Droggery. Косметика. Парфюмерия
12 января 2023, 00:01 2215 просмотров

Аудитория Telegram-бота «Улыбки радуги» за полгода выросла в 3,5 раза

Улыбка радуги

 Федеральная сеть дрогери — единственный в России ритейлер с собственным ботом. Сегодня в нем насчитывается уже не одна сотня тысяч подписчиков.

Бот появился в июне 2021 года, и на момент создания был одним из инструментов ритейлера для информирования пользователей о лучших акциях в магазинах сети. Однако в начале 2022 года Telegram начал стремительно расти. К октябрю, согласно данным исследования разработчиков аналитической системы Brand Analytics, площадка стала рекордсменом по относительному приросту авторов и контента. Их количество по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 144 % и 159 % соответственно.

Наблюдая за ростом популярности платформы и отмечая, что покупатели активно пользуются ботом, «Улыбка радуги» приняла решение расширить его функционал, чтобы инструмент стал еще удобнее. Компании удалось интегрировать бот с программой лояльности, и сейчас пользователи могут также зарегистрировать в нем скидочную карту, оформить подписку на тариф или любимый бренд и узнать баланс баллов на карте. Бот доступен и в социальной сети «Вконтакте» — благодаря этому он охватывает более широкую аудиторию сети.

«Мы стремимся быть как можно ближе к нашим покупателям и взаимодействовать с ними в максимально комфортном для них формате. Так и появилась идея о боте в Telegram. Сейчас в этом канале люди могут получать всю информацию, необходимую для выгодного шопинга, и пользоваться лучшими скидками, не выходя из любимого мессенджера или социальной сети», — комментирует пресс-служба сети «Улыбка радуги».

Бот воплощает в себе тренд на размытие границ между онлайн- и офлайн-шопингом. Предлагаемые в нем скидки действительны и в интернет-магазине, и в рознице. Также с его помощью можно узнать адрес ближайшей розничной точки сети и получить консультацию в Службе поддержки.

Компания планирует и дальше развивать функционал этого инструмента. Так, в ближайшее время пользователям начнут поступать персонализированные предложения с глубокими скидками. Постоянному покупателю бот предложит скидку на то, что человек уже приобретал. Тот, кто впервые пришел в «Улыбку радуги», сможет по выгодной цене познакомиться с лидерами продаж — то есть товаром, одобренным большинством клиентов сети.

Статья относится к тематикам: Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Улыбка радуги
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Аудитория Telegram-бота «Улыбки радуги» за полгода выросла в 3,5 раза

 Федеральная сеть дрогери — единственный в России ритейлер с собственным ботом. Сегодня в нем насчитывается уже не одна сотня тысяч подписчиков.

Бот появился в июне 2021 года, и на момент создания был одним из инструментов ритейлера для информирования пользователей о лучших акциях в магазинах сети. Однако в начале 2022 года Telegram начал стремительно расти. К октябрю, согласно данным исследования разработчиков аналитической системы Brand Analytics, площадка стала рекордсменом по относительному приросту авторов и контента. Их количество по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 144 % и 159 % соответственно.

Наблюдая за ростом популярности платформы и отмечая, что покупатели активно пользуются ботом, «Улыбка радуги» приняла решение расширить его функционал, чтобы инструмент стал еще удобнее. Компании удалось интегрировать бот с программой лояльности, и сейчас пользователи могут также зарегистрировать в нем скидочную карту, оформить подписку на тариф или любимый бренд и узнать баланс баллов на карте. Бот доступен и в социальной сети «Вконтакте» — благодаря этому он охватывает более широкую аудиторию сети.

«Мы стремимся быть как можно ближе к нашим покупателям и взаимодействовать с ними в максимально комфортном для них формате. Так и появилась идея о боте в Telegram. Сейчас в этом канале люди могут получать всю информацию, необходимую для выгодного шопинга, и пользоваться лучшими скидками, не выходя из любимого мессенджера или социальной сети», — комментирует пресс-служба сети «Улыбка радуги».

Бот воплощает в себе тренд на размытие границ между онлайн- и офлайн-шопингом. Предлагаемые в нем скидки действительны и в интернет-магазине, и в рознице. Также с его помощью можно узнать адрес ближайшей розничной точки сети и получить консультацию в Службе поддержки.

Компания планирует и дальше развивать функционал этого инструмента. Так, в ближайшее время пользователям начнут поступать персонализированные предложения с глубокими скидками. Постоянному покупателю бот предложит скидку на то, что человек уже приобретал. Тот, кто впервые пришел в «Улыбку радуги», сможет по выгодной цене познакомиться с лидерами продаж — то есть товаром, одобренным большинством клиентов сети.

покупатели, покупатель, потребители, потребитель, автоматизацияАудитория Telegram-бота «Улыбки радуги» за полгода выросла в 3,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/auditoriya-telegram-bota-ulybki-radugi-za-polgoda-vyrosla-v-3-5-raza/2023-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052