FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
8 февраля 2022, 15:08 3652 просмотра

Экостартап Forsal первым в России станет полностью раскрывать состав бытовой химии

Форсайт Лаб

Российский стартап Forsal запустил новую производственную площадку бытовой химии, где будет производить продукцию с открытыми составами. Это первое в России производство, полностью раскрывающее информацию о составах средств бытовой химии. Несмотря на отсутствие законодательного требования в отрасли бытовой химии по полному раскрытию составов, Forsal намерена предоставлять потребителям информацию о всех компонентах, из которых производится продукция. Стандартная практика, сложившаяся на рынке сейчас, сводится к тому, что чаще всего на этикетках публикуется краткая информация о группах веществ и обобщенные формулировки, которые не дают потребителям достаточной информации для полной оценки воздействия средств на здоровье и окружающую среду.

Forsal занимается разработкой, производством и дистрибуцией товаров бытовой химии с 2015 года. Компания производит продукцию под брендами Solemate (средства для ухода за спортивной обувью), Trekko (средства для обработки снаряжения и одежды), Wellroom (средства бытовой химии с нейтрализаторами запахов). Cleeny (средства бытовой химии на основе растительных и биоразлагаемых компонентов с открытым и честным составом).

Новая производственная площадка создана как пилотный проект для реализации собственных научных разработок компании Forsal, совершенствования научно-исследовательских процессов и ускорения выпуска новой продукции. Бытовая химия, которая будет производиться здесь, более чем на 95% будет состоять из натуральных и растительных компонентов, будет полностью биоразлагаемой и выпускаться под собственными брендами Forsal (Solemate, Trekko, Cleeny, Wellroom). 

Подольская площадка Forsal создана на собственные средства компании. Ранее, в декабре 2020 года, в проект инвестировал Фонд «ТилТех Капитал». Компания усилила научно-исследовательскую деятельность, разработала и подготовила к запуску новый бренд эффективных и экологичных средств бытовой химии на основе растительных и биоразлагаемых компонентов Cleeny, нарастила производственные мощности и увеличила выручку в 2021 году в 2 раза (до 200 млн рублей). Forsal планирует развивать производственную площадку и линейку собственных брендов, масштабировать успешные практики, увеличить объема выпуска продукции и выйти на международные рынки. В настоящее время Forsal готовится к следующему раунду инвестиций на развитие брендов, масштабирование сбыта и увеличение производственных мощностей.

«Нам нечего скрывать в своих составах, поэтому они станут полностью открытыми. За 6 лет исследовательской деятельности мы разработали более 70 уникальных продуктов в сфере fashion-ритейла, товаров для дома и зоо-ритейле, спортивных товаров и экипировке. Ранее мы производили нашу продукцию по контрактной схеме производства, а сегодня мы открываем собственное производство, чтобы взять все процессы под контроль и ускорить совершенствование составов.



Для этого у нас функционирует исследовательская лаборатория, оборудованная для разработки и физико-химического анализа продуктов, мы сотрудничаем с ведущими химико-исследовательскими вузами страны (МГУ им. Ломоносова, РХТУ им. Д. И. Менделеева, МИТХТ) и отраслевыми экспертами. В своих разработках мы держим фокус на безопасности для здоровья и окружающей среды и на эффективности средств. Сейчас мы также работаем над созданием новых форматов бытовой химии, о которых скоро расскажем», – сообщил сооснователь компании Иван Дубиненков, ученый-химик из МГУ, доктор наук (Ph.D).

 

Поделиться публикацией:
Источник: Форсайт Лаб
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Экостартап Forsal первым в России станет полностью раскрывать состав бытовой химии

Российский стартап Forsal запустил новую производственную площадку бытовой химии, где будет производить продукцию с открытыми составами. Это первое в России производство, полностью раскрывающее информацию о составах средств бытовой химии. Несмотря на отсутствие законодательного требования в отрасли бытовой химии по полному раскрытию составов, Forsal намерена предоставлять потребителям информацию о всех компонентах, из которых производится продукция. Стандартная практика, сложившаяся на рынке сейчас, сводится к тому, что чаще всего на этикетках публикуется краткая информация о группах веществ и обобщенные формулировки, которые не дают потребителям достаточной информации для полной оценки воздействия средств на здоровье и окружающую среду.

Forsal занимается разработкой, производством и дистрибуцией товаров бытовой химии с 2015 года. Компания производит продукцию под брендами Solemate (средства для ухода за спортивной обувью), Trekko (средства для обработки снаряжения и одежды), Wellroom (средства бытовой химии с нейтрализаторами запахов). Cleeny (средства бытовой химии на основе растительных и биоразлагаемых компонентов с открытым и честным составом).

Новая производственная площадка создана как пилотный проект для реализации собственных научных разработок компании Forsal, совершенствования научно-исследовательских процессов и ускорения выпуска новой продукции. Бытовая химия, которая будет производиться здесь, более чем на 95% будет состоять из натуральных и растительных компонентов, будет полностью биоразлагаемой и выпускаться под собственными брендами Forsal (Solemate, Trekko, Cleeny, Wellroom). 

Подольская площадка Forsal создана на собственные средства компании. Ранее, в декабре 2020 года, в проект инвестировал Фонд «ТилТех Капитал». Компания усилила научно-исследовательскую деятельность, разработала и подготовила к запуску новый бренд эффективных и экологичных средств бытовой химии на основе растительных и биоразлагаемых компонентов Cleeny, нарастила производственные мощности и увеличила выручку в 2021 году в 2 раза (до 200 млн рублей). Forsal планирует развивать производственную площадку и линейку собственных брендов, масштабировать успешные практики, увеличить объема выпуска продукции и выйти на международные рынки. В настоящее время Forsal готовится к следующему раунду инвестиций на развитие брендов, масштабирование сбыта и увеличение производственных мощностей.

«Нам нечего скрывать в своих составах, поэтому они станут полностью открытыми. За 6 лет исследовательской деятельности мы разработали более 70 уникальных продуктов в сфере fashion-ритейла, товаров для дома и зоо-ритейле, спортивных товаров и экипировке. Ранее мы производили нашу продукцию по контрактной схеме производства, а сегодня мы открываем собственное производство, чтобы взять все процессы под контроль и ускорить совершенствование составов.



Для этого у нас функционирует исследовательская лаборатория, оборудованная для разработки и физико-химического анализа продуктов, мы сотрудничаем с ведущими химико-исследовательскими вузами страны (МГУ им. Ломоносова, РХТУ им. Д. И. Менделеева, МИТХТ) и отраслевыми экспертами. В своих разработках мы держим фокус на безопасности для здоровья и окружающей среды и на эффективности средств. Сейчас мы также работаем над созданием новых форматов бытовой химии, о которых скоро расскажем», – сообщил сооснователь компании Иван Дубиненков, ученый-химик из МГУ, доктор наук (Ph.D).

 

производство, экология, fmcgЭкостартап Forsal первым в России станет полностью раскрывать состав бытовой химии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ekostartap-forsal-pervym-v-rossii-stanet-polnostyu-raskryvat-sostav-bytovoy-khimii/2022-02-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052