Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Дистрибуция и оптовая торговля
12 июля 2021, 11:02 1335 просмотров

Обновление линейки эко-кетчупов КАМАКО премиального качества

КАМАКО
В конце мая на полках магазинов появилась обновленная линейка натуральных кетчупов КАМАКО премиального качества.
Продукты имеют состав, соответствующий высшей категории, и не содержат консервантов, ароматизаторов, красителей, крахмала и ГМО.
Кетчупы КАМАКО производятся по технологии горячего розлива и фасуются в металлизированную упаковку, что позволяет обеспечить высокое качество, отличные органолептические свойства и продолжительные сроки годности.
В линейке представлены три наиболее популярных вкуса: «Классический», «Шашлычный» и «Лечо». Кетчуп «Классический» имеет насыщенный вкус томатов и прекрасно сочетается с мясными и овощными блюдами, снеками и закусками. Яркий вкус кетчупу «Шашлычный» придают разнообразные специи и пряности, сушеная паприка и чеснок. Приверженцы вкуса «Лечо» ценят не только его выдающиеся органолептические свойства, но и соответствующую названию консистенцию – кусочки сладкого перца, томатов, лука и моркови отлично дополняют томатный вкус.
Линейка впервые была представлена на рынке в 2014 году, и на сегодня продукты являются обладателями множества престижных наград, завоеванных на различных конкурсах, что подтверждает признание со стороны потребителей и профессионального сообщества как на национальном, так и на международном уровне. Так, кетчуп КАМАКО «Классический» в 2018 и 2021 годах был удостоен золотых звезд престижного международного конкурса Superior Taste Award (Бельгия), где его высоко оценило профессиональное жюри, состоящее из 100 известных шеф-поваров, включая обладателей звезд Мишлен.
– Мы провели обновление линейки кетчупов КАМАКО как раз к началу долгожданного барбекю-сезона. Новый современный дизайн подчеркивает премиальность кетчупов высшего качества, которые занимают достойное место в портфеле продуктов под корпоративным брендом КАМАКО и завоевали заслуженный авторитет у признанных международных экспертов. Активные и яркие фоновые цвета в дизайне эффективно решают задачу цветовой дифференциации и выступают инструментом привлечения внимания покупателей в точках продаж, что особенно актуально в условиях высокой конкуренции и широкого ассортимента продуктов, представленных сегодня на полках в томатной категории. В июне продукт поступит в розничные торговые точки и на экспортных рынках, – прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу Наталья Черник.
Поделиться публикацией:
Источник: КАМАКО
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Обновление линейки эко-кетчупов КАМАКО премиального качестваВ конце мая на полках магазинов появилась обновленная линейка натуральных кетчупов КАМАКО премиального качества.
Продукты имеют состав, соответствующий высшей категории, и не содержат консервантов, ароматизаторов, красителей, крахмала и ГМО.
Кетчупы КАМАКО производятся по технологии горячего розлива и фасуются в металлизированную упаковку, что позволяет обеспечить высокое качество, отличные органолептические свойства и продолжительные сроки годности.
В линейке представлены три наиболее популярных вкуса: «Классический», «Шашлычный» и «Лечо». Кетчуп «Классический» имеет насыщенный вкус томатов и прекрасно сочетается с мясными и овощными блюдами, снеками и закусками. Яркий вкус кетчупу «Шашлычный» придают разнообразные специи и пряности, сушеная паприка и чеснок. Приверженцы вкуса «Лечо» ценят не только его выдающиеся органолептические свойства, но и соответствующую названию консистенцию – кусочки сладкого перца, томатов, лука и моркови отлично дополняют томатный вкус.
Линейка впервые была представлена на рынке в 2014 году, и на сегодня продукты являются обладателями множества престижных наград, завоеванных на различных конкурсах, что подтверждает признание со стороны потребителей и профессионального сообщества как на национальном, так и на международном уровне. Так, кетчуп КАМАКО «Классический» в 2018 и 2021 годах был удостоен золотых звезд престижного международного конкурса Superior Taste Award (Бельгия), где его высоко оценило профессиональное жюри, состоящее из 100 известных шеф-поваров, включая обладателей звезд Мишлен.
– Мы провели обновление линейки кетчупов КАМАКО как раз к началу долгожданного барбекю-сезона. Новый современный дизайн подчеркивает премиальность кетчупов высшего качества, которые занимают достойное место в портфеле продуктов под корпоративным брендом КАМАКО и завоевали заслуженный авторитет у признанных международных экспертов. Активные и яркие фоновые цвета в дизайне эффективно решают задачу цветовой дифференциации и выступают инструментом привлечения внимания покупателей в точках продаж, что особенно актуально в условиях высокой конкуренции и широкого ассортимента продуктов, представленных сегодня на полках в томатной категории. В июне продукт поступит в розничные торговые точки и на экспортных рынках, – прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу Наталья Черник.
кетчуп, редизайн, соусы, майонезОбновление линейки эко-кетчупов КАМАКО премиального качества
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kamako-obnovlenie-lineyki-eko-ketchupov-kamako-premialnogo-kachestva/2021-07-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052