Свое участие в экспозиции Сколково на Неделе Российского Ритейла подтвердили ряд резидентов Сколково, среди них следующие компании: Manzana («облачный» сервис для быстрого старта управления программой лояльности), Мобильные решения (Lennuf), Pix Robotics (ПО для роботизации бизнес-процессов), Benefitty (соцсеть для общения и выгодных покупок), Newstaff (аутсорсинг персонала), БИТ (разработка решений в сфере безопасности), Imredi (платформа для управления задачами, мотивации и повышения производительности персонала) и Novo BI (IT решения для оптимизации цепей поставок, интегрированного планирования и прогнозирования спроса).
Инновационный центр «Сколково» — действующий в Москве современный научно-технологический инновационный комплекс по разработке и коммерциализации новых технологий.
«Сколково» – первый в Российской Федерации строящийся с нуля наукоград. В комплексе обеспечиваются особые экономические условия для компаний, работающих на территории России и занимающихся исследовательской деятельностью, отвечающей стратегии научно-технологического развития страны.
Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдет с 6 по 9 июня в Центре международной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.
Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group (Стратегический партнер), Сбер (Платиновый партнер), Магнит и Агентство стратегического развития города Москвы (Золотые партнеры), СПБ (Партнер Финтех), Почта России (Генеральный партнер ECOM), Стоп-Табак (Генеральный партнер AITF), Кубань-Вино (Генеральный партнер Wine) и Profindustry (Генеральный партнер Retail Week Awards).
Также Форум поддерживают: Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.
Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Для того чтобы принять участие, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.