Торговля: образование и карьера
Личный менеджмент
20 мая 2021, 13:15 805 просмотров

Эксперт РШУ рассказал о правилах делового онлайн-этикета

Русская Школа Управления
18 мая Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный ключевым принципам делового этикета, которые должны соблюдаться при переписке и видеозвонках.
Прямой эфир на тему: «Правила делового онлайн-этикета» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стала Ирина Кузютина — преподаватель Русской Школы Управления, тренер-консультант, генеральный директор консалтинговой группы, эксперт в сфере деловых переговоров и коммуникаций. Она рассказала о том, какие нормы делового общения нужно соблюдать при переписке по электронной почте и в мессенджерах, а также при видеозвонках.
Существует два базовых принципа делового онлайн-этикета, которые должны соблюдаться при любой форме общения — это целесообразность и удобство для партнера.
В рамках деловой переписке по электронной почте важно отправлять письма только с корпоративных адресов, четко указывать тему письма, отправлять деловые письма в рабочее время, обязательно писать приветствие и обращение по имени, не использовать смайлики.
При общении в мессенджерах необходимо заранее уточнять, в каком мессенджере удобно общаться вашему собеседнику; не забывать о приветствии и обращении в текстовых и голосовых сообщениях; прежде, чем отправить голосовое сообщение, спрашивать, удобно ли это собеседнику.
Во время видеозвонков важную роль играет нейтральный задний фон, деловой внешний вид, хорошее качество связи и отсутствие посторонних шумов.
Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 25 мая. Тема эфира: «Холодные звонки с высокой конверсией в эксклюзивные договоры».
Теги: этикет
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эксперт РШУ рассказал о правилах делового онлайн-этикета18 мая Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный ключевым принципам делового этикета, которые должны соблюдаться при переписке и видеозвонках.
Прямой эфир на тему: «Правила делового онлайн-этикета» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стала Ирина Кузютина — преподаватель Русской Школы Управления, тренер-консультант, генеральный директор консалтинговой группы, эксперт в сфере деловых переговоров и коммуникаций. Она рассказала о том, какие нормы делового общения нужно соблюдать при переписке по электронной почте и в мессенджерах, а также при видеозвонках.
Существует два базовых принципа делового онлайн-этикета, которые должны соблюдаться при любой форме общения — это целесообразность и удобство для партнера.
В рамках деловой переписке по электронной почте важно отправлять письма только с корпоративных адресов, четко указывать тему письма, отправлять деловые письма в рабочее время, обязательно писать приветствие и обращение по имени, не использовать смайлики.
При общении в мессенджерах необходимо заранее уточнять, в каком мессенджере удобно общаться вашему собеседнику; не забывать о приветствии и обращении в текстовых и голосовых сообщениях; прежде, чем отправить голосовое сообщение, спрашивать, удобно ли это собеседнику.
Во время видеозвонков важную роль играет нейтральный задний фон, деловой внешний вид, хорошее качество связи и отсутствие посторонних шумов.
Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 25 мая. Тема эфира: «Холодные звонки с высокой конверсией в эксклюзивные договоры».
этикетЭксперт РШУ рассказал о правилах делового онлайн-этикета
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ekspert-rshu-rasskazal-o-pravilakh-delovogo-onlayn-etiketa/2021-05-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052