E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
5 сентября 2023, 16:56 7778 просмотров

myRetailStrategy объявляет о масштабировании на малый и средний бизнес услуги аутсорсинга процессов розничного ценообразования на базе SmartPricing

myRetailStrategy

Теперь заказчику не нужно покупать и внедрять системы data-driven динамического ценообразования – достаточно просто подключить услугу аутсорсинга ценообразования.

Компания myRetailStrategy, ведущий разработчик системы для управления data-driven динамическим розничным ценообразованием SmartPricing, объявляет о масштабировании на малый и средний бизнес услуги аутсорсинга процессов розничного ценообразования. Новая услуга разработана на основе отраслевой экспертизы компании и технологической платформы SmartPricing и ставит своей целью гибко и быстро управлять розничными ценами компании без увеличения постоянных затрат и дополнительных инвестиций в программное обеспечение, достигая при этом стабильного повышения показателей доходности в среднем от 3–5%, а в некоторых категориях до 9% от общего валового дохода.

Умение гибко и быстро управлять розничными ценами на основе ценовой чувствительности с учетом конкурентного окружения является самой важной способностью любой розничной компании. Однако, для осуществления гибкого и быстрого процесса ценообразования требуются дополнительные организационные ресурсы и инвестиции в разработку и внедрение программных решений, таких как SmartPricing. myRetailStrategy предлагает готовое решение этой проблемы и фактически выполняет функции отдела ценообразования компании-заказчика, если такого отдела в компании нет, или помогает этому отделу и категорийным менеджерам эффективнее достигать лучших результатов увеличения выручки, валового дохода и продаж.

Основные преимущества, которые обеспечивает использование услуги аутсорсинга ценообразования:

  • Отсутствие необходимости во внедрении специализированного программного обеспечения, при этом компания-заказчик получает все преимущества использования подходов data-driven динамического ценообразования.
  • Для вас работают эксперты по ценообразованию с опытом работы более 10 лет в этой области, и нет необходимости привлекать сторонних специалистов для получения этой экспертизы и знаний.
  • Услуга обеспечивает гарантированное увеличение валового дохода в среднем от 3–5%, а в некоторых категориях до 9% без потери трафика и индекса проникновения в чек.
  • Для организации использования услуги в вашей компании нет необходимости в затратах технических и организационных ресурсов – все предоставляет наша компания.

«Мы ввели новую услугу для наших заказчиков для повышения их удовлетворенности от автоматизации процессов ценообразования. У нас уже есть реализованные проекты в этой сфере, например, локальная розничная сеть Кузбасса из 68 магазинов, крупнейшая розничная сеть Казахстана, уже более 25 лет продающая продукты питания и алкоголь, и другие. Подход к розничному ценообразованию на основе технологии и методики SmartPricing позволил лучше чувствовать восприятие цен потребителями и извлекать ценность в виде существенного прироста валового дохода компании без потери в продажах и трафике, при удержании индекса проникновения категорий. Будем рады видеть и вас среди заказчиков этой услуги!» – комментирует Александр Выголко, руководитель проектов аутсорсинга розничного ценообразования компании myRetailStrategy, эксперт с более чем 10-летним опытом работы в этой области.

Услуга предоставляется на основании фиксированных тарифов. Стоимость базового тарифа – от 95600 руб. Более подробно ознакомиться с услугой, тарифами и примерами решений, а также заказать услугу можно на сайте компании.

О компании myRetailStrategy

Компания myRetailStrategy — международная команда экспертов по разработке стратегий, устойчивых бизнес-моделей и созданию долгосрочных конкурентных преимуществ для предприятий розничного сектора. «Объединяя практику и теорию» — подход и основа нашей методологии. Полученная отраслевая экспертиза, основанная на управленческих подходах и инструментах, разработана и проверена десятилетиями опыта работы с розничными компаниями, а также подтверждена исследованиями мирового уровня. Наши услуги и консультации основаны на фактах и учитывают стратегическую перспективу. Флагманский продукт компании – платформа data-driven динамического розничного ценообразования SmartPricing.

баннер_к_пресс-релизу_финал.jpg

Поделиться публикацией:
Источник: myRetailStrategy
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
myRetailStrategy объявляет о масштабировании на малый и средний бизнес услуги аутсорсинга процессов розничного ценообразования на базе SmartPricing

Теперь заказчику не нужно покупать и внедрять системы data-driven динамического ценообразования – достаточно просто подключить услугу аутсорсинга ценообразования.

