Доставка товаров. Курьерская доставка
23 апреля 2024, 22:04 576 просмотров

Более 18 млн пользователей ежемесячно пользуются онлайн-сервисами Почты

Почта России

Клиенты Почты России в 2023 г. оформили на сайте компании 20 млн писем и посылок – это на 10% больше, чем годом ранее. Всего количество уникальных обращений к онлайн-сервисам Почты составляет около 3 млн в день. 

Количество писем, которые частные пользователи предоформили на сайте, выросло с 5 млн в 2022 г. до 9 млн в 2023 г., а за первые 3 месяца 2024 г. увеличилось еще на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Подготовленные к отправке и оплаченные посылки можно без ожидания отдать операторам в отделении, а приём тех, что только предстоит оплатить, занимает значительно меньше времени.

С помощью онлайн-ресурсов Почты можно не только оформлять и отслеживать отправления, но и заказывать доставку до двери, записываться на обслуживание в удобное время, выписывать газеты и журналы и много другое. Клиенты, оформляющие отправления на сайте, могут воспользоваться бонусной системой лояльности, потратив накопленные баллы на оплату будущих отправок. 

«Цифровизация – это ключ к современной эффективности и качеству обслуживания. Мы стремимся к постоянному развитию и улучшению наших онлайн-сервисов, чтобы обеспечить максимальное удобство и доступность для всех наших клиентов», – отметил первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.

В 2023 г. на сайте Почты появился личный кабинет для физических лиц, созданный по принципу «одного окна». С его помощью можно не только отследить посылки и письма, но и выпустить доверенность, рассчитать тарифы перевозок или обратиться в чат поддержки.

Почта также постоянно улучшает Личный кабинет для юридических лиц, расширяет его функциональность. Сегодня корпоративные клиенты компании ежемесячно оформляют с его помощью более 27 млн отправлений. 

Справочно:

Больше половины пользователей онлайн-ресурсов Почты – женщины (57%). Основная часть посетителей (50% от общего числа) в возрасте от 35 до 54 лет. Пользователей в возрасте от 18 до 24 лет – около 14%, от 55 до 65 лет – 16%.

Статья относится к тематикам: Доставка товаров. Курьерская доставка
Поделиться публикацией:
Источник: Почта России
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Более 18 млн пользователей ежемесячно пользуются онлайн-сервисами Почты

Клиенты Почты России в 2023 г. оформили на сайте компании 20 млн писем и посылок – это на 10% больше, чем годом ранее. Всего количество уникальных обращений к онлайн-сервисам Почты составляет около 3 млн в день. 

Количество писем, которые частные пользователи предоформили на сайте, выросло с 5 млн в 2022 г. до 9 млн в 2023 г., а за первые 3 месяца 2024 г. увеличилось еще на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Подготовленные к отправке и оплаченные посылки можно без ожидания отдать операторам в отделении, а приём тех, что только предстоит оплатить, занимает значительно меньше времени.

С помощью онлайн-ресурсов Почты можно не только оформлять и отслеживать отправления, но и заказывать доставку до двери, записываться на обслуживание в удобное время, выписывать газеты и журналы и много другое. Клиенты, оформляющие отправления на сайте, могут воспользоваться бонусной системой лояльности, потратив накопленные баллы на оплату будущих отправок. 

«Цифровизация – это ключ к современной эффективности и качеству обслуживания. Мы стремимся к постоянному развитию и улучшению наших онлайн-сервисов, чтобы обеспечить максимальное удобство и доступность для всех наших клиентов», – отметил первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.

В 2023 г. на сайте Почты появился личный кабинет для физических лиц, созданный по принципу «одного окна». С его помощью можно не только отследить посылки и письма, но и выпустить доверенность, рассчитать тарифы перевозок или обратиться в чат поддержки.

Почта также постоянно улучшает Личный кабинет для юридических лиц, расширяет его функциональность. Сегодня корпоративные клиенты компании ежемесячно оформляют с его помощью более 27 млн отправлений. 

Справочно:

Больше половины пользователей онлайн-ресурсов Почты – женщины (57%). Основная часть посетителей (50% от общего числа) в возрасте от 35 до 54 лет. Пользователей в возрасте от 18 до 24 лет – около 14%, от 55 до 65 лет – 16%.

почта россииБолее 18 млн пользователей ежемесячно пользуются онлайн-сервисами Почты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/bolee-18-mln-polzovateley-ezhemesyachno-polzuyutsya-onlayn-servisami-pochty/2024-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052