Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 февраля 2023, 20:30 1422 просмотра

Чистостероновая терапия. Бренд экологичной бытовой химии Cleeny запускает кампанию по поддержке гендерного равенства в вопросах чистоты дома

Форсайт Лаб

На сегодняшний день стереотипы поддерживающие гендерное неравенство в отношении быта и родительства понемногу сдают свои позиции. И если в Европе и скандинавских странах этот процесс идет быстрее, то в России мы все еще сталкиваемся с убежденностью многих людей в том, что женщины от природы имеют больше способностей к заботе о доме, а мужчины – к зарабатыванию денег. Этот стереотип давит на представителей обоих полов, заставляя мужчин измерять свою маскулинность уровнем заработка и «мужскими интересами», а женщин – работать по дому в так называемую «вторую смену», в то время как подобное положение дел может идти в разрез с интересами человека и личными ощущениями себя.

В докладе 2020 года Международная организация труда определила, что за последние 15 лет вклад мужчин в работу по дому стал больше на восемь минут в день. В то время как у женщин время на домашний труд сократилось на 15 минут в день.

Статистика продаж бытовой химии на Озон за 2022 год также показывает, что мужчины 25-44 лет активно участвуют в покупке средств для дома. Да и в общем разница в количестве заказов бытовой химии между мужчинами и женщинами составила всего около 11%.

«Мы считаем, что отрасли в целом пора уйти от образа «счастливой домохозяйки» в продвижении средств для дома, ведь несмотря на стереотипы, партнёры часто делят домашние обязанности между собой. Как распределяются эти обязанности и в каких пропорциях – вопрос договоренностей в каждой отдельной семье, однако наша задача – показать что это не просто нормально, а естественно для людей, живущих под одной крышей. Именно любовь к нашему дому, к нашим родным делает нас равными в отношении поддержания чистоты и уюта.» - Говорит Дубиненков Иван, директор компании Форсал – производителя бренда Cleeny.

Поделиться публикацией:
Источник: Форсайт Лаб
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Чистостероновая терапия. Бренд экологичной бытовой химии Cleeny запускает кампанию по поддержке гендерного равенства в вопросах чистоты дома

На сегодняшний день стереотипы поддерживающие гендерное неравенство в отношении быта и родительства понемногу сдают свои позиции. И если в Европе и скандинавских странах этот процесс идет быстрее, то в России мы все еще сталкиваемся с убежденностью многих людей в том, что женщины от природы имеют больше способностей к заботе о доме, а мужчины – к зарабатыванию денег. Этот стереотип давит на представителей обоих полов, заставляя мужчин измерять свою маскулинность уровнем заработка и «мужскими интересами», а женщин – работать по дому в так называемую «вторую смену», в то время как подобное положение дел может идти в разрез с интересами человека и личными ощущениями себя.

В докладе 2020 года Международная организация труда определила, что за последние 15 лет вклад мужчин в работу по дому стал больше на восемь минут в день. В то время как у женщин время на домашний труд сократилось на 15 минут в день.

Статистика продаж бытовой химии на Озон за 2022 год также показывает, что мужчины 25-44 лет активно участвуют в покупке средств для дома. Да и в общем разница в количестве заказов бытовой химии между мужчинами и женщинами составила всего около 11%.

«Мы считаем, что отрасли в целом пора уйти от образа «счастливой домохозяйки» в продвижении средств для дома, ведь несмотря на стереотипы, партнёры часто делят домашние обязанности между собой. Как распределяются эти обязанности и в каких пропорциях – вопрос договоренностей в каждой отдельной семье, однако наша задача – показать что это не просто нормально, а естественно для людей, живущих под одной крышей. Именно любовь к нашему дому, к нашим родным делает нас равными в отношении поддержания чистоты и уюта.» - Говорит Дубиненков Иван, директор компании Форсал – производителя бренда Cleeny.

fmcg, бренд, производительЧистостероновая терапия. Бренд экологичной бытовой химии Cleeny запускает кампанию по поддержке гендерного равенства в вопросах чистоты дома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/chistosteronovaya-terapiya-brend-ekologichnoy-bytovoy-khimii-cleeny-zapuskaet-kampaniyu-po-podderzhk/2023-02-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052