Дистрибуция и оптовая торговля
18 июля 2023, 11:13 2706 просмотров

Как мотивировать дистрибьюторов действительно эффективно?

CISLINK DTS

Короткий ответ: выстраивать схемы на основе данных вторичных продаж и с конкретным фокусом (рост продаж, увеличение маржинальности, продажи целевого ассортимента). Тогда мотивационная программа становится инструментом управления продажами, давая производителю преимущество в конкурентной борьбе. 

Вебинар-Sorokina-3.jpg

Но почему это не общепринятая практика? В первую очередь из-за качества дистрибьюторских отчетов: они неизбежно содержат погрешности, а значит, не подходят для начисления бонусов, и производители продолжают строить мотивационные программы на основе sell-in (собственные продажи). 

Что с этим делать? Какие препятствия могут возникнуть на пути перестройки мотивации на sell-out и как их преодолеть? Получить ответы можно 25 июля на вебинаре «Мотивация дистрибьюторов на основе вторичных продаж: сбор данных, практика мотивации и преимущества для торговых партнеров». 

Обсудим успешные запуски проектов автоматизации вторичных продаж дистрибьюторов и работающие мотивационные схемы на примере кейсов производителей продуктов питания, алкогольных напитков, непродовольственных потребительских товаров, игроков DIY-рынка.

Ключевой вопрос: как доверять данным вторичных задач? Когда дистрибьюторские отчеты собираются вручную, присылаются отдельными файлами и обрабатываются снова руками. В результате неизбежно содержат погрешности, вызывают споры и потому не рассматриваются для начисления бонусов.

Справиться с этим поможет автоматизация передачи отчетности. А если воспользоваться услугами провайдера, например, CISLINK DTS, это решит сразу блок задач: проверка, консолидация и приведение номенклатуры к эталонному виду. Кроме того, автоматизация обеспечивает сколь угодно тонкую детализацию, позволяя, в том числе, и гибко настраивать мотивационные схемы. 

Отметим также фактор времени: собираемые в ручном режиме отчеты оказываются доступными для анализа в лучшем случае с лагом в месяц, а то и полтора. А при автоматической отправке и обработке данные попадают к сотрудникам уже на следующий день, что радикально влияет на принимаемые решения. 

Расскажем, как максимально быстро и без сопротивления подключить дистрибьюторов к системе. Здесь важно показать партнерам, что такой подход выгоден им не меньше. Делая цепочку продаж прозрачной для производителя, торговая компания может получить ряд дополнительных возможностей, среди которых: постоянное содействие и помощь поставщика в продажах на территориях, сервисное удобство, скорость и мобильность расчетов.

 

И, наконец, рассмотрим рабочие схемы мотивации, эффективно направляющие дистрибьютора в нужном вам направлении: развитие территорий, определенных клиентов или продвижение целевых позиций.

Татьяна Сорокина.pngСпикером мероприятия станет практикующий эксперт по дистрибуции и продажам, преподаватель МВА и директор компании «Юнит-Консалтинг» Татьяна Сорокина. Под ее руководством выполнено более 120 масштабных проектов, в том числе с такими компаниями, как «Московская кофейня на паяхЪ», «Микоян», «Русагро», «КамАЗ», и другими.

Зарегистрироваться и задать вопрос спикеру

Статья относится к тематикам: Дистрибуция и оптовая торговля
Поделиться публикацией:
Источник: CISLINK DTS
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как мотивировать дистрибьюторов действительно эффективно?

Короткий ответ: выстраивать схемы на основе данных вторичных продаж и с конкретным фокусом (рост продаж, увеличение маржинальности, продажи целевого ассортимента). Тогда мотивационная программа становится инструментом управления продажами, давая производителю преимущество в конкурентной борьбе. 

Вебинар-Sorokina-3.jpg

Но почему это не общепринятая практика? В первую очередь из-за качества дистрибьюторских отчетов: они неизбежно содержат погрешности, а значит, не подходят для начисления бонусов, и производители продолжают строить мотивационные программы на основе sell-in (собственные продажи). 

Что с этим делать? Какие препятствия могут возникнуть на пути перестройки мотивации на sell-out и как их преодолеть? Получить ответы можно 25 июля на вебинаре «Мотивация дистрибьюторов на основе вторичных продаж: сбор данных, практика мотивации и преимущества для торговых партнеров». 

Обсудим успешные запуски проектов автоматизации вторичных продаж дистрибьюторов и работающие мотивационные схемы на примере кейсов производителей продуктов питания, алкогольных напитков, непродовольственных потребительских товаров, игроков DIY-рынка.

Ключевой вопрос: как доверять данным вторичных задач? Когда дистрибьюторские отчеты собираются вручную, присылаются отдельными файлами и обрабатываются снова руками. В результате неизбежно содержат погрешности, вызывают споры и потому не рассматриваются для начисления бонусов.

Справиться с этим поможет автоматизация передачи отчетности. А если воспользоваться услугами провайдера, например, CISLINK DTS, это решит сразу блок задач: проверка, консолидация и приведение номенклатуры к эталонному виду. Кроме того, автоматизация обеспечивает сколь угодно тонкую детализацию, позволяя, в том числе, и гибко настраивать мотивационные схемы. 

Отметим также фактор времени: собираемые в ручном режиме отчеты оказываются доступными для анализа в лучшем случае с лагом в месяц, а то и полтора. А при автоматической отправке и обработке данные попадают к сотрудникам уже на следующий день, что радикально влияет на принимаемые решения. 

Расскажем, как максимально быстро и без сопротивления подключить дистрибьюторов к системе. Здесь важно показать партнерам, что такой подход выгоден им не меньше. Делая цепочку продаж прозрачной для производителя, торговая компания может получить ряд дополнительных возможностей, среди которых: постоянное содействие и помощь поставщика в продажах на территориях, сервисное удобство, скорость и мобильность расчетов.

 

И, наконец, рассмотрим рабочие схемы мотивации, эффективно направляющие дистрибьютора в нужном вам направлении: развитие территорий, определенных клиентов или продвижение целевых позиций.

Татьяна Сорокина.pngСпикером мероприятия станет практикующий эксперт по дистрибуции и продажам, преподаватель МВА и директор компании «Юнит-Консалтинг» Татьяна Сорокина. Под ее руководством выполнено более 120 масштабных проектов, в том числе с такими компаниями, как «Московская кофейня на паяхЪ», «Микоян», «Русагро», «КамАЗ», и другими.

Зарегистрироваться и задать вопрос спикеру

вебинар, дистрибьюторы, закупки, поставщикиКак мотивировать дистрибьюторов действительно эффективно?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-motivirovat-distribyutorov-deystvitelno-effektivno-/2023-07-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052