2 февраля 2015, 10:30 3642 просмотра

Лидеры российского рынка DIY удерживают свои позиции

MosBuild
По предварительным данным по итогам 2014 года оборот розничной торговли в сегменте DIY (строительно-отделочные материалы и товары для дома) вырос на 10,5% в рублях. Как и прогнозировали специалисты INFOLine, объем рынка DIY в денежном выражении составил более 1,07 трлн. руб. по сравнению с 970 млрд. руб. в 2013 году. Более высокие темпы роста рынка по сравнению с прошлогодними показателями, обусловлены ростом цен на товары в связи с девальвацией рубля по отношению к евро и доллару, а также существенным увеличением объемов ввода жилья.*По предварительным оценкам INFOLine Безоговорочное лидерство на рынке DIY России продолжает удерживать крупнейшая международная торговая сеть Леруа Мерлен. В 2014 году директор по маркетингу торговой сети Леруа Мерлен Филипп Мужо, выступая на форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» рассказал об амбициозных планах компании по открытию торговых объектов. По данным INFOLine в 2014 году прирост сети составил 6 гипермаркетов до 34. Другой крупнейший международный игрок торговая сеть «OBI» также вела активную инвестиционную деятельность, открыв к концу 2014 года 3 новых гипермаркета, увеличив их общее количество до 24. Кроме того, несмотря на отмечаемое снижение трафика в своих магазинов, ритейлер заявил о дальнейшем развитии в России и планируемом приросте в 18 гипермаркетов. Российские торговые сети также ведут свою инвестиционную политику по увеличению торговых площадей. Наибольший прирост среди них в 2014 году показала сеть «Метрика», состав которой на конец насчитывал 89 гипермаркетов. Не смотря на то, что торговыми сетями «Максидом» и «Бауцентр» не было открыто ни одного магазина, в планах ритейлеров прирост торговыми площадями намечен на 2015 год. При этом, «Метрика» впервые объявила об открытии торгового центра, а не традиционного для сети формата – гипермаркет. Крупнейшая российская торговая сеть в сегменте Hard-DIY «Петрович» в 2014 году начала работу по реконструкцию всех имеющихся торговых площадей для приведения их к единому формату. В 2015 году СТД «Петрович» планирует выход на рынок Московского региона с торговыми объектами площадью от 2 тыс. кв. м. и более. «На фоне последних экономических событий и замедления покупательской активности ведущим ритейлерам сегмента DIY придется адаптировать стратегии дальнейшего развития в условиях кризиса. Одной из актуальных задач для ритейлеров сегодня становится вопрос выбора между развитием новых каналов продаж и оптимизацией существующих направлений», – отмечает генеральный директор INFOLine Иван Федяков. Эти и другие острые вопросы станут предметом экспертной дискуссии на IV ежегодном деловом форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», который пройдет 1 апреля 2015 в столичном ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставки MosBuild. Традиционно, с наступлением нового строительного сезона, топ-менеджеры ведущих торговых сетей DIY и производителей строительно-отделочных материалов соберутся для того чтобы обсудить итоги уходящего года и перспективы дальнейшего развития рынка, поделиться своими результатами и планами, принять участие в дискуссиях и обсуждениях. В рамках форума будут представлены итоги рейтинга «INFOLine DIY Retail Russia TOP» и исследования «Рынок DIY России. Итоги 2014 года. Прогноз до 2016 года». В настоящее время ведется активная регистрация участников форума. Узнать подробнее о форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговле DIY» и зарегистрироваться можно на сайте организаторов
Поделиться публикацией:
Источник: MosBuild
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Лидеры российского рынка DIY удерживают свои позицииПо предварительным данным по итогам 2014 года оборот розничной торговли в сегменте DIY (строительно-отделочные материалы и товары для дома) вырос на 10,5% в рублях. Как и прогнозировали специалисты INFOLine, объем рынка DIY в денежном выражении составил более 1,07 трлн. руб. по сравнению с 970 млрд. руб. в 2013 году. Более высокие темпы роста рынка по сравнению с прошлогодними показателями, обусловлены ростом цен на товары в связи с девальвацией рубля по отношению к евро и доллару, а также существенным увеличением объемов ввода жилья.*По предварительным оценкам INFOLine Безоговорочное лидерство на рынке DIY России продолжает удерживать крупнейшая международная торговая сеть Леруа Мерлен. В 2014 году директор по маркетингу торговой сети Леруа Мерлен Филипп Мужо, выступая на форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» рассказал об амбициозных планах компании по открытию торговых объектов. По данным INFOLine в 2014 году прирост сети составил 6 гипермаркетов до 34. Другой крупнейший международный игрок торговая сеть «OBI» также вела активную инвестиционную деятельность, открыв к концу 2014 года 3 новых гипермаркета, увеличив их общее количество до 24. Кроме того, несмотря на отмечаемое снижение трафика в своих магазинов, ритейлер заявил о дальнейшем развитии в России и планируемом приросте в 18 гипермаркетов. Российские торговые сети также ведут свою инвестиционную политику по увеличению торговых площадей. Наибольший прирост среди них в 2014 году показала сеть «Метрика», состав которой на конец насчитывал 89 гипермаркетов. Не смотря на то, что торговыми сетями «Максидом» и «Бауцентр» не было открыто ни одного магазина, в планах ритейлеров прирост торговыми площадями намечен на 2015 год. При этом, «Метрика» впервые объявила об открытии торгового центра, а не традиционного для сети формата – гипермаркет. Крупнейшая российская торговая сеть в сегменте Hard-DIY «Петрович» в 2014 году начала работу по реконструкцию всех имеющихся торговых площадей для приведения их к единому формату. В 2015 году СТД «Петрович» планирует выход на рынок Московского региона с торговыми объектами площадью от 2 тыс. кв. м. и более. «На фоне последних экономических событий и замедления покупательской активности ведущим ритейлерам сегмента DIY придется адаптировать стратегии дальнейшего развития в условиях кризиса. Одной из актуальных задач для ритейлеров сегодня становится вопрос выбора между развитием новых каналов продаж и оптимизацией существующих направлений», – отмечает генеральный директор INFOLine Иван Федяков. Эти и другие острые вопросы станут предметом экспертной дискуссии на IV ежегодном деловом форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», который пройдет 1 апреля 2015 в столичном ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставки MosBuild. Традиционно, с наступлением нового строительного сезона, топ-менеджеры ведущих торговых сетей DIY и производителей строительно-отделочных материалов соберутся для того чтобы обсудить итоги уходящего года и перспективы дальнейшего развития рынка, поделиться своими результатами и планами, принять участие в дискуссиях и обсуждениях. В рамках форума будут представлены итоги рейтинга «INFOLine DIY Retail Russia TOP» и исследования «Рынок DIY России. Итоги 2014 года. Прогноз до 2016 года». В настоящее время ведется активная регистрация участников форума. Узнать подробнее о форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговле DIY» и зарегистрироваться можно на сайте организаторовстроительные материалы, отделочные материалы, diy, ретейл, ритейл, сети, торговляЛидеры российского рынка DIY удерживают свои позиции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mosbuild-lidery-rossiyskogo-rynka-diy-uderzhivayut-svoi-pozitsii/2015-02-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052