30 ноября 2012, 00:00 3469 просмотров

Итоги Форума свежей продукции и готовой еды в современных сетях – Fresh Food Russia 2012

22-23 ноября в гостинице «Бородино» состоялся III Бизнес-Форум Fresh Food Russia 2012: Свежие продукты, готовая еда в современных сетях.
Fresh Food Russia является единственным деловым мероприятием в России, освещающим проблемы качества и ассортимента свежих продуктов, закупок и хранения, организацию собственного производства, а также рассматривает фреш и ультрафреш как главное оружие в конкурентной борьбе сетей за покупателя.
Более 250 участников из 50 разных городов и стран, в том числе Украины, Беларуси, Молдовы, Италии, Испании и Франции обсудили, как удовлетворить растущий спрос и
и требования покупателя к качеству свежих продуктов, как сделать торговое пространство «вкусным», свежим и эффективным, как обеспечить маржинальность продаж, а цепочку поставок — сделать устойчивой к сезонным колебаниям и другие актуальные темы.
Традиционно перед открытием форума состоялась пресс-конференция на тему: «Российский потребитель в поисках фреш и эко-продукции. Готовность розничных сетей и производителей предоставлять качество и безопасность свежих продуктов, а также их сертификацию». Участники встречи – Андрей Яковлев, Генеральный директор сети гастрономов Глобус Гурмэ, Виктор Семенов, Председатель совета Ассоциации отраслевых союзов АПК АССАГРОС, основатель группы компаний «Белая Дача», Максим Протасов, Председатель правления Ассоциация производителей и поставщиков продуктов питания Руспродсоюз, Александр Коновалов, Глава Международного объединения Экокластер, Андрей Даниленко, Председатель правления Национального союза производителей молока и Николай Власов, Заместитель Руководителя Россельхознадзор рассмотрели развитие категорий эко-продуктов и свежей еды в российских розничных сетях, проблемы реализации проектов «organic food» и существующие знаки качества.
Обсуждая единое понимание категорий «фреш» и «эко»-продукции Александр Коновалов отметил, что на сегодняшний день не узаконено понятие «эко-продукции», в связи с чем в правительстве разрабатывается законопроект об органическом сельском хозяйстве. Александр также добавил, что по итогам 2012 года объем «эко» рынка предположительно составит 100 млн. $, из которых только 15%-доля российских производителей.
В сессии «Цифры и факты» ведущие аналитические агентства представили отчеты о развитии категории свежей продукции. Среди трендов эксперты отметили в целом увеличение затрат домохозяйств в категориях «фреш» и СТМ. Сергей Яшко, Заместитель генерального директора GfK Rus представил следующие наблюдения: почти 60% всех затрат потребителей приходятся на свежие продукты питания; доля покупок свежих продуктов питания в каналах традиционной торговли выше по сравнению с современными каналами торговли; в каналах традиционной торговли корзина потребителя смещена в сторону таких категорий как мясо/рыбы и овощи/фрукты, а в каналах современной торговли – в сторону молочных категорий; 27% всех покупок, совершенных российскими семьями, состоят исключительно из свежий продуктов питания, активнее всего развивается сегмент охлажденной/свежей рыбы (+28%), основной вклад в этот рост внесли именно каналы современной торговли (+31%).
Открытие форума – пленарная сессия «Где взять качество!?» состоялась в большом зале «Бородино-Холл». Лидеры рынка – компании «Белая Дача», Глобус Гурмэ, Руспродсоюз, Х5 Retail Group, АКОРТ, Экокластер подняли проблемы качества свежих продуктов и возможные пути их решения через регулирование рынка и отношения между поставщиками и ритейлерами, а также развитие логистики и систем хранения и производства.
Говоря о качестве, Николай Власов, Зам. Руководителя Россельхознадзор выразил мнение о том, что требования к сертификации продукции на законодательном уровне должны быть минимальны, чтобы не нарушать законы конкуренции. Сети в свою очередь должны иметь возможность дополнительно сертифицировать продукцию. К сожалению, отмечает господин Власов, на сегодняшний момент законодательство не предусматривает ответственности за предоставление недостоверной информации в данной сфере, что затрудняет процесс борьбы с недобросовестными участниками рынка.
