Управление персоналом
15 марта 2023, 18:21 2142 просмотра

«АстМаркет» повышает эффективность работы управляющих сети с помощью Imredi

Imredi

«АстМаркет» – одна из ведущих региональных розничных сетей по торговле бытовой техникой и электроникой – перевела работу сотрудников и управляющих розничных магазинов на цифровую платформу Imredi, повысив эффективность работы последних на 15%.

«АстМаркет» входит в топ-100 наиболее динамичных компаний юга России, выпускает собственные бренды Jacoo, Gurman, Astix, Holleberg, Vaks, Mojo и стремится «осуществлять желания клиентов и быть с ними честными».

Frame 1.jpg

73 розничных магазина представлены более чем в 60 городах Астраханской, Воронежской, Волгоградской, Ростовской, Саратовской областей, а также в Республике Калмыкия и Ставропольском крае. Популярный интернет-сайт, большие планы по расширению сети и стремление оправдывать ожидания покупателей требуют использования передовых технологий, чтобы помочь команде справиться с поставленными целями.

«Компания растет, магазинов становится все больше, это приводит к трудностям в контроле за выполнением задач. Увеличение количества отделов, большой объем переписки в мессенджерах и электронной почте стали приводить к снижению эффективности управляющих, большим трудозатратам для правильного учета и исполнения задач и, соответственно, к замедлению развития», – делится возникшими проблемами Татьяна Багаева, генеральный директор компании «АстМаркет».

Компания приняла решение автоматизировать часть процессов и «увести» их в единое мобильное рабочее место, где можно будет в режиме онлайн ставить и контролировать выполнение задач, автоматизировать повторяющиеся операции, иметь под рукой актуальную аналитику по сети, чтобы не тратить время и ресурсы на ежедневные рутинные дела, а уделять больше внимания покупателям и удовлетворению их потребностей.

Рабочей группой «АстМаркет» было проведено тестирование нескольких решений. Основными критериями отбора были: стоимость, минимальное количество доработок для автоматизации бизнес-процессов и удобный интерфейс.

«Выбор был сделан в пользу Imredi, так как эта платформа максимально отвечала нашим пожеланиям в плане функционала, а гибкая ценовая политика позволила подобрать оптимальный тариф и оперативно внедрить в работу новый инструмент», – рассказывает Татьяна Багаева.

Frame 4.jpg

Автоматизация процессов в сети «АстМаркет» производится поэтапно, чтобы плавно адаптировать сотрудников к изменениям в организации бизнес-процессов. Сначала были внедрены чек-листы, и только после этого планируется переход на использование инструментов по постановке задач для розницы всеми отделами офиса через приложение.

Компания использует комбинацию двух решений – Imredi Audit Pro и Imredi Tasks, которые позволяют закрыть индивидуальные потребности и автоматизировать операционные процессы «АстМаркет»:

  • контроль стандартов и операций;

  • управление задачами;

  • контроль сети и построение системы мотивации за счет показателей KPI;

  • единое мобильное рабочее место сотрудника.

«В наших планах на 2023 год открытие минимум 15 магазинов. Используя Imredi, мы сможем эффективно организовать процесс. С приложением управление сетью значительно упростилось: нет необходимости держать в голове все задачи, система сама подсказывает дедлайны, автоматически приходят аудиты в нужное время, а отчеты и статистика по работе сети всегда под рукой. Эффективность работы управляющих повысилась на 15%, поскольку теперь не нужно переносить чек-листы в электронный вид, ставить задачи можно сразу на группу магазинов в один клик, а повторяемые задачи система назначает сама, как и напоминания исполнителям», –отмечает Татьяна Багаева.

Imredi – резидент «Сколково» и разработчик цифровой платформы для контроля и развития розничных сетей. Компания предлагает решения для управления стандартами и операциями, сотрудниками и рабочим временем, доступностью товаров и промокампаниями. Цифровая платформа Imredi обеспечивает бесшовную интеграцию и сквозные процессы, реализуя концепцию единого цифрового рабочего места сотрудника.

