24 января 2014, 18:47 2199 просмотров

XIII Международный Call Center World Forum

XIII Международный Call Center World Forum 18-19 марта 2014 Рэдиссон Славянская, Москва 

18-19 марта 2014 года состоится XIII Международный Call Center World Forum, который является крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров. 

В Форуме в качестве спикеров и делегатов принимают участие широкий круг экспертов и специалистов лидирующих российских и зарубежных компаний, среди которых: ВымпелКом, Apex Berg Contact Center Consulting, Cisco, Телеком-Экспресс, Русфинанс Банк, АйМаниБанк, Altitude Software, Zoom International, СК Альянс, Газпромбанк, Быстроденьги, ПриватБанк, Mango Telecom,  Русский Стандарт Страхование, БИНБАНК и многие другие.  

Программа Форума включает Конференцию, Выставку, а также вечерние мероприятия, в рамках которых состоится X Церемония награждения лучших из лучших в индустрии контактных центров.     

Деловая программа Конференции включает в себя Ключевую сессию и 5 тематических параллельных сессий: 

·       Управление 

·       Персонал 

·       Клиенты 

·       Продажи 

·       Аутсорсинг 

В ходе Ключевой сессии будут рассмотрены стратегические вопросы развития индустрии контактных центров и клиентского обслуживания,  в рамках сессий предметом внимания станут конкретные тематики, касающиеся оптимизации бизнес-процессов и сокращения затрат, планирования управлением персоналом, эффективности каналов продаж и обслуживания, способствующие развитию компаний и повышающие уровень клиентского сервиса. 

Участие в Форуме CCWF-2014 предоставит возможность приобрести новые знания и обменяться опытом с ведущими экспертами лидирующих на рынке компаний, а также найти свежие идеи для собственного бизнеса. 

Регистрация делегатов уже открыта. Подавайте заявки на сайте мероприятия.  

Подробная информация на официальном сайте Форума 

Генеральный спонсор: Телеком-Экспресс Золотые спонсоры: Altitude Software, Cisco, Zoom International, Naumen Спонсоры конференции: CTI, Mango Telecom, Центр Речевых Технологий Спонсоры выставки: Aspect Software, АРМО-Вокс, Teleopti Group Организатор: Exposystems

Огранизационный коммитет CCWF:   + 7 495 995 80 80 ccwf14@ccwf.ru www.ccwf.ru 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
XIII Международный Call Center World Forum

XIII Международный Call Center World Forum 18-19 марта 2014 Рэдиссон Славянская, Москва 

18-19 марта 2014 года состоится XIII Международный Call Center World Forum, который является крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров. 

В Форуме в качестве спикеров и делегатов принимают участие широкий круг экспертов и специалистов лидирующих российских и зарубежных компаний, среди которых: ВымпелКом, Apex Berg Contact Center Consulting, Cisco, Телеком-Экспресс, Русфинанс Банк, АйМаниБанк, Altitude Software, Zoom International, СК Альянс, Газпромбанк, Быстроденьги, ПриватБанк, Mango Telecom,  Русский Стандарт Страхование, БИНБАНК и многие другие.  

Программа Форума включает Конференцию, Выставку, а также вечерние мероприятия, в рамках которых состоится X Церемония награждения лучших из лучших в индустрии контактных центров.     

Деловая программа Конференции включает в себя Ключевую сессию и 5 тематических параллельных сессий: 

·       Управление 

·       Персонал 

·       Клиенты 

·       Продажи 

·       Аутсорсинг 

В ходе Ключевой сессии будут рассмотрены стратегические вопросы развития индустрии контактных центров и клиентского обслуживания,  в рамках сессий предметом внимания станут конкретные тематики, касающиеся оптимизации бизнес-процессов и сокращения затрат, планирования управлением персоналом, эффективности каналов продаж и обслуживания, способствующие развитию компаний и повышающие уровень клиентского сервиса. 

Участие в Форуме CCWF-2014 предоставит возможность приобрести новые знания и обменяться опытом с ведущими экспертами лидирующих на рынке компаний, а также найти свежие идеи для собственного бизнеса. 

Регистрация делегатов уже открыта. Подавайте заявки на сайте мероприятия.  

Подробная информация на официальном сайте Форума 

Генеральный спонсор: Телеком-Экспресс Золотые спонсоры: Altitude Software, Cisco, Zoom International, Naumen Спонсоры конференции: CTI, Mango Telecom, Центр Речевых Технологий Спонсоры выставки: Aspect Software, АРМО-Вокс, Teleopti Group Организатор: Exposystems

Огранизационный коммитет CCWF:   + 7 495 995 80 80 ccwf14@ccwf.ru www.ccwf.ru 

рэдиссон славянскаяXIII Международный Call Center World Forum
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/xiii-mezhdunarodnyy-call-center-world-forum-78099/2014-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052