Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 сентября 2023, 13:16 809 просмотров

Как использование трекинга посетителей повышает эффективность торгового центра

ДССЛ

В ритейле, как и в любом бизнесе, очень важно иметь достаточное количество данных. И, самое главное - уметь верно их интерпретировать для принятия управленческих решений.

А правильные решения начинаются именно с получения достоверных данных о посетителях.

Анализ потока посетителей помогает понять:

  • Где расположены самые популярные места в торговом центре
  • Где лучше разместить нового арендатора

Трекинг посетителей позволяет отслеживать посещаемость посетителей в режиме реального времени.

В результате ритейлеры:

  • Могут определить, когда наступают часы-пик в торговой точке. И отреагировать на это нужным образом. Например, выпустив больше персонала на кассы
  • Получают понимание относительно того, когда лучше проводить мероприятия. За счёт этого значительно повышается эффективность маркетинговых активностей.

Кроме того, благодаря трекингу посетителей, можно составить портрет покупателя и понять:

  • Кто чаще посещает ТЦ: мужчины или женщины.
  • Кто обычно посещает развлекательную зону.

А также оптимизировать ресурсы и загрузку персонала:

  • Когда лучше убирать общественные места.
  • Сколько персонала должно быть задействовано в торговой точке

Современные решения должны не просто обеспечивать получение всех этих данных. А предоставлять простую интеграцию. Позволять легко масштабировать на нужное количество объектов. И давать возможность внедрить сбор аналитики на базе текущей системы видеонаблюдения.

Поделиться публикацией:
Источник: ДССЛ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как использование трекинга посетителей повышает эффективность торгового центра

В ритейле, как и в любом бизнесе, очень важно иметь достаточное количество данных. И, самое главное - уметь верно их интерпретировать для принятия управленческих решений.

А правильные решения начинаются именно с получения достоверных данных о посетителях.

Анализ потока посетителей помогает понять:

  • Где расположены самые популярные места в торговом центре
  • Где лучше разместить нового арендатора

Трекинг посетителей позволяет отслеживать посещаемость посетителей в режиме реального времени.

В результате ритейлеры:

  • Могут определить, когда наступают часы-пик в торговой точке. И отреагировать на это нужным образом. Например, выпустив больше персонала на кассы
  • Получают понимание относительно того, когда лучше проводить мероприятия. За счёт этого значительно повышается эффективность маркетинговых активностей.

Кроме того, благодаря трекингу посетителей, можно составить портрет покупателя и понять:

  • Кто чаще посещает ТЦ: мужчины или женщины.
  • Кто обычно посещает развлекательную зону.

А также оптимизировать ресурсы и загрузку персонала:

  • Когда лучше убирать общественные места.
  • Сколько персонала должно быть задействовано в торговой точке

Современные решения должны не просто обеспечивать получение всех этих данных. А предоставлять простую интеграцию. Позволять легко масштабировать на нужное количество объектов. И давать возможность внедрить сбор аналитики на базе текущей системы видеонаблюдения.

продуктовый ритейл, ритейл, ритейлер, ритейлеры, retail, retailerКак использование трекинга посетителей повышает эффективность торгового центра
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-ispolzovanie-trekinga-posetiteley-povyshaet-effektivnost-torgovogo-tsentra/2023-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052