В ходе первого пленарного заседания компании озвучили также планы на будущий год, в частности – «Белая дача» откроет завод в Санкт-Петербурге, а также планирует строительство производства в Ростовской области – сообщает Виктор Семенов, основатель компании. Сеть гастрономов «Глобус Гурмэ» рассматривает предложения об открытии новых магазинов не только на территории Москвы и Санкт-Петерубурга, но и считает привлекательными регионы: Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Краснодар и Сочи.
Среди главных тем двух дней Бизнес-Форума делегаты отметили следующие заседания: «Перспективные технологии в управлении поставками (приемка, перевалка, контроль качества и логистика фреша и ультрафреша»; управление безопасностью продуктов), «Концепции продаж готовой еды (Food-to-go, бистро и другие форматы организации продаж готовой еды внутри торгового зала)», «Фреш – не подарок, как управлять уровнем маржинальности», «Персонал, с которым покупателю вкусно», «Развитие собственного производства в магазине (система работы фабрики-кухни)».
Долгожданным итогом первого вечера стала Ежегодная Национальная Премия «Здоровое питание». В торжественной обстановке и под звуки музыкальной группы «NUEVO BOVESPA» , целиком состоящей из финансистов, открылась церемония вручения. Лауреатами премии стали:
В номинации «Инновация года в здоровом питании»:
• «Торговый Дом «Солнечные Продукты»
В номинации «Лучший социальный проект года по здоровому питанию»:
• ООО «Крафт Фудс Рус»
В номинации за производство продуктов здорового питания «Лучшая компания-производитель»:
• Мясной Дом Бородина – категория «Мясная продукция»
• ООО «Макиз» – категория «Крупы и зерновые»
• ООО «Елизавета» – категория «Хлебобулочные изделия»
• ООО «Корпорация Ди энд Ди» – категория «Лучшая мультипродуктовая компания-производитель продуктов здорового питания»
• ОАО «Фаберлик» – категория «Чай»
• ООО «Биолит» – категория «Витамины и БАД»
Организаторы форума – компания B2B Conference Group поздравляет лауреатов!
Второй день программы открыли коммерческие переговоры по поставкам между руководителями закупок розничных сетей и производителями в категориях «Овощи/фрукты», «Молочная продукция», «Мясо/рыба/птица», «Хлебобулочные и кондитерские изделия», а также между поставщиками оборудования и продуктов для собственного производства и руководителями отделов собственного производства в розничных сетях. Участниками переговоров стали: Дикси, Spar Central Russia, Метро Кэш & Керри, Верный, X5 Retail Group, Hyper Globus, Система Т3С, Бахетле, О’КЕЙ, Мясновъ, Титан, Континент Вкуса, Дом Еды, Провиант, Партнер-Маркет, Аникс, Дворцовый ряд, Красный Яр, Макаровский, Холидей Классик, Смак, Рост, Горизонт , Командор, Слата, Спар Миддл Волга, Ленторг, Гулливер, Каравай, Лама, Молния (СПАР Челябинск), Гарант Вкуса, Союз, Светлячок, Елисей, КАК РАЗ, Вкусный Дом, Телекс, Радеж, Интерторг (Народная Семья, Идея, Спар ), Кулинариум, Система РегионМарт (Поляна, Чибис), Самбери, Украинский Ритейл, Юг Централь ПроД.
Специальным сюрпризом для делегатов Форума стали бизнес-тренинги: Понять на сколько хорошо можно управлять собой, как контролировать негативные эмоции, как отражаются настроения на близких и подчиненных, участники форума могли в рамках мастер-классов развития личностного роста. Тимур Ядгаров, руководитель кафедры Лидерства Высшей школы BBCG и Вячеслав Фролов, основатель и директор «Бизнес-Театра» при школе-студии МХАТ делились практикой и психологическими навыками самоподачи, необходимыми в жесткой работе топ-менеджмента.
