Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
9 января 2024, 19:48 938 просмотров

Как с развитием технологий меняется роль службы безопасности в ритейле?

ДССЛ

Роль, которую играют системы безопасности в современном ритейле, значительно изменилась в наше время. Мы все привыкли к тому, что в этом контексте речь идёт главным образом об обеспечении физической безопасности в магазинах. Но это уже давно не главная и не единственная задача, которую решают эти системы.

Сейчас защита данных стала одной из главных проблем ритейла. Такое положение дел объясняется тем, что с каждым днем информационные системы компаний становятся все более сложными и навороченными. Они взаимодействуют с большим количеством различных каналов связи и устройств, в том числе и извне. Что многократно увеличивает потенциальные риски и выводит необходимость защиты данных на новый уровень.

Инновации в ритейле расширяют роль служб безопасности. Теперь в ее обязанности и сферу компетенций входят мониторинг и анализ данных, передаваемых при продаже товаров и используемых для осуществления платежей. Современные службы безопасности активно применяют в своей работе решения, использующие машинное обучение и умную видеоаналитику на основе нейросетей и искусственного интеллекта.

Например, ИИ используется для автоматического выявления необычных поведенческих моделей, как покупателей, так и сотрудников магазина и кассиров. Обнаружение системой таких подозрительных паттернов может свидетельствовать о возможных проблемах безопасности или использовании мошеннических схем.

Какие же решения и технологии сейчас находятся в тренде?

Прежде всего – это технологии аутентификации на основе биометрии. Они позволяют детектировать личность покупателя по лицу с высокой точностью. 

Это многократно улучшает надежность транзакций и способствует борьбе с мошенничеством.

Также по-прежнему в тренде IT-решения, помогающие ритейлерам обеспечивать безопасность. Спектр таких решений чрезвычайно многообразен: от систем распознавания ключевых слов и фраз в текстах - до систем защиты от физического вторжения. Оснащенных современными сверхточными датчиками движения и интегрированными с системами видеонаблюдения.

Поделиться публикацией:
Источник: ДССЛ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как с развитием технологий меняется роль службы безопасности в ритейле?

Роль, которую играют системы безопасности в современном ритейле, значительно изменилась в наше время. Мы все привыкли к тому, что в этом контексте речь идёт главным образом об обеспечении физической безопасности в магазинах. Но это уже давно не главная и не единственная задача, которую решают эти системы.

Сейчас защита данных стала одной из главных проблем ритейла. Такое положение дел объясняется тем, что с каждым днем информационные системы компаний становятся все более сложными и навороченными. Они взаимодействуют с большим количеством различных каналов связи и устройств, в том числе и извне. Что многократно увеличивает потенциальные риски и выводит необходимость защиты данных на новый уровень.

Инновации в ритейле расширяют роль служб безопасности. Теперь в ее обязанности и сферу компетенций входят мониторинг и анализ данных, передаваемых при продаже товаров и используемых для осуществления платежей. Современные службы безопасности активно применяют в своей работе решения, использующие машинное обучение и умную видеоаналитику на основе нейросетей и искусственного интеллекта.

Например, ИИ используется для автоматического выявления необычных поведенческих моделей, как покупателей, так и сотрудников магазина и кассиров. Обнаружение системой таких подозрительных паттернов может свидетельствовать о возможных проблемах безопасности или использовании мошеннических схем.

Какие же решения и технологии сейчас находятся в тренде?

Прежде всего – это технологии аутентификации на основе биометрии. Они позволяют детектировать личность покупателя по лицу с высокой точностью. 

Это многократно улучшает надежность транзакций и способствует борьбе с мошенничеством.

Также по-прежнему в тренде IT-решения, помогающие ритейлерам обеспечивать безопасность. Спектр таких решений чрезвычайно многообразен: от систем распознавания ключевых слов и фраз в текстах - до систем защиты от физического вторжения. Оснащенных современными сверхточными датчиками движения и интегрированными с системами видеонаблюдения.

продуктовый ритейл, ритейл, ритейлер, ритейлеры, retail, retailerКак с развитием технологий меняется роль службы безопасности в ритейле?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-s-razvitiem-tekhnologiy-menyaetsya-rol-sluzhby-bezopasnosti-v-riteyle/2024-01-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052