Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Автоматизация на 1С
8 ноября 2022, 12:52 1264 просмотра

«Дикси» и «Деснол Софт» наградили за победу в 1С:Проект года

Деснол Софт

Прошедший Бизнес-форум 1С:ERP состоялся в девятый раз и был посвящен вопросам цифровизации бизнеса, внедрению, разработке и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Международная премия «1С:Проект года» вручается в шестой раз и является престижной наградой среди игроков российского ИТ-рынка. Конкурс направлен на определение и распространение передовых решений в сфере автоматизации бизнес-процессов на базе платформы «1С:Предприятие 8».

Торжественная церемония награждения победителей этого конкурса прошла как раз в рамках форума. Проект компании «Деснол Софт» по внедрению омниканального Service Desk на базе Итилиум в федеральной розничной сети «Дикси» получил награду в номинации «Лучший проект в предметной области: Управление информационными технологиями (ITIL)».

В церемонии награждения приняли участие руководитель направления поддержки систем электронного документооборота и ITSM ООО «МИТ» Сергей Цветков, специалисты отдела поддержки информационных систем ЮЗДО и SD Алексей Рамазанов и Андрей Марушкин и руководитель направления Итилиум компании «Деснол Софт» Евгений Парамонов.

Проект внедрения разработанной «Деснол Софт» системы Итилиум для автоматизации и повышения качества работы службы техподдержки реализован в 2021 году, и сегодня Service Desk успешно функционирует на всей территории федеральной розничной сети «Дикси». В 2022 году проект вошел в ТОП-10 из 500 самых масштабных проектов фирмы «1С», подтвержденных отзывами заказчиков, по числу автоматизированных рабочих мест на базе «1С:Предприятие 8». В розничной сети автоматизировано 8500 рабочих мест, которые ежедневно обслуживаются тремя линиями поддержки, это свыше 1300 обращений в день.

Результатами внедрения Service Desk Итилиум в «Дикси» стали отлично налаженный внутренний сервис и повышение качества услуг за счет ускорения обработки обращений. Таким образом, сроки исполнения заказов удалось сократить на 9%, а длительность простоев оборудования — на 14%. При этом компания отметила существенную экономию в процессе внедрения и использования системы по сравнению с прежним решением.

«Экономия «Дикси» в деньгах за счет миграции с Naumen и перехода на систему Итилиум составляет 3–4 млн в год, — комментирует Сергей Цветков, руководитель направления поддержки систем электронного документооборота и ITSM ООО «МИТ», обслуживающего розничную сеть «Дикси», — сокращение трудозатрат в отдельных подразделениях доходит до 60%, а объем ручных операций сократился на 42%. Кроме того, система Итилиум демонстрирует высокую отказоустойчивость, что было для нас важно».

Сервис интегрирован с мессенджерами «Skype для бизнеса» и Telegram, базой знаний с элементами искусственного интеллекта AutoFAQ, системами Microsoft Dynamics AX, Grafana и др. Для повышения мобильности, эффективности и упрощения работы сервис-инженеров используется мобильное приложение.

Компания «Деснол Софт» более 15 лет развивает свое решение Service Desk Итилиум, которое полностью отвечает современным требованиям автоматизации ITSM-процессов. Это подтверждают не только клиенты из более чем 1 200 организаций в России и за рубежом, но и жюри профессиональных конкурсов. В 2019 году экспертное сообщество «1С» также признало лучшим ITSM-решением на базе 1С проект внедрения SD Итилиум в филиале японской корпорации Ricoh.

***

Справка о компании:  

«Деснол Софт» — разработчик и интегратор автоматизированных систем для производства и бизнеса. С 1999 года создает, внедряет, развивает IT-продукты, которые помогают ускорить, автоматизировать, сделать простыми и современными бизнес-процессы на крупных производствах и в компаниях.   

В 80+ регионах РФ, а также Казахстане, Республике Беларусь и странах Европы используют системы, разработанные компанией «Деснол Софт»: 

• 1С:ТОИР для управление ремонтами и обслуживанием оборудования, 

• 1С:RCM для управления надежностью, 

• Service Desk Итилиум для управления IT-услугами.  

«Деснол Софт» — участник инновационного IT-кластера Сколково, официальный партнер фирмы «1С» c 2000 года, обладатель статуса «1С:Центр разработки». Лауреат конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство/OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO». Разработанные «Деснол Софт» программные продукты включены Минцифры РФ в Реестр отечественного ПО, рекомендованного для муниципальных и государственных закупок. 