Завершающей частью форума Fresh Food Russia 2012 стало выступление специального гостя форума – Тома Вульфа, всемирно известного фуд-дизайнера и шеф-повара, одного из самых известных в мире фуд-дизайнеров, а также основателя популярной в Лондоне кейтеринговой компании Blue Food Productions, организующей креативные фуршеты для знаменитостей и мировых премьер, таких как «Пираты Карибского моря» и «Алиса в Стране чудес». Прогрессивное мышление, новейшие решения для ресторанных зон в супермаркетах, а также нестандартное отношение к еде вызвали нескрываемый интерес среди ритейлеров. Но воплотить подобные смелые идеи в российской рознице пока готовы не многие участники рынка.
Fresh Food Russia 2012 –
• 2 дня деловой программы,
• Экскурсия в магазины-лидеры розничного ритейла
• Более 50 спикеров
• Коммерческие переговоры в категориях Овощи/фрукты», «Молочная продукция», «Мясо/рыба/птица», «Хлеб и свежая выпечка».
• 46 городов участия: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская обл., Тюмень, Белгород, Бийск, Кострома, Ульяновск, Новосибирск, Архангельск, Улан-Удэ, Хабаровск, Иркутск, Муром, Красноярск, Петрозаводск, Нижний Новгород, Томск, Челябинск, Самара, Екатеринбург, Майкоп, Йошкар-Ола, Дубна, Ангарск, Великие Луки, Волгоград, Тула, Воронеж, Ставропольский край, Кемерово, Мичуринск, Новокузнецк, Красноярск, Ижевск, Барнаул, Сургут, Новочебоксарск, Иваново, Обнинск, Пенза, Тверь,
Контакты:
Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей
(495) 785-22-06
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Итоги Форума свежей продукции и готовой еды в современных сетях – Fresh Food Russia 2012
22-23 ноября в гостинице «Бородино» состоялся III Бизнес-Форум Fresh Food Russia 2012: Свежие продукты, готовая еда в современных сетях.
Fresh Food Russia является единственным деловым мероприятием в России, освещающим проблемы качества и ассортимента свежих продуктов, закупок и хранения, организацию собственного производства, а также рассматривает фреш и ультрафреш как главное оружие в конкурентной борьбе сетей за покупателя.
Более 250 участников из 50 разных городов и стран, в том числе Украины, Беларуси, Молдовы, Италии, Испании и Франции обсудили, как удовлетворить растущий спрос и
и требования покупателя к качеству свежих продуктов, как сделать торговое пространство «вкусным», свежим и эффективным, как обеспечить маржинальность продаж, а цепочку поставок — сделать устойчивой к сезонным колебаниям и другие актуальные темы.
Традиционно перед открытием форума состоялась пресс-конференция на тему: «Российский потребитель в поисках фреш и эко-продукции. Готовность розничных сетей и производителей предоставлять качество и безопасность свежих продуктов, а также их сертификацию». Участники встречи – Андрей Яковлев, Генеральный директор сети гастрономов Глобус Гурмэ, Виктор Семенов, Председатель совета Ассоциации отраслевых союзов АПК АССАГРОС, основатель группы компаний «Белая Дача», Максим Протасов, Председатель правления Ассоциация производителей и поставщиков продуктов питания Руспродсоюз, Александр Коновалов, Глава Международного объединения Экокластер, Андрей Даниленко, Председатель правления Национального союза производителей молока и Николай Власов, Заместитель Руководителя Россельхознадзор рассмотрели развитие категорий эко-продуктов и свежей еды в российских розничных сетях, проблемы реализации проектов «organic food» и существующие знаки качества.
Обсуждая единое понимание категорий «фреш» и «эко»-продукции Александр Коновалов отметил, что на сегодняшний день не узаконено понятие «эко-продукции», в связи с чем в правительстве разрабатывается законопроект об органическом сельском хозяйстве. Александр также добавил, что по итогам 2012 года объем «эко» рынка предположительно составит 100 млн. $, из которых только 15%-доля российских производителей.
