FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 мая 2024, 09:08 2893 просмотра

«Магнит» запускает новый сезон акции лояльности «Скрепыши»

Магнит

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, в пятый раз проводит акцию лояльности с моментальной выдачей призов «Скрепыши». 

Уникальная коллекция новой акции «Скрепыши ТОП» состоит из 27 ярких миниатюрных игрушек в запечатанных бумажных саше. Некоторые персонажи обладают спецэффектами: светятся в темноте или меняют цвет в воде от изменения температуры. Коллекция включает фигурки от спонсоров и партнеров, а также авторский скрепыш от амбассадора акции – популярного блогера Влада А4. Всего компания приготовила 135 млн эксклюзивных фигурок.

Акция «Скрепыши ТОП» продлится с 6 мая по 4 июня. Призы будут выдаваться при предъявлении карты лояльности «Магнита» за покупки на определенную сумму в магазинах всех основных форматов розничной сети («у дома», супермаркетах и суперсторах, в «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека»). Особенностью акции в этом году стала единая для всех форматов сумма чека – 500 рублей (ранее для больших форматов она была выше). Кроме того, получить скрепышей можно за покупку товаров спонсоров или прохождение игры в мобильном приложении «Магнита».

Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом розничной сети «Магнит»

«Акции лояльности с моментальной выдачей призов – эффективный инструмент для повышения лояльности и вовлеченности покупателей. «Магнит» был в числе первых в России ритейлеров, кто внедрил эту практику: акции с моментальными подарками за покупки мы проводим с 2014 года, а в 2019 году мы придумали «Скрепышей», которые так полюбились нашим покупателям. Об успехе акции свидетельствует ее масштаб – с учетом последнего сезона количество выпущенных игрушек достигло миллиарда. В этом году мы скорректировали механику акции, сделав ее доступнее, и усилили игровую составляющую, создав метавселенную «Скрепышей» на популярной онлайн-платформе видеоигр».

Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям розничной сети «Магнит»

«Элементы интерактивности и геймифицированная механика позволят привлечь к участию в акции больше пользователей. Для поддержки новых «Скрепышей» мы также запустили масштабную кампанию в медиа с плановым охватом более 450 млн контактов с использованием широкого спектра digital-инструментов».

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Магнит
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» запускает новый сезон акции лояльности «Скрепыши»

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, в пятый раз проводит акцию лояльности с моментальной выдачей призов «Скрепыши». 

Уникальная коллекция новой акции «Скрепыши ТОП» состоит из 27 ярких миниатюрных игрушек в запечатанных бумажных саше. Некоторые персонажи обладают спецэффектами: светятся в темноте или меняют цвет в воде от изменения температуры. Коллекция включает фигурки от спонсоров и партнеров, а также авторский скрепыш от амбассадора акции – популярного блогера Влада А4. Всего компания приготовила 135 млн эксклюзивных фигурок.

Акция «Скрепыши ТОП» продлится с 6 мая по 4 июня. Призы будут выдаваться при предъявлении карты лояльности «Магнита» за покупки на определенную сумму в магазинах всех основных форматов розничной сети («у дома», супермаркетах и суперсторах, в «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека»). Особенностью акции в этом году стала единая для всех форматов сумма чека – 500 рублей (ранее для больших форматов она была выше). Кроме того, получить скрепышей можно за покупку товаров спонсоров или прохождение игры в мобильном приложении «Магнита».

Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом розничной сети «Магнит»

«Акции лояльности с моментальной выдачей призов – эффективный инструмент для повышения лояльности и вовлеченности покупателей. «Магнит» был в числе первых в России ритейлеров, кто внедрил эту практику: акции с моментальными подарками за покупки мы проводим с 2014 года, а в 2019 году мы придумали «Скрепышей», которые так полюбились нашим покупателям. Об успехе акции свидетельствует ее масштаб – с учетом последнего сезона количество выпущенных игрушек достигло миллиарда. В этом году мы скорректировали механику акции, сделав ее доступнее, и усилили игровую составляющую, создав метавселенную «Скрепышей» на популярной онлайн-платформе видеоигр».

Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям розничной сети «Магнит»

«Элементы интерактивности и геймифицированная механика позволят привлечь к участию в акции больше пользователей. Для поддержки новых «Скрепышей» мы также запустили масштабную кампанию в медиа с плановым охватом более 450 млн контактов с использованием широкого спектра digital-инструментов».

Магнит, торговая сеть«Магнит» запускает новый сезон акции лояльности «Скрепыши»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/magnit-zapuskaet-novyy-sezon-aktsii-loyalnosti-skrepyshi/2024-05-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052