«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, стал финалистом Международной премии #МыВместе и занял второе место в номинации «Лидер социальных изменений».
Проект «Магнита» «Инклюзивная среда здесь» нацелен на развитие доступной среды в магазинах и формирование у сотрудников навыков работы с покупателями с ограниченными возможностями здоровья, социализацию детей с сиротским опытом и ОВЗ, а также вовлечение покупателей в инклюзивные практики.
В рамках проекта 203 тыс. сотрудников розничной сети по всей стране прошли обучающий курс «Добрый заяц» по взаимодействию с людьми с инвалидностью. 94 подростка, находящиеся под опекой государства, прошли обучение по программе «Mагнит Life» в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Для 30 детей с нарушениями в опорно-двигательном аппарате из реабилитационного центра и приемных семей в Москве «Магнит» запустил программу профессиональной ориентации в области цифровых технологий. Социальная программа помощи молодым людям с инвалидностью и их семьям «Эстафета успешности» охватила более 350 участников в офлайн- и более 520 тыс. в онлайн-формате. В рамках программы специалисты, привлеченные ритейлером, провели 35 профориентационных консультаций.
Премия #МыВместе объединила волонтеров, НКО и социально ответственный бизнес, развивающий общественно значимые инициативы, направленные на помощь людям и улучшение качества жизни в России и мире. Церемония награждения финалистов прошла в рамках Международного форума гражданского участия #МыВместе — главного события в сфере добровольчества и социального лидерства.
Надежда Галактионова, директор по устойчивому развитию розничной сети «Магнит»
«Я хочу выразить слова благодарности организаторам и жюри Международной премии #МыВместе за высокую оценку нашей работы в направлении инклюзии. Благодарю огромную команду розничной сети, а это более 350 тыс. человек по всей России, которые ежедневно стремятся менять этот мир к лучшему, а большинство участвует в наших социальных проектах. «Магнит» реализует комплекс программ по развитию инклюзивной среды в своих магазинах в 67 регионах, запускает просветительские проекты для людей с особенностями здоровья, трудоустраивает граждан с ограниченными возможностями, вовлекает в социальные инициативы покупателей. Эта награда очень важна для нас, но еще важнее – чувствовать, что ты приносишь пользу людям. Это дает нам много энергии, поэтому мы не планируем останавливаться, мы хотим, чтобы добро, отзывчивость и участие всегда были частью ДНК нашей компании».