Декоративное изображение
1 541

Поделиться

«Лента» (MOEX&LSE: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, внедрила новую опцию в систему «Лента-СКАН». Покупатели могут сканировать товары на основе списка покупок.

Пилот проходит в трёх магазинах Санкт-Петербурга.

«Лента» предлагает новую опцию покупателям, которые используют систему самостоятельного сканирования. Клиент сможет добавить необходимые товары в список «Избранное» в личном кабинете на сайте lenta.com или в мобильном приложении компании. На экране сканнера для самостоятельных покупок «Лента-СКАН» покупатель увидит список выбранных товаров, которые будут вычеркиваться после сканирования нужной позиции. Таким образом клиенты не забудут купить необходимые продукты.

По итогам пилота, который проводят Центр инноваций компании совместно с IT-дирекцией,будет принято решение о масштабировании опыта на 65 магазинов, оснащённых системой «Лента-СКАН».

Компания запустила системы самостоятельного сканирования покупок «Лента-СКАН» в гипермаркетах Санкт-Петербурга в 2018 году.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами