Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
21 марта 2024, 17:28 638 просмотров

Cеть ресторанов ROSTIC’S и KFC запускает всероссийскую экоакцию «Чистый город»

Rostic's

Сеть ресторанов ROSTIC’S и KFC объявляет о старте всероссийской экологической инициативы — волонтерской акции «Чистый город с ROSTIC’S и KFC». С 23 марта по 20 апреля сотрудники свыше тысячи заведений сети по всей стране примут участие в субботниках, посадках деревьев, сборе мусора и вторсырья, проектах экопросвещения и других активностях. А это значит, что в течение месяца сотрудники компании совершат более 1000 добрых дел на благо своих городов и их жителей.

Акция проводится с 2017 года, однако, в этом году впервые в ней примут участие все рестораны ROSTIC’S и KFC в 74 регионах РФ.

Сотрудники ресторанов сами выберут, какие мероприятия они хотят поддержать: это могут быть уборка территории возле ресторана или субботник в какой-либо городской зоне, озеленение, сортировка мусора и утилизация некоторых видов отходов, просветительские мероприятия или настоящий экофестиваль. Кроме того, коллективы могут предложить собственные инициативы.  

Особенностью акции в этом году станет еще и то, что к добрым делам смогут присоединиться и гости ресторанов в 13 городах: Москве, Барнауле, Брянске, Воронеже, Калуге, Каменск-Шахтинском, Махачкале, Обнинске, Туле, Сергиевом Посаде, Тюмени, Пензе и Ставрополе.  

Чтобы зарегистрироваться на участие в акции в конкретном городе, необходимо заполнить короткую анкету (ссылка на неё есть в социальных сетях и на инфостойках в ресторанах) и получить приглашение от куратора в виде email-рассылки.

Так гости ROSTIC’S и KFC смогут внести свой вклад в заботу о природе и обществе, а заодно получить полезные подарки.

К акции можно присоединиться онлайн — достаточно рассказать о своих экопривычках в социальных сетях. А если у волонтеров-гостей есть собственные идеи, которые можно осуществить в рамках мероприятий, они смогут поделиться ими с сотрудниками ресторанов и вместе реализовать задуманное.

«Наши рестораны объединяют тысячи людей по всей стране, которые разделяет общие ценности. Ежегодно волонтеры бренда совершают сотни добрых дел в разных направлениях: помощь детям, пожилым, людям с ограниченными возможностями здоровья, животным, участвуют в экологических акциях, организуют спортивные мероприятия, сдают кровь и др. Участие в волонтерском движении способствует развитию многих навыков и компетенций у сотрудников, которые гордятся тем, что не только сами участвуют в добрых инициативах бренда, но и бренд поддерживает многие идеи и начинания сотрудников и партнеров. Этой весной мы решили предложить и нашим гостям стать участниками масштабного эковолонтерского движения. Уверены, что сможем собрать единомышленников и вместе с нашими гостями реализовать интересные, а, главное, важные и полезные для окружающей среды проекты», — рассказала Марина Рицик, руководитель добровольческих программ «Юнирест» (управляет брендами ROSTIC’S и KFC в России).

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Rostic's
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Cеть ресторанов ROSTIC’S и KFC запускает всероссийскую экоакцию «Чистый город»

Сеть ресторанов ROSTIC’S и KFC объявляет о старте всероссийской экологической инициативы — волонтерской акции «Чистый город с ROSTIC’S и KFC». С 23 марта по 20 апреля сотрудники свыше тысячи заведений сети по всей стране примут участие в субботниках, посадках деревьев, сборе мусора и вторсырья, проектах экопросвещения и других активностях. А это значит, что в течение месяца сотрудники компании совершат более 1000 добрых дел на благо своих городов и их жителей.

Акция проводится с 2017 года, однако, в этом году впервые в ней примут участие все рестораны ROSTIC’S и KFC в 74 регионах РФ.

Сотрудники ресторанов сами выберут, какие мероприятия они хотят поддержать: это могут быть уборка территории возле ресторана или субботник в какой-либо городской зоне, озеленение, сортировка мусора и утилизация некоторых видов отходов, просветительские мероприятия или настоящий экофестиваль. Кроме того, коллективы могут предложить собственные инициативы.  

Особенностью акции в этом году станет еще и то, что к добрым делам смогут присоединиться и гости ресторанов в 13 городах: Москве, Барнауле, Брянске, Воронеже, Калуге, Каменск-Шахтинском, Махачкале, Обнинске, Туле, Сергиевом Посаде, Тюмени, Пензе и Ставрополе.  

Чтобы зарегистрироваться на участие в акции в конкретном городе, необходимо заполнить короткую анкету (ссылка на неё есть в социальных сетях и на инфостойках в ресторанах) и получить приглашение от куратора в виде email-рассылки.

Так гости ROSTIC’S и KFC смогут внести свой вклад в заботу о природе и обществе, а заодно получить полезные подарки.

К акции можно присоединиться онлайн — достаточно рассказать о своих экопривычках в социальных сетях. А если у волонтеров-гостей есть собственные идеи, которые можно осуществить в рамках мероприятий, они смогут поделиться ими с сотрудниками ресторанов и вместе реализовать задуманное.

«Наши рестораны объединяют тысячи людей по всей стране, которые разделяет общие ценности. Ежегодно волонтеры бренда совершают сотни добрых дел в разных направлениях: помощь детям, пожилым, людям с ограниченными возможностями здоровья, животным, участвуют в экологических акциях, организуют спортивные мероприятия, сдают кровь и др. Участие в волонтерском движении способствует развитию многих навыков и компетенций у сотрудников, которые гордятся тем, что не только сами участвуют в добрых инициативах бренда, но и бренд поддерживает многие идеи и начинания сотрудников и партнеров. Этой весной мы решили предложить и нашим гостям стать участниками масштабного эковолонтерского движения. Уверены, что сможем собрать единомышленников и вместе с нашими гостями реализовать интересные, а, главное, важные и полезные для окружающей среды проекты», — рассказала Марина Рицик, руководитель добровольческих программ «Юнирест» (управляет брендами ROSTIC’S и KFC в России).

фастфуд, сетевые рестораныCеть ресторанов ROSTIC’S и KFC запускает всероссийскую экоакцию «Чистый город»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/cet-restoranov-rostic-s-i-kfc-zapuskaet-vserossiyskuyu-ekoaktsiyu-chistyy-gorod/2024-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052