Логистика в ритейле
27 ноября 2023, 13:47 669 просмотров

«Байкал Сервис» фиксирует рост количества заказов в сфере возвратной логистики

Байкал – Сервис ТК

С начала года в транспортной компании (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) на 80% увеличилось количество заказов на вывоз товара с распределительных складов маркетплейсов, на 60% – торговых сетей.

По словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, чаще всего продавцам маркетплейсов и торговых сетей возвращают неликвидный, залежавшийся товар, с истекающим сроком годности и наличием брака. То же самое касается сезонных товаров, которые не успели вовремя реализоваться – всплеск их возвратов приходится на весну и осень.

По данным компании, возвращают совершенно разные категории товаров, но чаще всего одежду, электронику, бытовую технику, запчасти, мебель, климатическое оборудование, аксессуары для телефонов, биологически активные добавки (БАД) и т.д.

«Маркетплейсам и торговым сетям невыгодно долго хранить товары, не пользующиеся популярностью среди покупателей. Для того, чтобы продавцы быстрее вывозили низкооборачиваемые товары и освобождали от них склад, площадки вводят стимулирующие меры (например, комиссии, скидки для покупателей и т.д), зачастую с невыгодными условиями для поставщиков, – отмечает Валерий Никулин. – Во избежание издержек сотрудники «Байкал Сервиса» оперативно заберут ваш товар со склада маркетплейса или торговой сети, а при необходимости доставят его на другую площадку или распределительный центр. Широкая филиальная сеть позволяет это сделать по всей стране».

Для оформления заказа на возврат товара поставщику нужно, во-первых, согласовать возврат с маркетплейсом или торговой сетью, оформить заявку на забор груза в личном кабинете площадки и согласовать время и дату, далее оформить заявку в компании «Байкал Сервис» на эту же дату. Накануне клиенту присылаются все необходимые данные, поэтому очень важно оставаться на связи.

***

Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке вот уже почти 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов. 

Статья относится к тематикам: Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Байкал Сервис» фиксирует рост количества заказов в сфере возвратной логистики

С начала года в транспортной компании (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) на 80% увеличилось количество заказов на вывоз товара с распределительных складов маркетплейсов, на 60% – торговых сетей.

По словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, чаще всего продавцам маркетплейсов и торговых сетей возвращают неликвидный, залежавшийся товар, с истекающим сроком годности и наличием брака. То же самое касается сезонных товаров, которые не успели вовремя реализоваться – всплеск их возвратов приходится на весну и осень.

По данным компании, возвращают совершенно разные категории товаров, но чаще всего одежду, электронику, бытовую технику, запчасти, мебель, климатическое оборудование, аксессуары для телефонов, биологически активные добавки (БАД) и т.д.

«Маркетплейсам и торговым сетям невыгодно долго хранить товары, не пользующиеся популярностью среди покупателей. Для того, чтобы продавцы быстрее вывозили низкооборачиваемые товары и освобождали от них склад, площадки вводят стимулирующие меры (например, комиссии, скидки для покупателей и т.д), зачастую с невыгодными условиями для поставщиков, – отмечает Валерий Никулин. – Во избежание издержек сотрудники «Байкал Сервиса» оперативно заберут ваш товар со склада маркетплейса или торговой сети, а при необходимости доставят его на другую площадку или распределительный центр. Широкая филиальная сеть позволяет это сделать по всей стране».

Для оформления заказа на возврат товара поставщику нужно, во-первых, согласовать возврат с маркетплейсом или торговой сетью, оформить заявку на забор груза в личном кабинете площадки и согласовать время и дату, далее оформить заявку в компании «Байкал Сервис» на эту же дату. Накануне клиенту присылаются все необходимые данные, поэтому очень важно оставаться на связи.

***

Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке вот уже почти 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов. 

грузоперевозки«Байкал Сервис» фиксирует рост количества заказов в сфере возвратной логистики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/baykal-servis-fiksiruet-rost-kolichestva-zakazov-v-sfere-vozvratnoy-logistiki/2023-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052