Статья относится к тематикам: Управление персоналом
Поделиться публикацией:
Источник: Imredi
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«АстМаркет» повышает эффективность работы управляющих сети с помощью Imredi

«АстМаркет» – одна из ведущих региональных розничных сетей по торговле бытовой техникой и электроникой – перевела работу сотрудников и управляющих розничных магазинов на цифровую платформу Imredi, повысив эффективность работы последних на 15%.

«АстМаркет» входит в топ-100 наиболее динамичных компаний юга России, выпускает собственные бренды Jacoo, Gurman, Astix, Holleberg, Vaks, Mojo и стремится «осуществлять желания клиентов и быть с ними честными».

Frame 1.jpg

73 розничных магазина представлены более чем в 60 городах Астраханской, Воронежской, Волгоградской, Ростовской, Саратовской областей, а также в Республике Калмыкия и Ставропольском крае. Популярный интернет-сайт, большие планы по расширению сети и стремление оправдывать ожидания покупателей требуют использования передовых технологий, чтобы помочь команде справиться с поставленными целями.

«Компания растет, магазинов становится все больше, это приводит к трудностям в контроле за выполнением задач. Увеличение количества отделов, большой объем переписки в мессенджерах и электронной почте стали приводить к снижению эффективности управляющих, большим трудозатратам для правильного учета и исполнения задач и, соответственно, к замедлению развития», – делится возникшими проблемами Татьяна Багаева, генеральный директор компании «АстМаркет».

Компания приняла решение автоматизировать часть процессов и «увести» их в единое мобильное рабочее место, где можно будет в режиме онлайн ставить и контролировать выполнение задач, автоматизировать повторяющиеся операции, иметь под рукой актуальную аналитику по сети, чтобы не тратить время и ресурсы на ежедневные рутинные дела, а уделять больше внимания покупателям и удовлетворению их потребностей.

Рабочей группой «АстМаркет» было проведено тестирование нескольких решений. Основными критериями отбора были: стоимость, минимальное количество доработок для автоматизации бизнес-процессов и удобный интерфейс.

«Выбор был сделан в пользу Imredi, так как эта платформа максимально отвечала нашим пожеланиям в плане функционала, а гибкая ценовая политика позволила подобрать оптимальный тариф и оперативно внедрить в работу новый инструмент», – рассказывает Татьяна Багаева.

Frame 4.jpg

Автоматизация процессов в сети «АстМаркет» производится поэтапно, чтобы плавно адаптировать сотрудников к изменениям в организации бизнес-процессов. Сначала были внедрены чек-листы, и только после этого планируется переход на использование инструментов по постановке задач для розницы всеми отделами офиса через приложение.

Компания использует комбинацию двух решений – Imredi Audit Pro и Imredi Tasks, которые позволяют закрыть индивидуальные потребности и автоматизировать операционные процессы «АстМаркет»:

  • контроль стандартов и операций;

  • управление задачами;

  • контроль сети и построение системы мотивации за счет показателей KPI;

  • единое мобильное рабочее место сотрудника.

«В наших планах на 2023 год открытие минимум 15 магазинов. Используя Imredi, мы сможем эффективно организовать процесс. С приложением управление сетью значительно упростилось: нет необходимости держать в голове все задачи, система сама подсказывает дедлайны, автоматически приходят аудиты в нужное время, а отчеты и статистика по работе сети всегда под рукой. Эффективность работы управляющих повысилась на 15%, поскольку теперь не нужно переносить чек-листы в электронный вид, ставить задачи можно сразу на группу магазинов в один клик, а повторяемые задачи система назначает сама, как и напоминания исполнителям», –отмечает Татьяна Багаева.

Imredi – резидент «Сколково» и разработчик цифровой платформы для контроля и развития розничных сетей. Компания предлагает решения для управления стандартами и операциями, сотрудниками и рабочим временем, доступностью товаров и промокампаниями. Цифровая платформа Imredi обеспечивает бесшовную интеграцию и сквозные процессы, реализуя концепцию единого цифрового рабочего места сотрудника.

автоматизация, KPI, персонал, сотрудники«АстМаркет» повышает эффективность работы управляющих сети с помощью Imredi
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/astmarket-povyshaet-effektivnost-raboty-upravlyayushchikh-seti-s-pomoshchyu-imredi/2023-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052