В сессии «Цифры и факты» ведущие аналитические агентства представили отчеты о развитии категории свежей продукции. Среди трендов эксперты отметили в целом увеличение затрат домохозяйств в категориях «фреш» и СТМ. Сергей Яшко, Заместитель генерального директора GfK Rus представил следующие наблюдения: почти 60% всех затрат потребителей приходятся на свежие продукты питания; доля покупок свежих продуктов питания в каналах традиционной торговли выше по сравнению с современными каналами торговли; в каналах традиционной торговли корзина потребителя смещена в сторону таких категорий как мясо/рыбы и овощи/фрукты, а в каналах современной торговли – в сторону молочных категорий; 27% всех покупок, совершенных российскими семьями, состоят исключительно из свежий продуктов питания, активнее всего развивается сегмент охлажденной/свежей рыбы (+28%), основной вклад в этот рост внесли именно каналы современной торговли (+31%).
Открытие форума – пленарная сессия «Где взять качество!?» состоялась в большом зале «Бородино-Холл». Лидеры рынка – компании «Белая Дача», Глобус Гурмэ, Руспродсоюз, Х5 Retail Group, АКОРТ, Экокластер подняли проблемы качества свежих продуктов и возможные пути их решения через регулирование рынка и отношения между поставщиками и ритейлерами, а также развитие логистики и систем хранения и производства.
Говоря о качестве, Николай Власов, Зам. Руководителя Россельхознадзор выразил мнение о том, что требования к сертификации продукции на законодательном уровне должны быть минимальны, чтобы не нарушать законы конкуренции. Сети в свою очередь должны иметь возможность дополнительно сертифицировать продукцию. К сожалению, отмечает господин Власов, на сегодняшний момент законодательство не предусматривает ответственности за предоставление недостоверной информации в данной сфере, что затрудняет процесс борьбы с недобросовестными участниками рынка.
В ходе первого пленарного заседания компании озвучили также планы на будущий год, в частности – «Белая дача» откроет завод в Санкт-Петербурге, а также планирует строительство производства в Ростовской области – сообщает Виктор Семенов, основатель компании. Сеть гастрономов «Глобус Гурмэ» рассматривает предложения об открытии новых магазинов не только на территории Москвы и Санкт-Петерубурга, но и считает привлекательными регионы: Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Краснодар и Сочи.
Среди главных тем двух дней Бизнес-Форума делегаты отметили следующие заседания: «Перспективные технологии в управлении поставками (приемка, перевалка, контроль качества и логистика фреша и ультрафреша»; управление безопасностью продуктов), «Концепции продаж готовой еды (Food-to-go, бистро и другие форматы организации продаж готовой еды внутри торгового зала)», «Фреш – не подарок, как управлять уровнем маржинальности», «Персонал, с которым покупателю вкусно», «Развитие собственного производства в магазине (система работы фабрики-кухни)».
Долгожданным итогом первого вечера стала Ежегодная Национальная Премия «Здоровое питание». В торжественной обстановке и под звуки музыкальной группы «NUEVO BOVESPA» , целиком состоящей из финансистов, открылась церемония вручения. Лауреатами премии стали:
В номинации «Инновация года в здоровом питании»:
• «Торговый Дом «Солнечные Продукты»
В номинации «Лучший социальный проект года по здоровому питанию»:
• ООО «Крафт Фудс Рус»
В номинации за производство продуктов здорового питания «Лучшая компания-производитель»:
• Мясной Дом Бородина – категория «Мясная продукция»
• ООО «Макиз» – категория «Крупы и зерновые»
• ООО «Елизавета» – категория «Хлебобулочные изделия»
• ООО «Корпорация Ди энд Ди» – категория «Лучшая мультипродуктовая компания-производитель продуктов здорового питания»
• ОАО «Фаберлик» – категория «Чай»
• ООО «Биолит» – категория «Витамины и БАД»
Организаторы форума – компания B2B Conference Group поздравляет лауреатов!
