Сервис «Лента Онлайн» увеличил долю заказов без замен (показатель perfectorders) благодаря изменению процесса обучения новых комплектовщиков заказов.
«Лента» изменила систему обучения комплектовщиков онлайн-заказов, чтобы повысить качество сборки. В течение трёх первых дней работы новые сотрудники изучают теорию и собирают заказы под присмотром наставников. После этого они становятся стажёрами, которым на сборку товаров даётся на 15 процентов времени больше, чем опытным сотрудникам. Процесс обучения и адаптации длится три недели. Ранее новички должны были комплектовать заказы за то же время, что и опытные сотрудники.
Изменения в системе обучения персонала позволили «Ленте Онлайн» повысить качество сборки в условиях роста штата и количества заказов. Показатель perfect orders (доля заказов без единой замены) в третьем квартале вырос на 13 процентных пунктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.