12 ноября 2021, 17:56 3275 просмотров

Локдаун и новые роли живого магазина на форуме "Магазин Forever"

B2B Conference Group

Очередной локдаун стал новым вызовом для физических магазинов. Но вместе с тем бесконечные очереди покупателей накануне, пусть даже и временного закрытия, подтверждают, что слухи о грядущем ритейл-апокалипсисе сильно преувеличены и физическая розница жива и будет жить.

Ключевыми критериями успеха ритейлеров во время пандемии являются гибкое реагирование на вводимые ограничения и быстрый перевод продаж в онлайн при условии, что именно ваши магазины окажутся недоступны для покупателя.

18 и 19 ноября 2021 на площадке форума Магазин Forever соберутся профессионалы «физического» ритейла, которые расскажут, как они меняют свои магазины сейчас, чтобы оставаться актуальными и прибыльными в это непростое время.

Этот форум для вас, если вы хотите получить ответы на вопросы:

  • Какие появились тренды трансформации торговых площадей?
  • Как выглядят новые привычки покупателей?
  • Какие цифровых технологии и инноваций внедрять для оффлайна?
  • Как повышать лояльность клиентов и маркетинговое превосходство?
  • В чем новая роль магазина в изменившихся условиях рынка?

Среди ключевых спикеров:

  • Светлана Можаева, генеральный директор, Familia
  • Виктория Рахимжанова, операционный директор, Zenden
  • Арно Фётри, архитектор предприятия, дирекция по организации операций и информационным системам, Leroy Merlin Россия
  • Софья Оточина, руководитель сервиса партнерской доставки, e-com, МАГНИТ
  • Алия Хасянова, директор розницы, 12storeez
  • Катерина Кришвалова, директор по маркетингу, Кантата
  • Екатерина Башилова, директор по маркетингу, Аскона
  • Игорь Лемонов, руководитель отдела торгового маркетинга, АО «Почта России»

СМОТРЕТЬ СПИСОК ВСЕХ СПИКЕРОВ

ПРОГРАММА ФОРУМА сформирована специально для директоров по развитию и рознице, а также для ваших команд!

Второй день форума – это Site Visits. В рамках тура пройдет экскурсия в формате "магазина у дома" датской сети Jysk и в другие сети. Полный список точек посещения доступен по ссылке.

Хотите узнать больше? Свяжитесь с командой BBCG по телефону +7 (495) 785-22-06 или по электронной почте info@b2bcg.ru.

РЕГИСТРАЦИЯ

зарегистрируйтесь со скидкой 7%

по промо-коду FOREVER7RETAIL.RU

Материал создан в преддверии мероприятия Форум Магазин FOREVER 2021

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Локдаун и новые роли живого магазина на форуме "Магазин Forever"

Очередной локдаун стал новым вызовом для физических магазинов. Но вместе с тем бесконечные очереди покупателей накануне, пусть даже и временного закрытия, подтверждают, что слухи о грядущем ритейл-апокалипсисе сильно преувеличены и физическая розница жива и будет жить.

Ключевыми критериями успеха ритейлеров во время пандемии являются гибкое реагирование на вводимые ограничения и быстрый перевод продаж в онлайн при условии, что именно ваши магазины окажутся недоступны для покупателя.

18 и 19 ноября 2021 на площадке форума Магазин Forever соберутся профессионалы «физического» ритейла, которые расскажут, как они меняют свои магазины сейчас, чтобы оставаться актуальными и прибыльными в это непростое время.

Этот форум для вас, если вы хотите получить ответы на вопросы:

  • Какие появились тренды трансформации торговых площадей?
  • Как выглядят новые привычки покупателей?
  • Какие цифровых технологии и инноваций внедрять для оффлайна?
  • Как повышать лояльность клиентов и маркетинговое превосходство?
  • В чем новая роль магазина в изменившихся условиях рынка?

Среди ключевых спикеров:

  • Светлана Можаева, генеральный директор, Familia
  • Виктория Рахимжанова, операционный директор, Zenden
  • Арно Фётри, архитектор предприятия, дирекция по организации операций и информационным системам, Leroy Merlin Россия
  • Софья Оточина, руководитель сервиса партнерской доставки, e-com, МАГНИТ
  • Алия Хасянова, директор розницы, 12storeez
  • Катерина Кришвалова, директор по маркетингу, Кантата
  • Екатерина Башилова, директор по маркетингу, Аскона
  • Игорь Лемонов, руководитель отдела торгового маркетинга, АО «Почта России»

СМОТРЕТЬ СПИСОК ВСЕХ СПИКЕРОВ

ПРОГРАММА ФОРУМА сформирована специально для директоров по развитию и рознице, а также для ваших команд!

Второй день форума – это Site Visits. В рамках тура пройдет экскурсия в формате "магазина у дома" датской сети Jysk и в другие сети. Полный список точек посещения доступен по ссылке.

Хотите узнать больше? Свяжитесь с командой BBCG по телефону +7 (495) 785-22-06 или по электронной почте info@b2bcg.ru.

РЕГИСТРАЦИЯ

зарегистрируйтесь со скидкой 7%

по промо-коду FOREVER7RETAIL.RU

bbcg, сеть магазинов, магазиныЛокдаун и новые роли живого магазина на форуме "Магазин Forever"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/lokdaun-i-novye-roli-zhivogo-magazina-na-forume-magazin-forever/2021-11-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052