Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 октября 2023, 12:18 647 просмотров

Как спланировать продажи, на основе данных о реальной посещаемости

ДССЛ

Перед многими ритейлерами стоит задача планирования продаж в своих торговых точках.

Но как эффективно решить эту задачу?

Для этого понадобятся использовать данные о реальной посещаемости магазинов. И очень важно быть уверенными в их надежности и валидности. Одним из способов, позволяющих получить данные, которым можно доверять и использовать в дальнейшем, является применение умной видеоаналитики.

Современные системы интеллектуальной видеоаналитики реализуют такой анализ на основе следующей воронки:

  • Вошедшие посетители в Торговый Центр.
  • Проходящий траффик.
  • Посетители торговой точки.
  • Продажа.

Безусловно, воронка — это не единственный инструмент, но один из основных, который позволяет связать посещаемость торговой точки и продажи. И не просто связать, а предоставить наиболее точечные результаты об итоговом проценте!

Как именно умная видеоаналитика помогает в планировании?

Умная видеоаналитика позволяет вести подсчет обнаруженных объектов. Поскольку она работает на основе нейронного детектора объектов - это позволяет распознавать объекты с очень высокой точностью.

На практике все выглядит следующим образом:

  1. Система подсчитывает общее количество посетителей ТЦ или торговой точки
  2. Передает отчёты в систему учёта
  3. На основании полученных отчётов, система учёта рассчитывает конверсию в лид, в сделку и т.д..

В результате ритейлеры могут формировать план продаж на основании анализа реальных данных о текущем трафике торговой точки.

Таким образом, благодаря полученным данным, становится возможным спрогнозировать процент продаж в зависимости от посещаемости. А значит - в распоряжении ритейлеров появляются реальные инструменты, которые позволяют регулировать бизнес. Изменяя нужные параметры и улучшая его эффективность.

Поделиться публикацией:
Источник: ДССЛ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как спланировать продажи, на основе данных о реальной посещаемости

Перед многими ритейлерами стоит задача планирования продаж в своих торговых точках.

Но как эффективно решить эту задачу?

Для этого понадобятся использовать данные о реальной посещаемости магазинов. И очень важно быть уверенными в их надежности и валидности. Одним из способов, позволяющих получить данные, которым можно доверять и использовать в дальнейшем, является применение умной видеоаналитики.

Современные системы интеллектуальной видеоаналитики реализуют такой анализ на основе следующей воронки:

  • Вошедшие посетители в Торговый Центр.
  • Проходящий траффик.
  • Посетители торговой точки.
  • Продажа.

Безусловно, воронка — это не единственный инструмент, но один из основных, который позволяет связать посещаемость торговой точки и продажи. И не просто связать, а предоставить наиболее точечные результаты об итоговом проценте!

Как именно умная видеоаналитика помогает в планировании?

Умная видеоаналитика позволяет вести подсчет обнаруженных объектов. Поскольку она работает на основе нейронного детектора объектов - это позволяет распознавать объекты с очень высокой точностью.

На практике все выглядит следующим образом:

  1. Система подсчитывает общее количество посетителей ТЦ или торговой точки
  2. Передает отчёты в систему учёта
  3. На основании полученных отчётов, система учёта рассчитывает конверсию в лид, в сделку и т.д..

В результате ритейлеры могут формировать план продаж на основании анализа реальных данных о текущем трафике торговой точки.

Таким образом, благодаря полученным данным, становится возможным спрогнозировать процент продаж в зависимости от посещаемости. А значит - в распоряжении ритейлеров появляются реальные инструменты, которые позволяют регулировать бизнес. Изменяя нужные параметры и улучшая его эффективность.

продуктовый ритейл, ритейл, ритейлер, ритейлеры, retail, retailerКак спланировать продажи, на основе данных о реальной посещаемости
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-splanirovat-prodazhi-na-osnove-dannykh-o-realnoy-poseshchaemosti/2023-10-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052