Неделя ритейла
4 мая 2023, 18:21 4165 просмотров

Horeca & Retail: форматы коллабораций общественного питания, розничной торговли и сферы услуг

Неделя Российского Ритейла

31 мая 2023 с 12:00 до 13:30 в зале «Эксперт» пройдет экспертная сессия Ассоциации сетевых предприятий питания.

Взаимопроникновение ритейла и сферы общественного питания — тренд, который активно развивается. В его основе выделяют социальные, экономические, урбанистические и даже психологические аспекты — люди не только чаще посещают кафе и рестораны, но и увеличивают покупки готовой еды. На сессии планируется обсудить различные форматы коллабораций на корпоративном и на клиентском уровнях; в продуктовом и не продуктовом секторах; с точки зрения потенциального сотрудничества; и с точки зрения развития элементов HoReCa в продуктовом ритейле.

Наиболее распространённый формат — предложение готовой еды в точках розничной торговли. Обсуждаем сотрудничество ритейла и предприятий общественного питания для расширения ассортимента торговых точек. Планируем поговорить о развитии собственных точек общественного питания продуктовыми торговыми предприятиями, а также прихода в ритейл предприятий общественного питания. Затронем тему мультиформатных проектов, совмещающих в одном пространстве ресторанную кулинарию, кафе и розницу с широким ассортиментом гастрономических продуктов. Оптовые сети расскажут о механизмах взаимодействия с бизнес-клиентами.

В последнее время мы наблюдаем процесс разворота в сферы услуг сторону HoReCa. В борьбе за покупателя бизнес не только предлагает привычные услуги, но старается «удержать» клиента как можно дольше, повышая его лояльность. Это достигается созданием приятной атмосферы, попыткой задействовать эмоциональную сферу, предлагая напитки и еду. Наиболее очевидный и распространенный пример — зоны кафе на заправках. Сервисные структуры — такие как СДЭК, Сбербанк — устанавливают в своих точках кофе-машины для клиентов. Возможные коллаборации в этом направлении станут еще одной темой дискуссии.

Модератор — Наталья Иванова, генеральный директор Ассоциации сетевых предприятий питания.

Список участников будет объявлен в ближайшее время.

Участие ритейлеров в Форуме бесплатное!

Зарегистрироваться и получить подробную информацию можно на официальном сайте Форума

Материал создан в преддверии мероприятия Неделя Российского Ритейла 2023

Статья относится к тематикам: Неделя ритейла
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Horeca & Retail: форматы коллабораций общественного питания, розничной торговли и сферы услуг

31 мая 2023 с 12:00 до 13:30 в зале «Эксперт» пройдет экспертная сессия Ассоциации сетевых предприятий питания.

Взаимопроникновение ритейла и сферы общественного питания — тренд, который активно развивается. В его основе выделяют социальные, экономические, урбанистические и даже психологические аспекты — люди не только чаще посещают кафе и рестораны, но и увеличивают покупки готовой еды. На сессии планируется обсудить различные форматы коллабораций на корпоративном и на клиентском уровнях; в продуктовом и не продуктовом секторах; с точки зрения потенциального сотрудничества; и с точки зрения развития элементов HoReCa в продуктовом ритейле.

Наиболее распространённый формат — предложение готовой еды в точках розничной торговли. Обсуждаем сотрудничество ритейла и предприятий общественного питания для расширения ассортимента торговых точек. Планируем поговорить о развитии собственных точек общественного питания продуктовыми торговыми предприятиями, а также прихода в ритейл предприятий общественного питания. Затронем тему мультиформатных проектов, совмещающих в одном пространстве ресторанную кулинарию, кафе и розницу с широким ассортиментом гастрономических продуктов. Оптовые сети расскажут о механизмах взаимодействия с бизнес-клиентами.

В последнее время мы наблюдаем процесс разворота в сферы услуг сторону HoReCa. В борьбе за покупателя бизнес не только предлагает привычные услуги, но старается «удержать» клиента как можно дольше, повышая его лояльность. Это достигается созданием приятной атмосферы, попыткой задействовать эмоциональную сферу, предлагая напитки и еду. Наиболее очевидный и распространенный пример — зоны кафе на заправках. Сервисные структуры — такие как СДЭК, Сбербанк — устанавливают в своих точках кофе-машины для клиентов. Возможные коллаборации в этом направлении станут еще одной темой дискуссии.

Модератор — Наталья Иванова, генеральный директор Ассоциации сетевых предприятий питания.

Список участников будет объявлен в ближайшее время.

Участие ритейлеров в Форуме бесплатное!

Зарегистрироваться и получить подробную информацию можно на официальном сайте Форума

нрр, общепит, форумHoreca & Retail: форматы коллабораций общественного питания, розничной торговли и сферы услуг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/horeca-retail-formaty-kollaboratsiy-obshchestvennogo-pitaniya-roznichnoy-torgovli-i-sfery-uslug/2023-05-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052