E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
27 марта 2024, 07:07 475 просмотров

Эффективное промо: как разобраться и перенастроить?

4Retail Business School

Скидки и промоакции находятся на пике популярности, зачастую составляя самую большую статью расходов в структуре P&L многих розничных компаний. Однако, несмотря на такие высокие ставки и растущее внедрение сложной аналитики, многие ритейлеры продолжают использовать поверхностный подход к проведению промоакций, что приводит к упущенным продажам и прибыли. По данным Nielsen до 60% промо неэффективны. Но практически у каждой торговой сети есть шанс изменить ситуацию с неэффективным промо.

Хорошая новость заключается в том, что стоит основательно изучить процесс и последовательно отработать механизмы на практике и цифры в балансе не заставят себя долго ждать.

Как проводить эффективное промо в сетях? Как устроен процесс? Как правильно подобрать товары и механики скидок для них, чтобы реализовать задачи по обороту с минимальными потерями маржинальности или даже заработать на этом?

Изучите процессы категорийного менеджмента последовательно, сразу отрабатывайте их на практике с программой обучения «Catman. Форсаж 2.0» от 4Retail Business School в индивидуальном или корпоративном формате.

Подробнее о программе курса.

Поделиться публикацией:
Источник: 4Retail Business School
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эффективное промо: как разобраться и перенастроить?

Скидки и промоакции находятся на пике популярности, зачастую составляя самую большую статью расходов в структуре P&L многих розничных компаний. Однако, несмотря на такие высокие ставки и растущее внедрение сложной аналитики, многие ритейлеры продолжают использовать поверхностный подход к проведению промоакций, что приводит к упущенным продажам и прибыли. По данным Nielsen до 60% промо неэффективны. Но практически у каждой торговой сети есть шанс изменить ситуацию с неэффективным промо.

Хорошая новость заключается в том, что стоит основательно изучить процесс и последовательно отработать механизмы на практике и цифры в балансе не заставят себя долго ждать.

Как проводить эффективное промо в сетях? Как устроен процесс? Как правильно подобрать товары и механики скидок для них, чтобы реализовать задачи по обороту с минимальными потерями маржинальности или даже заработать на этом?

Изучите процессы категорийного менеджмента последовательно, сразу отрабатывайте их на практике с программой обучения «Catman. Форсаж 2.0» от 4Retail Business School в индивидуальном или корпоративном формате.

Подробнее о программе курса.

fmcg, retailer, ценыЭффективное промо: как разобраться и перенастроить?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/effektivnoe-promo-kak-razobratsya-i-perenastroit/2024-03-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052