Качество, безопасность, госрегулирование
Кризис. Точка бифуркации
Общеотраслевое
14 марта 2022, 10:42 3643 просмотра

D2C провайдер ProStore by Lubivaya гарантирует своим клиентам неукоснительное соблюдение обязательств

ProStore by Lubivaya

ProStore by Lubivaya − российская компания, имеющая в качестве бенефициара одно физическое лицо, свободное от рисков включения в санкционные списки. Компания развивается на собственные средства, не привлекая кредитование, и не подвержена рискам, связанным с изменениями ставок кредитных организаций. Также компания не включена в цепочку отсрочек платежей: в новых условиях, как и ранее, ProStore исполняет обязательства по перечислению вырученных средств за товары своим заказчикам −  брендам согласно заложенным SLA с точностью день в день.

Введенные санкции и ограничения не окажут никакого влияния на работу ProStore. Операционная деятельность и затраты на обслуживание брендов производятся в рублях, все договорные обязательства закреплены в рублевом эквиваленте, что исключает риски существенного роста операционных затрат в условиях волатильности рубля.

«Мы понимаем какие высокие риски для владельцев брендов несет традиционная модель продаж через дистрибьюторов и традиционный ритейл. И готовы в условиях изменений максимально оперативно помочь нашим клиентам переориентировать бизнес на высоко маржинальную и финансово устойчивую модель прямых продаж, - комментирует Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya. − Наш опыт и крепкая инфраструктура позволяют взять на себя дополнительную нагрузку без рисков для качества услуг и поддержать продажи своих клиентов в экономически нестабильных условиях».  

О компании:

ProStore by Lubivaya − сервис-провайдер для торговых брендов. Основная специализация ProStore – разработка и создание D2C каналов продаж – монобрендовых офлайн и онлайн магазинов, корнеров в ТЦ. Также компания поддерживает выездную торговлю, оказывает услуги фулфилмента и организации продаж на маркетплейсах, включая создание витрины, разработку ассортиментной политики и управление доходностью.

ProStore by Lubivaya обеспечивает весь комплекс работ, связанных с организацией и поддержкой продаж. Среди ее заказчиков – монобренды, производители товаров и представители рынка e-commerce, всего более 50 торгующих организаций в сфере FMCG и ритейла, в том числе, такие известные бренды Accessorize, Airgle, Dyson, GA.MA, GARLYN, Panasonic, SIXPAD, Р-ФАРМ, ТВ Пятница, Яндекс и другие. Компания является членом АКИТ.

Сайт компании: www.prostore.pro

Контакты для СМИ: Элина Микуцкая, руководитель управления маркетинга ProStore by Lubivaya,       

 +7 (915) 338-07-66, e.mikutskaya@prostore.pro

Поделиться публикацией:
Источник: ProStore by Lubivaya
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
D2C провайдер ProStore by Lubivaya гарантирует своим клиентам неукоснительное соблюдение обязательств

ProStore by Lubivaya − российская компания, имеющая в качестве бенефициара одно физическое лицо, свободное от рисков включения в санкционные списки. Компания развивается на собственные средства, не привлекая кредитование, и не подвержена рискам, связанным с изменениями ставок кредитных организаций. Также компания не включена в цепочку отсрочек платежей: в новых условиях, как и ранее, ProStore исполняет обязательства по перечислению вырученных средств за товары своим заказчикам −  брендам согласно заложенным SLA с точностью день в день.

Введенные санкции и ограничения не окажут никакого влияния на работу ProStore. Операционная деятельность и затраты на обслуживание брендов производятся в рублях, все договорные обязательства закреплены в рублевом эквиваленте, что исключает риски существенного роста операционных затрат в условиях волатильности рубля.

«Мы понимаем какие высокие риски для владельцев брендов несет традиционная модель продаж через дистрибьюторов и традиционный ритейл. И готовы в условиях изменений максимально оперативно помочь нашим клиентам переориентировать бизнес на высоко маржинальную и финансово устойчивую модель прямых продаж, - комментирует Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya. − Наш опыт и крепкая инфраструктура позволяют взять на себя дополнительную нагрузку без рисков для качества услуг и поддержать продажи своих клиентов в экономически нестабильных условиях».  

О компании:

ProStore by Lubivaya − сервис-провайдер для торговых брендов. Основная специализация ProStore – разработка и создание D2C каналов продаж – монобрендовых офлайн и онлайн магазинов, корнеров в ТЦ. Также компания поддерживает выездную торговлю, оказывает услуги фулфилмента и организации продаж на маркетплейсах, включая создание витрины, разработку ассортиментной политики и управление доходностью.

ProStore by Lubivaya обеспечивает весь комплекс работ, связанных с организацией и поддержкой продаж. Среди ее заказчиков – монобренды, производители товаров и представители рынка e-commerce, всего более 50 торгующих организаций в сфере FMCG и ритейла, в том числе, такие известные бренды Accessorize, Airgle, Dyson, GA.MA, GARLYN, Panasonic, SIXPAD, Р-ФАРМ, ТВ Пятница, Яндекс и другие. Компания является членом АКИТ.

Сайт компании: www.prostore.pro

Контакты для СМИ: Элина Микуцкая, руководитель управления маркетинга ProStore by Lubivaya,       

 +7 (915) 338-07-66, e.mikutskaya@prostore.pro

e-commerce, интернет-торговля, менеджмент, онлайн-ритейл, онлайн-торговля, поставщики, производителиD2C провайдер ProStore by Lubivaya гарантирует своим клиентам неукоснительное соблюдение обязательств
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/d2c-provayder-prostore-by-lubivaya-garantiruet-svoim-klientam-neukosnitelnoe-soblyudenie-obyazatelst/2022-03-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052