Скидки и промоакции находятся на пике популярности, зачастую составляя самую большую статью расходов в структуре P&L многих розничных компаний. Однако, несмотря на такие высокие ставки и растущее внедрение сложной аналитики, многие ритейлеры продолжают использовать поверхностный подход к проведению промоакций, что приводит к упущенным продажам и прибыли. По данным Nielsen до 60% промо неэффективны. Но практически у каждой торговой сети есть шанс изменить ситуацию с неэффективным промо.
Хорошая новость заключается в том, что стоит основательно изучить процесс и последовательно отработать механизмы на практике и цифры в балансе не заставят себя долго ждать.
Как проводить эффективное промо в сетях? Как устроен процесс? Как правильно подобрать товары и механики скидок для них, чтобы реализовать задачи по обороту с минимальными потерями маржинальности или даже заработать на этом?
Изучите процессы категорийного менеджмента последовательно, сразу отрабатывайте их на практике с программой обучения «Catman. Форсаж 2.0» от 4Retail Business School в индивидуальном или корпоративном формате.