Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» (MOEX & LSE: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, в партнёрстве с Русским музеем выпустила эксклюзивный номер печатного издания для покупателей, посвященный искусству.
Арт-проект номера «Искусство рядом» посвящен истории еды, русских традиций и трапез. В нём собраны произведения из коллекции Русского музея и оммажи — современное прочтение «гастрономических сюжетов», на которых был сфокусирован взгляд художников. Команда проекта подготовила подборку вместе с сотрудниками Русского музея, фонд которого насчитывает коллекцию из 420 тысяч произведений, созданных в период с Х по XXI века.
В номере читатели смогут увидеть работы Бориса Кустодиева, Кузьмы Петрова-Водкина, Константина Маковского, Александры Митлянской и других авторов. Всего в выпуске представлено 11 произведений, созданных в XIX-XX веках. Кроме того, редакция подготовила материалы, посвященные гастрономическим предпочтениям великих русских писателей, связи барного искусства и музыки.
Журнал может получить в подарок любой покупатель гипермаркета «Лента» или сервиса «Лента Онлайн», совершивший покупку на сумму от 2 500 рублей. Всегда доступна электронная версия lentamag.lenta.com.
Проект «Лента Magazine» издаётся с 2016 года. В марте компания внедрила новый подход к контенту и объявила о новой концепции проекта, который включает в себя лаконичную эстетику, нативность материалов и предложения готовых решений клиентам сети.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.