Компания myRetailStrategy, ведущий разработчик системы для управления data-driven динамическим розничным ценообразованием SmartPricing, объявляет о масштабировании на малый и средний бизнес услуги аутсорсинга процессов розничного ценообразования. Новая услуга разработана на основе отраслевой экспертизы компании и технологической платформы SmartPricing и ставит своей целью гибко и быстро управлять розничными ценами компании без увеличения постоянных затрат и дополнительных инвестиций в программное обеспечение, достигая при этом стабильного повышения показателей доходности в среднем от 3–5%, а в некоторых категориях до 9% от общего валового дохода.

Умение гибко и быстро управлять розничными ценами на основе ценовой чувствительности с учетом конкурентного окружения является самой важной способностью любой розничной компании. Однако, для осуществления гибкого и быстрого процесса ценообразования требуются дополнительные организационные ресурсы и инвестиции в разработку и внедрение программных решений, таких как SmartPricing. myRetailStrategy предлагает готовое решение этой проблемы и фактически выполняет функции отдела ценообразования компании-заказчика, если такого отдела в компании нет, или помогает этому отделу и категорийным менеджерам эффективнее достигать лучших результатов увеличения выручки, валового дохода и продаж.

Основные преимущества, которые обеспечивает использование услуги аутсорсинга ценообразования:

  • Отсутствие необходимости во внедрении специализированного программного обеспечения, при этом компания-заказчик получает все преимущества использования подходов data-driven динамического ценообразования.
  • Для вас работают эксперты по ценообразованию с опытом работы более 10 лет в этой области, и нет необходимости привлекать сторонних специалистов для получения этой экспертизы и знаний.
  • Услуга обеспечивает гарантированное увеличение валового дохода в среднем от 3–5%, а в некоторых категориях до 9% без потери трафика и индекса проникновения в чек.
  • Для организации использования услуги в вашей компании нет необходимости в затратах технических и организационных ресурсов – все предоставляет наша компания.

«Мы ввели новую услугу для наших заказчиков для повышения их удовлетворенности от автоматизации процессов ценообразования. У нас уже есть реализованные проекты в этой сфере, например, локальная розничная сеть Кузбасса из 68 магазинов, крупнейшая розничная сеть Казахстана, уже более 25 лет продающая продукты питания и алкоголь, и другие. Подход к розничному ценообразованию на основе технологии и методики SmartPricing позволил лучше чувствовать восприятие цен потребителями и извлекать ценность в виде существенного прироста валового дохода компании без потери в продажах и трафике, при удержании индекса проникновения категорий. Будем рады видеть и вас среди заказчиков этой услуги!» – комментирует Александр Выголко, руководитель проектов аутсорсинга розничного ценообразования компании myRetailStrategy, эксперт с более чем 10-летним опытом работы в этой области.

Услуга предоставляется на основании фиксированных тарифов. Стоимость базового тарифа – от 95600 руб. Более подробно ознакомиться с услугой, тарифами и примерами решений, а также заказать услугу можно на сайте компании.

О компании myRetailStrategy

Компания myRetailStrategy — международная команда экспертов по разработке стратегий, устойчивых бизнес-моделей и созданию долгосрочных конкурентных преимуществ для предприятий розничного сектора. «Объединяя практику и теорию» — подход и основа нашей методологии. Полученная отраслевая экспертиза, основанная на управленческих подходах и инструментах, разработана и проверена десятилетиями опыта работы с розничными компаниями, а также подтверждена исследованиями мирового уровня. Наши услуги и консультации основаны на фактах и учитывают стратегическую перспективу. Флагманский продукт компании – платформа data-driven динамического розничного ценообразования SmartPricing.

баннер_к_пресс-релизу_финал.jpg

fmcg, retailer, розница, розничная торговля, ценыmyRetailStrategy объявляет о масштабировании на малый и средний бизнес услуги аутсорсинга процессов розничного ценообразования на базе SmartPricing
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/myretailstrategy-obyavlyaet-o-masshtabirovanii-na-malyy-i-sredniy-biznes-uslugi-autsorsinga-protsess/2023-09-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052