6 июля 2021, 16:50
1181 просмотр
«Байкал-Сервис» добавил полезных функций в мобильное приложение для iOS
До конца года приложение транспортной компании получит весь имеющийся функционал web-версии личного кабинета, что позволит пользователям совершать привычные операции с карманного устройства в любой точке мира.
На прошлой неделе мобильное приложение «Байкал-Сервис» для iOS (версия 2.0) стало удобнее и пополнилось массой полезных функций. Как пояснил руководитель проектов Владимир Гусев ООО «Байкал-Сервис ТК», в рамках очередного обновления был завершен этап реализации базового функционала (заказать-отследить-оплатить) и взят курс на внедрение принципиально новых возможностей.
«Теперь оплатить перевозку можно не только с помощью ApplePay, но и используя привычный интернет-эквайринг, — сообщил он. — Наши клиенты могут из приложения заказать экспресс-выдачу, воспользоваться расширенными возможностями калькулятора и заявки, сравнить условия по авто и авиаперевозкам и выбирать то, что выгодно. А еще приложение с разрешения пользователя принимает PUSH-уведомления о статусе груза».
За последние пять месяцев, с момента запуска мобильного приложения в AppStore, вышло 10 релизов и было установлено порядка девяти тысяч копий.
«Это достаточно перспективный канал коммуникации с клиентом, с каждым днем число пользователей приложения увеличивается, — рассказал Владимир Гусев. — Уже сейчас мы наблюдаем переток пользователей из десктопа».
По его словам, до конца текущего года приложение получит весь имеющийся функционал web-версии личного кабинета. В ближайшее время в приложении добавится новая адресная книга, которая упростит и ускорит заполнение заявки на перевозку, можно будет посмотреть историю взаиморасчетов и свои преференции. А еще у пользователей появится возможность украсить свой профиль красивой «аватаркой» из коллекции фотографий смартфона.
«Мы постоянно совершенствуемся, исправляем ошибки, делаем приложение более удобным, красивым и скоростным, — подытожил Владимир Гусев. — И нам очень важна обратная связь. Все отзывы читаю лично, с участниками команды вместе обсуждаем поступающие предложения и ищем пути их решения».
Статья относится к тематикам:
Логистика
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости