Зарубежный опыт торговли
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 октября 2022, 14:32 1808 просмотров

Аби представила свою продукцию на выставке в Саудовской Аравии

Аби

Аби принимает участие в международной агропромышленной выставке Saudi Agriculture 2022, которая проходит в Эр-Рияде с 17 по 20 октября 2022 года. Компания представила мясные продукты бренда «Вязанка», а также новинки от бренда «Горячая штучка»» и линейку растительных альтернатив Foodgital. В ходе выставки Saudi Agriculture 2022 запланирован ряд встреч, в первую очередь с представителями торговых сетей и дистрибьютеров, для развития сотрудничества и торговли на рынках Ближнего Востока.  

 Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Бренды Аби сегодня занимают лидирующие позиции по знанию и лояльности покупателей в своих категориях. Уверены, что участие в одной из ведущих выставок Ближнего Востока, которая объединяет участников из более чем 30 стран, будет способствовать развитию и экспортного потенциала брендов Аби.

Saudi Agriculture 2022 – это отличная возможность для компании выйти на новый, глобальный уровень, продемонстрировать свою продукцию, найти деловых партнеров. Кроме того, в рамках выставки Аби представит принципиально новые для брендов продукты, старт продаж, которых запланирован на ближайшие периоды».

По итогам 8 месяцев 2022 года Аби увеличила объём экспортируемой продукции на 21% относительно аналогичного периода 2021 года. С марта 2022 года компания начала поставки в Монголию. Это десятое государство, в котором можно приобрести продукты Аби, и первая страна дальнего зарубежья, в которой компания осуществляет свои продажи.

В 2021 году совокупный объем производства Аби вырос на 18% и составил 351 тыс. тонн. Выручка достигла 57,6 млрд рублей.[1] Третий год подряд компания подтверждает лидирующие позиции по объему продаж во всех категориях присутствия на рынке РФ. В категории «колбасы и сосисочные изделия» доля Аби составляет 11,8%, в категории «замороженные полуфабрикаты» 9,9%, в категории «замороженные полностью готовые продукты» 14,9%[2].

 

Saudi Agriculture имеет свою богатую историю и традиции и в текущем 2022 году будет проходить в 39-й раз. Выставка проходит при поддержке Министерства окружающей среды, водных ресурсов и сельского хозяйства Саудовской Аравии и является важным событием отрасли АПК не только Саудовской Аравии, но и всех стран Ближнего Востока.

Основные цифры и факты о Saudi Agriculture: общая площадь экспозиции более 15 000 кв.м., более 400 экспонентов, более 17 000 посетителей.

 

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»2. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка» «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

[1] Выручка за 2021 год приведена до результатов аудита консолидированной отчетности по МСФО.

[2] По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1. колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2. замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3. замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

 

Поделиться публикацией:
Источник: Аби
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Аби представила свою продукцию на выставке в Саудовской Аравии

Аби принимает участие в международной агропромышленной выставке Saudi Agriculture 2022, которая проходит в Эр-Рияде с 17 по 20 октября 2022 года. Компания представила мясные продукты бренда «Вязанка», а также новинки от бренда «Горячая штучка»» и линейку растительных альтернатив Foodgital. В ходе выставки Saudi Agriculture 2022 запланирован ряд встреч, в первую очередь с представителями торговых сетей и дистрибьютеров, для развития сотрудничества и торговли на рынках Ближнего Востока.  

 Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Бренды Аби сегодня занимают лидирующие позиции по знанию и лояльности покупателей в своих категориях. Уверены, что участие в одной из ведущих выставок Ближнего Востока, которая объединяет участников из более чем 30 стран, будет способствовать развитию и экспортного потенциала брендов Аби.

Saudi Agriculture 2022 – это отличная возможность для компании выйти на новый, глобальный уровень, продемонстрировать свою продукцию, найти деловых партнеров. Кроме того, в рамках выставки Аби представит принципиально новые для брендов продукты, старт продаж, которых запланирован на ближайшие периоды».

По итогам 8 месяцев 2022 года Аби увеличила объём экспортируемой продукции на 21% относительно аналогичного периода 2021 года. С марта 2022 года компания начала поставки в Монголию. Это десятое государство, в котором можно приобрести продукты Аби, и первая страна дальнего зарубежья, в которой компания осуществляет свои продажи.

В 2021 году совокупный объем производства Аби вырос на 18% и составил 351 тыс. тонн. Выручка достигла 57,6 млрд рублей.[1] Третий год подряд компания подтверждает лидирующие позиции по объему продаж во всех категориях присутствия на рынке РФ. В категории «колбасы и сосисочные изделия» доля Аби составляет 11,8%, в категории «замороженные полуфабрикаты» 9,9%, в категории «замороженные полностью готовые продукты» 14,9%[2].

 

Saudi Agriculture имеет свою богатую историю и традиции и в текущем 2022 году будет проходить в 39-й раз. Выставка проходит при поддержке Министерства окружающей среды, водных ресурсов и сельского хозяйства Саудовской Аравии и является важным событием отрасли АПК не только Саудовской Аравии, но и всех стран Ближнего Востока.

Основные цифры и факты о Saudi Agriculture: общая площадь экспозиции более 15 000 кв.м., более 400 экспонентов, более 17 000 посетителей.

 

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»2. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка» «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

[1] Выручка за 2021 год приведена до результатов аудита консолидированной отчетности по МСФО.

[2] По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1. колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2. замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3. замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

 

fmcg, бренд, выставка, продукты питания, экспортАби представила свою продукцию на выставке в Саудовской Аравии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/abi-predstavila-svoyu-produktsiyu-na-vystavke-v-saudovskoy-aravii/2022-10-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052