 

Поделиться публикацией:
Источник: Деснол Софт
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» и «Деснол Софт» наградили за победу в 1С:Проект года

Прошедший Бизнес-форум 1С:ERP состоялся в девятый раз и был посвящен вопросам цифровизации бизнеса, внедрению, разработке и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Международная премия «1С:Проект года» вручается в шестой раз и является престижной наградой среди игроков российского ИТ-рынка. Конкурс направлен на определение и распространение передовых решений в сфере автоматизации бизнес-процессов на базе платформы «1С:Предприятие 8».

Торжественная церемония награждения победителей этого конкурса прошла как раз в рамках форума. Проект компании «Деснол Софт» по внедрению омниканального Service Desk на базе Итилиум в федеральной розничной сети «Дикси» получил награду в номинации «Лучший проект в предметной области: Управление информационными технологиями (ITIL)».

В церемонии награждения приняли участие руководитель направления поддержки систем электронного документооборота и ITSM ООО «МИТ» Сергей Цветков, специалисты отдела поддержки информационных систем ЮЗДО и SD Алексей Рамазанов и Андрей Марушкин и руководитель направления Итилиум компании «Деснол Софт» Евгений Парамонов.

Проект внедрения разработанной «Деснол Софт» системы Итилиум для автоматизации и повышения качества работы службы техподдержки реализован в 2021 году, и сегодня Service Desk успешно функционирует на всей территории федеральной розничной сети «Дикси». В 2022 году проект вошел в ТОП-10 из 500 самых масштабных проектов фирмы «1С», подтвержденных отзывами заказчиков, по числу автоматизированных рабочих мест на базе «1С:Предприятие 8». В розничной сети автоматизировано 8500 рабочих мест, которые ежедневно обслуживаются тремя линиями поддержки, это свыше 1300 обращений в день.

Результатами внедрения Service Desk Итилиум в «Дикси» стали отлично налаженный внутренний сервис и повышение качества услуг за счет ускорения обработки обращений. Таким образом, сроки исполнения заказов удалось сократить на 9%, а длительность простоев оборудования — на 14%. При этом компания отметила существенную экономию в процессе внедрения и использования системы по сравнению с прежним решением.

«Экономия «Дикси» в деньгах за счет миграции с Naumen и перехода на систему Итилиум составляет 3–4 млн в год, — комментирует Сергей Цветков, руководитель направления поддержки систем электронного документооборота и ITSM ООО «МИТ», обслуживающего розничную сеть «Дикси», — сокращение трудозатрат в отдельных подразделениях доходит до 60%, а объем ручных операций сократился на 42%. Кроме того, система Итилиум демонстрирует высокую отказоустойчивость, что было для нас важно».

Сервис интегрирован с мессенджерами «Skype для бизнеса» и Telegram, базой знаний с элементами искусственного интеллекта AutoFAQ, системами Microsoft Dynamics AX, Grafana и др. Для повышения мобильности, эффективности и упрощения работы сервис-инженеров используется мобильное приложение.

Компания «Деснол Софт» более 15 лет развивает свое решение Service Desk Итилиум, которое полностью отвечает современным требованиям автоматизации ITSM-процессов. Это подтверждают не только клиенты из более чем 1 200 организаций в России и за рубежом, но и жюри профессиональных конкурсов. В 2019 году экспертное сообщество «1С» также признало лучшим ITSM-решением на базе 1С проект внедрения SD Итилиум в филиале японской корпорации Ricoh.

***

Справка о компании:  

«Деснол Софт» — разработчик и интегратор автоматизированных систем для производства и бизнеса. С 1999 года создает, внедряет, развивает IT-продукты, которые помогают ускорить, автоматизировать, сделать простыми и современными бизнес-процессы на крупных производствах и в компаниях.   

В 80+ регионах РФ, а также Казахстане, Республике Беларусь и странах Европы используют системы, разработанные компанией «Деснол Софт»: 

• 1С:ТОИР для управление ремонтами и обслуживанием оборудования, 

• 1С:RCM для управления надежностью, 

• Service Desk Итилиум для управления IT-услугами.  

«Деснол Софт» — участник инновационного IT-кластера Сколково, официальный партнер фирмы «1С» c 2000 года, обладатель статуса «1С:Центр разработки». Лауреат конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство/OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO». Разработанные «Деснол Софт» программные продукты включены Минцифры РФ в Реестр отечественного ПО, рекомендованного для муниципальных и государственных закупок. 

 

it, retail, автоматизация, автоматизация торговли, дикси, ритейл, розничные сети«Дикси» и «Деснол Софт» наградили за победу в 1С:Проект года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/diksi-i-desnol-soft-nagradili-za-pobedu-v-1s-proekt-goda/2022-11-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052