Это уже 11-ая волна исследования, которое охватывает порядка 80 рекламных агентств и насчитывает около 4 000 сотрудников.
Каждый год, начиная с 2007 г., комиссия по HR и профессиональной квалификации и образованию АКАР, подводит итоги исследования по заработным платам сотрудников рекламных агентств, оценивая изменения и тенденции рынка по данному направлению.
Уникальная технология исследования выстроена таким образом, что все участники исследования имеют возможность АНОНИМНО предоставлять данные, не раскрывая инсайдерскую информацию, чтобы затем получить консолидировано всю картину согласно поданной заявке (направлению).
Итоговые данные не публикуются, а предоставляются только участникам исследования.
Методология исследования подразумевает анализ данных от агентств по 7-ми направлениям: Media, Marketing Servises (BTL), Creative, Digital Media, Digital Creative, Back-office, PR.
Общую информацию по заключению членов экспертного совета по каждому из направлений вы можете прочитать на сайте АКАР по ссылке: http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id6996
Более подробно о проекте вы можете узнать у руководителя проекта - Караваевой Ирины, (495) 662-32-88, irina.k@akarussia.ru
Старт исследования (полевой этап) запланирован на начало июня 2017 г. Просим Вас оперативно заполнить заявку в случае Вашей заинтересованности. Подведение итогов запланировано на август 2017 г.
Заседание состоится: 30 мая в 10:00 в ИД АКАР
Адрес: ул. Полковая, д.3, стр.3, этаж 4 (с правилами парковки можете ознакомиться по ссылке: http://www.akarussia.ru/about/contacts).