Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Практика
16 сентября 2019, 15:05 1619 просмотров

Конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом»

Издательский дом «Имидж-Медиа».

«Работа со спикером в кризисных коммуникациях»

С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на международной специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 24-25 октября.

В докладе:

  • Специфика PR-работы в кризисной ситуации.

  • Подготовка спикера к выступлению перед СМИ во время кризиса.

  • Ключевые инструменты управления информационной картиной.

  • Ошибки спикеров в кризисных ситуациях.

  • Подготовка речи со спикером.

  • Принципы антикризисного планирования в пиаре.

О спикере: Тимур Асланов.

  • главный редактор журнала «Пресс-служба»,

  • эксперт в области эффективных коммуникаций и PR,

  • входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по версии журнала «Управление персоналом»,

  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,

  • член Гильдии маркетологов,

  • автор книг «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления», «PR-тексты. Как зацепить читателя» и т.д.

  • спикер ведущих российских и международных деловых конференций.

Международная тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом» – специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны и ближнего зарубежья, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:

  • как подготовиться к кризисным ситуациям заранее,

  • как реагировать на негативные отзывы в интернете,

  • кто и как должен вести эту работу,

  • как правильно реагировать на различные типы кризисов,

  • как защитить репутацию, если вас травят в интернете,

  • что такое SERM и как с этим правильно работать,

  • как решать вопросы управления репутации юридическими методами,

  • как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях,

  • как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т.д.

В этом году на конференции будет два параллельных потока докладов - «Антикризисный PR» и «Управление репутацией в интернете». Участники могут слушать доклады на любом потоке и переходить с потока на поток.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и управления репутацией как Дмитрий Сидорин, Владимир Залужский, Светлана Крылова, Маша Лукина, Валерия Титова и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте.

#akpr2019

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Бизнес мнения, Практика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом»

«Работа со спикером в кризисных коммуникациях»

С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на международной специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 24-25 октября.

В докладе:

  • Специфика PR-работы в кризисной ситуации.

  • Подготовка спикера к выступлению перед СМИ во время кризиса.

  • Ключевые инструменты управления информационной картиной.

  • Ошибки спикеров в кризисных ситуациях.

  • Подготовка речи со спикером.

  • Принципы антикризисного планирования в пиаре.

О спикере: Тимур Асланов.

  • главный редактор журнала «Пресс-служба»,

  • эксперт в области эффективных коммуникаций и PR,

  • входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по версии журнала «Управление персоналом»,

  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,

  • член Гильдии маркетологов,

  • автор книг «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления», «PR-тексты. Как зацепить читателя» и т.д.

  • спикер ведущих российских и международных деловых конференций.

Международная тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом» – специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны и ближнего зарубежья, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:

  • как подготовиться к кризисным ситуациям заранее,

  • как реагировать на негативные отзывы в интернете,

  • кто и как должен вести эту работу,

  • как правильно реагировать на различные типы кризисов,

  • как защитить репутацию, если вас травят в интернете,

  • что такое SERM и как с этим правильно работать,

  • как решать вопросы управления репутации юридическими методами,

  • как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях,

  • как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т.д.

В этом году на конференции будет два параллельных потока докладов - «Антикризисный PR» и «Управление репутацией в интернете». Участники могут слушать доклады на любом потоке и переходить с потока на поток.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и управления репутацией как Дмитрий Сидорин, Владимир Залужский, Светлана Крылова, Маша Лукина, Валерия Титова и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте.

#akpr2019

кризис, инструменты, управление, речь, ошибки, ритейлКонференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/izdatelskiy-dom-imidzh-media-konferentsiya-antikrizisnyy-pr-2019-zashchita-reputatsii-i-rabota-s-neg/2019-09-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052