность готовых лотков выдерживать вертикальную укладку друг на друга, обычные картонные лотки для овощей и фруктов не имеют такой возможности.

Данный тип упаковки совмещает в себе и потребительскую (удобство переноски, возможность брендирования), и транспортную функцию. В отличие от стандартных лотков для овощей и фруктов, данный вид упаковки не требует использования дополнительного транспортного лотка, что значительно сокращает затраты у производителя.

 

Хотите, чтобы ваш товар лучше продавался и выгодно отличался от конкурентов? Давайте разработаем новый концепт упаковки специально для вас.

 

Пожалуйста, заполните форму обратной связи на сайте ООО «Ново Пакаджинг ББ» и мы оперативно свяжемся с Вами: www.novopackbb.ru

 

Вы можете связаться с нами по телефону 8 (800) 200 94 00, 8 (48438) 60740 или отправить сообщение на адрес электронной почты sales_ret@novopackbb.ru

Теги: упаковка
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ново Пакаджинг ББ вновь стала обладателем наград конкурса «ПродЭкстраПак-2024»

В этом году Ново Пакаджинг ББ получила две награды на 19-м международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2024».

 

 

Создание новых продуктов, конструкций и технологий для производства упаковочных решений с добавленной ценностью – одно из ключевых направлений и компетенций Ново Пакаджинг ББ. У компании за плечами множество успешных историй совместного подхода к созданию упаковки с участием владельца бренда. Совместная разработка новых видов упаковки с клиентами и ведущими торговыми сетями помогает создавать объективно лучшие ценностные решения для ежедневного практического применения с фокусом на рост и развитие бизнеса.

Наши разработки всегда встречают положительную оценку клиентов и признание экспертов упаковочной индустрии, что в очередной раз было подтверждено наградой международного конкурса ПродЭкстраПак 2024.

 

Ново Пакаджинг ББ отмечена наградой за промо упаковку со скошенными углами для компании Синтек в номинации: Продукт выбирает упаковку.

Промо-упаковка под 2 канистры моторного масла емкостью 4 л и 1 л имеет сложную конструкцию с отказом от использования дополнительных пластиковых ручек, типичных для промо-наборов. Для удобства потребителя при переноске упаковки используется собственная ручка пластиковой канистры. Отказ от классической прямоугольной формы вместе с выразительным дизайном позволяет выделить упаковку на полке любой торговой сети. Решение выполнено из единой заготовки из гофрокартона, легко собирается, полностью готово к переработке и утилизации. Для лучшей визуализации этикетки подарочной канистры моторного масла боковая грань короба дополнена вырезом в виде окна.

Ново Пакаджинг ББ отмечена наградой за Обечайку, трансформируемую в ящик для ягод, фруктов и овощей в номинации: Инновации в упаковке.

Это решение является альтернативой стандартным небольшим лоткам для ягод, фруктов и овощей с фасовкой до 1 кг. В основе конструкции лежит простая плоская обечайка с боковой склейкой. Выделяемые из широкой стороны изделия вырубные элементы после установки в вертикальное положение формируют боковые стенки лотка, а также прочную ручку для его переноски.

Ключевыми преимуществами такого решения является оптимальная логистика, а также способность готовых лотков выдерживать вертикальную укладку друг на друга, обычные картонные лотки для овощей и фруктов не имеют такой возможности.

Данный тип упаковки совмещает в себе и потребительскую (удобство переноски, возможность брендирования), и транспортную функцию. В отличие от стандартных лотков для овощей и фруктов, данный вид упаковки не требует использования дополнительного транспортного лотка, что значительно сокращает затраты у производителя.

 

Хотите, чтобы ваш товар лучше продавался и выгодно отличался от конкурентов? Давайте разработаем новый концепт упаковки специально для вас.

 

Пожалуйста, заполните форму обратной связи на сайте ООО «Ново Пакаджинг ББ» и мы оперативно свяжемся с Вами: www.novopackbb.ru

 

Вы можете связаться с нами по телефону 8 (800) 200 94 00, 8 (48438) 60740 или отправить сообщение на адрес электронной почты sales_ret@novopackbb.ru

упаковкаНово Пакаджинг ББ вновь стала обладателем наград конкурса «ПродЭкстраПак-2024»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/novo-pakadzhing-bb-vnov-stala-obladatelem-nagrad-konkursa-prodekstrapak-2024/2024-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052