Логистика в ритейле
#Экспедиция Retail
26 октября 2023, 17:55 766 просмотров

«Деловые Линии» ускорили оформление доставки в 7 крупных торговых сетей

Деловые Линии

Упрощенная форма заказа и расчета стоимости теперь доступна для оформления доставки в торговые сети «Азбука вкуса», «Апекс», «Линия», «Кировский», «Самбери», «Доминго» и «Улыбка радуги». 

 

«Доставка в торговые сети – стабильно растущее направление в сфере грузоперевозок. За 9 месяцев 2023 грузооборот в торговые точки вырос на 34% по сравнению с прошлым годом. Поэтому мы постоянно оптимизируем работу в этом сегменте: упростили форму расчёта цены и оформления заказа на сайте, осуществляем доставку товаров не только в крупные, но и в небольшие города и населенные пункты. А также оказываем услуги по возврату груза из торговых сетей на склад клиента или наш терминал», - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».

 

Для работы с поставщиками торговых сетей у перевозчика есть специальная группа менеджеров, которые проконсультируют, если возникнут вопросы с доставкой, а в случае отказа в приёме груза торговой сетью оповестят об этом поставщика и уточнят причину.

 

Добавим, что перевозчик доставляет грузы в более чем 30 торговых сетей по всей стране, в том числе с X5 Group, Светофор, Леруа Мерлен, Детский мир, Золотое Яблоко и другие.  

 

Теги: retail
Статья относится к тематикам: Логистика в ритейле, #Экспедиция Retail
Поделиться публикацией:
Источник: Деловые Линии
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Деловые Линии» ускорили оформление доставки в 7 крупных торговых сетей

Упрощенная форма заказа и расчета стоимости теперь доступна для оформления доставки в торговые сети «Азбука вкуса», «Апекс», «Линия», «Кировский», «Самбери», «Доминго» и «Улыбка радуги». 

 

«Доставка в торговые сети – стабильно растущее направление в сфере грузоперевозок. За 9 месяцев 2023 грузооборот в торговые точки вырос на 34% по сравнению с прошлым годом. Поэтому мы постоянно оптимизируем работу в этом сегменте: упростили форму расчёта цены и оформления заказа на сайте, осуществляем доставку товаров не только в крупные, но и в небольшие города и населенные пункты. А также оказываем услуги по возврату груза из торговых сетей на склад клиента или наш терминал», - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».

 

Для работы с поставщиками торговых сетей у перевозчика есть специальная группа менеджеров, которые проконсультируют, если возникнут вопросы с доставкой, а в случае отказа в приёме груза торговой сетью оповестят об этом поставщика и уточнят причину.

 

Добавим, что перевозчик доставляет грузы в более чем 30 торговых сетей по всей стране, в том числе с X5 Group, Светофор, Леруа Мерлен, Детский мир, Золотое Яблоко и другие.  

 

retail«Деловые Линии» ускорили оформление доставки в 7 крупных торговых сетей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/delovye-linii-uskorili-oformlenie-dostavki-v-7-krupnykh-torgovykh-setey/2023-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052