FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 ноября 2023, 18:20 836 просмотров

«Лента» повысила качество сборки онлайн-заказов

Лента

Сервис «Лента Онлайн» увеличил долю заказов без замен (показатель perfectorders) благодаря изменению процесса обучения новых комплектовщиков заказов.

«Лента» изменила систему обучения комплектовщиков онлайн-заказов, чтобы повысить качество сборки. В течение трёх первых дней работы новые сотрудники изучают теорию и собирают заказы под присмотром наставников. После этого они становятся стажёрами, которым на сборку товаров даётся на 15 процентов времени больше, чем опытным сотрудникам. Процесс обучения и адаптации длится три недели. Ранее новички должны были комплектовать заказы за то же время, что и опытные сотрудники. 

Изменения в системе обучения персонала позволили «Ленте Онлайн» повысить качество сборки в условиях роста штата и количества заказов.  Показатель perfect orders (доля заказов без единой замены) в третьем квартале вырос на 13 процентных пунктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Лента
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» повысила качество сборки онлайн-заказов

Сервис «Лента Онлайн» увеличил долю заказов без замен (показатель perfectorders) благодаря изменению процесса обучения новых комплектовщиков заказов.

«Лента» изменила систему обучения комплектовщиков онлайн-заказов, чтобы повысить качество сборки. В течение трёх первых дней работы новые сотрудники изучают теорию и собирают заказы под присмотром наставников. После этого они становятся стажёрами, которым на сборку товаров даётся на 15 процентов времени больше, чем опытным сотрудникам. Процесс обучения и адаптации длится три недели. Ранее новички должны были комплектовать заказы за то же время, что и опытные сотрудники. 

Изменения в системе обучения персонала позволили «Ленте Онлайн» повысить качество сборки в условиях роста штата и количества заказов.  Показатель perfect orders (доля заказов без единой замены) в третьем квартале вырос на 13 процентных пунктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

торговая сеть, Лента«Лента» повысила качество сборки онлайн-заказов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/lenta-povysila-kachestvo-sborki-onlayn-zakazov/2023-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052