Техника, электроника. Сотовый ритейл
14 декабря 2022, 16:38 1010 просмотров

МТС проведет AR-показ коллекций российских дизайнеров

МТС

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проведет мета-показ российских дизайнеров «Street WeAR» в рамках программы поддержки малого бизнеса. Локальные дизайнеры покажут свои коллекции в популярных ТРЦ: «Европейский» в Москве и «Галерея» в Санкт-Петербурге – и смогут заявить о себе широкой аудитории. 

Дизайнерские коллекции зрители могут увидеть с помощью AR-технологий. Для этого необходимо скачать и установить на телефон мобильное приложение, навести камеру на скульптуру, после чего она «оденется» в один из представленных в приложении аутфитов. В «Европейском» скульптуры установлены внутри здания – в атриуме «Рим», в Санкт-Петербурге манекены – скульптуры над главным входом в ТРЦ «Галерея». Всего в проекте будут презентованы коллекции 10 дизайнеров. С помощью приложения также можно поделиться фотографией понравившегося образа в соцсетях или оформить онлайн-заказ. Информация об участниках проекта, а также о других российских дизайнерах собрана на карте Знаем лично — проекта команды МТС Твой бизнес. 

«Команда МТС Твой бизнес много лет поддерживает малый и микробизнес, а дизайнеры и модельеры – одни из самых ярких представителей малого бизнеса. Кроме того, уход ряда иностранных брендов одежды с российского рынка сделал вопрос поддержки российских дизайнеров особенно актуальным. Другая ключевая составляющая проекта – технологическая. Именно AR-технологии сделали этот показ возможным. Надеемся, что, развивая цифровые продукты и сервисы и добавляя их в привычную жизнь пользователей, мы расширяем возможности и для клиентов, и для компаний», - прокомментировала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева. 

О проекте «Знаем лично»

Знаем лично — программа поддержки малого бизнеса. Проект охватывает 44 города и более 82 тысяч предпринимателей. В рамках программы МТС помогает локальным малым и микро- предпринимателям в разных городах РФ развиваться, привлекать новых клиентов и находить партнеров. 

Состав творческой группы МТС:

  • Мария Яковлева – Директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Оксана Лопухина – Начальник отдела производства рекламы и стратегии маркетинговых коммуникаций
  • Василий Шичко – Руководитель направления B2B производства рекламы и стратегии маркетинговых коммуникаций
  • Светослав Малогин – Старший менеджер по маркетингу МТС Твой бизнес
  • Екатерина Кононова – Менеджер по маркетингу МТС Твой бизнес 

Партнеры проекта – агентства Mosaic, BBDO Russia и Orange 

Теги: мтс
Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: МТС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
МТС проведет AR-показ коллекций российских дизайнеров

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проведет мета-показ российских дизайнеров «Street WeAR» в рамках программы поддержки малого бизнеса. Локальные дизайнеры покажут свои коллекции в популярных ТРЦ: «Европейский» в Москве и «Галерея» в Санкт-Петербурге – и смогут заявить о себе широкой аудитории. 

Дизайнерские коллекции зрители могут увидеть с помощью AR-технологий. Для этого необходимо скачать и установить на телефон мобильное приложение, навести камеру на скульптуру, после чего она «оденется» в один из представленных в приложении аутфитов. В «Европейском» скульптуры установлены внутри здания – в атриуме «Рим», в Санкт-Петербурге манекены – скульптуры над главным входом в ТРЦ «Галерея». Всего в проекте будут презентованы коллекции 10 дизайнеров. С помощью приложения также можно поделиться фотографией понравившегося образа в соцсетях или оформить онлайн-заказ. Информация об участниках проекта, а также о других российских дизайнерах собрана на карте Знаем лично — проекта команды МТС Твой бизнес. 

«Команда МТС Твой бизнес много лет поддерживает малый и микробизнес, а дизайнеры и модельеры – одни из самых ярких представителей малого бизнеса. Кроме того, уход ряда иностранных брендов одежды с российского рынка сделал вопрос поддержки российских дизайнеров особенно актуальным. Другая ключевая составляющая проекта – технологическая. Именно AR-технологии сделали этот показ возможным. Надеемся, что, развивая цифровые продукты и сервисы и добавляя их в привычную жизнь пользователей, мы расширяем возможности и для клиентов, и для компаний», - прокомментировала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева. 

О проекте «Знаем лично»

Знаем лично — программа поддержки малого бизнеса. Проект охватывает 44 города и более 82 тысяч предпринимателей. В рамках программы МТС помогает локальным малым и микро- предпринимателям в разных городах РФ развиваться, привлекать новых клиентов и находить партнеров. 

Состав творческой группы МТС:

  • Мария Яковлева – Директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Оксана Лопухина – Начальник отдела производства рекламы и стратегии маркетинговых коммуникаций
  • Василий Шичко – Руководитель направления B2B производства рекламы и стратегии маркетинговых коммуникаций
  • Светослав Малогин – Старший менеджер по маркетингу МТС Твой бизнес
  • Екатерина Кононова – Менеджер по маркетингу МТС Твой бизнес 

Партнеры проекта – агентства Mosaic, BBDO Russia и Orange 

мтсМТС проведет AR-показ коллекций российских дизайнеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mts-provedet-ar-pokaz-kollektsiy-rossiyskikh-dizaynerov/2022-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052