Логистика в ритейле
9 апреля 2024, 10:19 534 просмотра

Как фармдистрибьютору выстроить логистику при расширении бизнеса?

ООО «Эн.Си.Логистик»

Открытие филиалов, особенно в такой большой стране, как Россия, подразумевает определенные логистические трудности. Не всегда компаниям, даже крупным, хватает собственных ресурсов для того, чтобы выстроить регулярные поставки товаров во все регионы присутствия. В подобных случаях зачастую проще, выгоднее и эффективнее передавать логистику на аутсорсинг. Так поступил фармацевтический дистрибьютор «БСС», который воспользовался складскими и транспортными услугами специализированного 3PL-оператора.

В России «БСС» занимает ведущую позицию среди фармацевтических дистрибьюторов. Компания успешно закончила 2023 год и увеличила рыночную долю до 4,5% (против 3,5% в 2022 г.). Такого результата удалось достичь благодаря расширению присутствия в Московском регионе и устойчивому росту числа аптечных заказов. Повышенный спрос в аптечном сегменте был обусловлен инфляционным характером, стабильной активностью потребителей и усилиями команды дистрибьютора. Стратегия работы с квалифицированным 3PL-оператором помогла наладить бесперебойные поставки продукции клиентам. Почти 5 лет назад БСС доверил хранение и складскую обработку товаров специализированному подрядчику, чтобы полностью сосредоточиться на операционной деятельности.

«После долгих размышлений, взвешиваний за и против мы выбрали в качестве ключевого логистического партнера NC Logistic. Основным критерием являлась возможность в кратчайшие сроки интегрировать с оператором наши информационные системы, включая ЭДО, ФГИС МДЛП, а в последствии и ГИС МТ, — рассказывает Виктор Сажин, коммерческий директор «БСС». — Нам требовался логистический хаб, чтобы выстроить оптовые и розничные продажи в высококонкурентном регионе. Учитывали расположение объекта, его близость к транспортным магистралям, наличие мультитемпературного режима хранения. Последний пункт важен, так как в нашем портфеле присутствует термочувствительная дорогостоящая продукция. По всем этим параметрам идеально подошел NC Logistic. Мы убедились в том, что производственные процессы на складе оператора организованы на высоком уровне и строго соответствуют стандарту GDP. Сейчас сотрудничество с NC Logistic позволяет нам успешно масштабировать бизнес. В конечном счете мы ни разу не пожалели о принятом тогда решении».

В 2024 году «БСС» планирует увеличить долю на оптовом фармацевтическом рынке до 6%. Компания разрабатывает амбициозные проекты, которые усилят ее присутствие на фармацевтическом рынке России. 

Теги: логистика
Статья относится к тематикам: Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как фармдистрибьютору выстроить логистику при расширении бизнеса?

Открытие филиалов, особенно в такой большой стране, как Россия, подразумевает определенные логистические трудности. Не всегда компаниям, даже крупным, хватает собственных ресурсов для того, чтобы выстроить регулярные поставки товаров во все регионы присутствия. В подобных случаях зачастую проще, выгоднее и эффективнее передавать логистику на аутсорсинг. Так поступил фармацевтический дистрибьютор «БСС», который воспользовался складскими и транспортными услугами специализированного 3PL-оператора.

В России «БСС» занимает ведущую позицию среди фармацевтических дистрибьюторов. Компания успешно закончила 2023 год и увеличила рыночную долю до 4,5% (против 3,5% в 2022 г.). Такого результата удалось достичь благодаря расширению присутствия в Московском регионе и устойчивому росту числа аптечных заказов. Повышенный спрос в аптечном сегменте был обусловлен инфляционным характером, стабильной активностью потребителей и усилиями команды дистрибьютора. Стратегия работы с квалифицированным 3PL-оператором помогла наладить бесперебойные поставки продукции клиентам. Почти 5 лет назад БСС доверил хранение и складскую обработку товаров специализированному подрядчику, чтобы полностью сосредоточиться на операционной деятельности.

«После долгих размышлений, взвешиваний за и против мы выбрали в качестве ключевого логистического партнера NC Logistic. Основным критерием являлась возможность в кратчайшие сроки интегрировать с оператором наши информационные системы, включая ЭДО, ФГИС МДЛП, а в последствии и ГИС МТ, — рассказывает Виктор Сажин, коммерческий директор «БСС». — Нам требовался логистический хаб, чтобы выстроить оптовые и розничные продажи в высококонкурентном регионе. Учитывали расположение объекта, его близость к транспортным магистралям, наличие мультитемпературного режима хранения. Последний пункт важен, так как в нашем портфеле присутствует термочувствительная дорогостоящая продукция. По всем этим параметрам идеально подошел NC Logistic. Мы убедились в том, что производственные процессы на складе оператора организованы на высоком уровне и строго соответствуют стандарту GDP. Сейчас сотрудничество с NC Logistic позволяет нам успешно масштабировать бизнес. В конечном счете мы ни разу не пожалели о принятом тогда решении».

В 2024 году «БСС» планирует увеличить долю на оптовом фармацевтическом рынке до 6%. Компания разрабатывает амбициозные проекты, которые усилят ее присутствие на фармацевтическом рынке России. 

логистикаКак фармдистрибьютору выстроить логистику при расширении бизнеса?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-farmdistribyutoru-vystroit-logistiku-pri-rasshirenii-biznesa/2024-04-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052