Второй день программы открыли коммерческие переговоры по поставкам между руководителями закупок розничных сетей и производителями в категориях «Овощи/фрукты», «Молочная продукция», «Мясо/рыба/птица», «Хлебобулочные и кондитерские изделия», а также между поставщиками оборудования и продуктов для собственного производства и руководителями отделов собственного производства в розничных сетях. Участниками переговоров стали: Дикси, Spar Central Russia, Метро Кэш & Керри, Верный, X5 Retail Group, Hyper Globus, Система Т3С, Бахетле, О’КЕЙ, Мясновъ, Титан, Континент Вкуса, Дом Еды, Провиант, Партнер-Маркет, Аникс, Дворцовый ряд, Красный Яр, Макаровский, Холидей Классик, Смак, Рост, Горизонт , Командор, Слата, Спар Миддл Волга, Ленторг, Гулливер, Каравай, Лама, Молния (СПАР Челябинск), Гарант Вкуса, Союз, Светлячок, Елисей, КАК РАЗ, Вкусный Дом, Телекс, Радеж, Интерторг (Народная Семья, Идея, Спар ), Кулинариум, Система РегионМарт (Поляна, Чибис), Самбери, Украинский Ритейл, Юг Централь ПроД.
Специальным сюрпризом для делегатов Форума стали бизнес-тренинги: Понять на сколько хорошо можно управлять собой, как контролировать негативные эмоции, как отражаются настроения на близких и подчиненных, участники форума могли в рамках мастер-классов развития личностного роста. Тимур Ядгаров, руководитель кафедры Лидерства Высшей школы BBCG и Вячеслав Фролов, основатель и директор «Бизнес-Театра» при школе-студии МХАТ делились практикой и психологическими навыками самоподачи, необходимыми в жесткой работе топ-менеджмента.
Завершающей частью форума Fresh Food Russia 2012 стало выступление специального гостя форума – Тома Вульфа, всемирно известного фуд-дизайнера и шеф-повара, одного из самых известных в мире фуд-дизайнеров, а также основателя популярной в Лондоне кейтеринговой компании Blue Food Productions, организующей креативные фуршеты для знаменитостей и мировых премьер, таких как «Пираты Карибского моря» и «Алиса в Стране чудес». Прогрессивное мышление, новейшие решения для ресторанных зон в супермаркетах, а также нестандартное отношение к еде вызвали нескрываемый интерес среди ритейлеров. Но воплотить подобные смелые идеи в российской рознице пока готовы не многие участники рынка.
Fresh Food Russia 2012 –
• 2 дня деловой программы,
• Экскурсия в магазины-лидеры розничного ритейла
• Более 50 спикеров
• Коммерческие переговоры в категориях Овощи/фрукты», «Молочная продукция», «Мясо/рыба/птица», «Хлеб и свежая выпечка».
• 46 городов участия: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская обл., Тюмень, Белгород, Бийск, Кострома, Ульяновск, Новосибирск, Архангельск, Улан-Удэ, Хабаровск, Иркутск, Муром, Красноярск, Петрозаводск, Нижний Новгород, Томск, Челябинск, Самара, Екатеринбург, Майкоп, Йошкар-Ола, Дубна, Ангарск, Великие Луки, Волгоград, Тула, Воронеж, Ставропольский край, Кемерово, Мичуринск, Новокузнецк, Красноярск, Ижевск, Барнаул, Сургут, Новочебоксарск, Иваново, Обнинск, Пенза, Тверь,
Контакты:
Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей
(495) 785-22-06
cpm body&beach: большое оживление на российском рынке нижнего бельяИтоги Форума свежей продукции и готовой еды в современных сетях – Fresh Food Russia 2012
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/itogi-foruma-svezhey-produktsii-i-gotovoy-edy-v-sovremennykh-setyakh-fresh-food-russia-2012/2012-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052