21 ноября 2013, 11:03 9162 просмотра

Селф-чекауты в SEVEN: шесть к двум

FIT - France Informatique & Technologie
МОСКВА, 20 ноября 2013 года – Компания France Informatique & Technologie (FIT) внедрила кассовые системы самообслуживания NCR SelfServ Checkout (SSCO) у российского ритейлера — в сети продуктовых супермаркетов SEVEN (Нижний Новгород).

Этот проект стал вторым для компании FIT внедрением технологии кассового самообслуживания (иначе – self-checkout, SCO) в России. Первый стартовал в прошлом году в столичной сети «Магнолия», где на сегодняшний день установлено 34 селф-чекаута в 21 магазине.

Таким образом, за два прошедших года компания FIT осуществила интеграцию с двумя ведущими поставщиками технологии SCO в мире — NCR и Fujitsu — и стала лидером среди российских компаний по количеству установленных селф-чекаутов в России.

Новый проект был запущен в Поволжье в двух супермаркетах сети SEVEN, где теперь на две традиционные кассы приходится шесть устройств кассового самообслуживания self-checkout. 23 октября в Нижнем Новгороде открылся новый супермаркет этой сети в инновационном формате кассового обслуживания, в котором всего на одну традиционную кассу с кассиром приходится четыре устройства кассового самообслуживания NCR SelfServ Checkout (SSCO), что отражает современные мировые тенденции. При этом единственная традиционная касса несет вспомогательные функции и, в первую очередь, служит для предоставления табачных изделий и оформления бонусных карт.  

Второй магазин работал уже давно. В середине ноябре в нем заменили две из трех традиционных касс с кассирами на два селф-чекаута. Была повторно применена инновационная модель кассового самообслуживания по аналогии с первым супермаркетом, которая сводит к минимуму участие кассиров в процессе покупок.

Сеть SEVEN ценит инновационные технологии и делает на них ставку как на дополнительное и весомое преимущество в условиях ужесточения конкуренции и борьбы за покупателя. Современные тенденции повсеместного самообслуживания в разных сферах жизни современного потребителя и успешный западный опыт применения SCO в ритейле позволили аргументировано подходить к выбору этой инновации. Ставка на технологии кассового самообслуживания была осознанной, просчитанной и обоснованной. Кроме того, вложение средств в эту технологию в сети SEVEN рассматривают и как инвестицию в приоритетную область, где важно быть первыми.

Как отмечают в компании SEVEN, «такое новшество позволит сделать покупки более комфортным, сократить очереди, избежать возможных ошибок кассиров, ведь известно, что большинство покупателей наиболее важным при посещении магазина считают именно прохождение через кассовый узел, особенно в период пиковых нагрузок».

Кроме того, использование инновационных технологий как основы построения бизнеса должно дать новый импульс в развитии сети в качестве технологического лидера.

Поставщиком систем кассового самообслуживания и разработчиком интегрированного программного комплекса была выбрана компания FIT, обладающая самым большим опытом в России по внедрению SCO среди российских компаний. При выборе вендора оборудования предпочтение было отдано корпорации NCR, которая уже много лет является мировым лидером, имеющим более 70% рынка систем SCO.

Возможность реализации проекта в исключительно сжатые сроки стала одним из критериев выбора компании FIT в качестве интегратора. Всего за 4 месяца силами технических специалистов компании FIT была проведена интеграция и кастомизация. Это стало возможным благодаря многолетней специализации и накопленной экспертизе компании FIT в области автоматизации розничных компаний сегмента FMCG.

Интеграция программного обеспечения SelfServ Checkout Software с кассовым программным комплексом собственной разработки POS-FIT-ФР и кастомизация в соответствии с потребностями конечного клиента подразумевала учет особенностей бизнес-процессов работы торгового зала, систем front – и back-office сети SEVEN, включая требования системы лояльности. Так, в сети магазинов SEVEN постоянно действует карта «Электронный кошелек», позволяющая участвовать в акциях и накапливать баллы при каждой покупке, а в дальнейшем приобретать товары за баллы без дополнительной оплаты.  

Среди технологических особенностей решения NCR можно отметить полную рециркуляцию монет и купюр, которая позволяет сократить необходимый кассовый фонд. Инкассация, в результате, может производиться гораздо реже — раз в несколько дней. При этом пополнение кассет наличными средствами через монето – и купюроприемники избавляет от необходимости прямого доступа персонала к кассетам с денежными средствами, позволяет автоматически зафиксировать их количество для кэш-менеджмента.

Высокоскоростные встроенные биоптические сканер-весы помогают преодолеть главное препятствие покупателя при кассовом самообслуживании и быстро считывать штрих-код практически при любом положении товара. По этому параметру технологии NCR являются лучшими на рынке.

Среди эргономических тонкостей — и более низкое расположение монетоприемников по сравнению с аналогами, что позволяет пользоваться устройством даже детям.

В реализованном проекте аттендант (attendant — консультант) не использует отдельную рабочую станцию для удаленного управления работой касс самообслуживания, как это было принято раньше за рубежом. Это современная тенденция.  Считается, что комфорт покупателей повышается от его присутствия рядом с ними, консультант быстрее может прийти на помощь.

Отложенные интервенции (вмешательства) аттенданта не мешают совершать покупки. Есть возможность аккумулировать все вмешательства аттенданта к концу процесса кассового самообслуживания, перед оплатой, одним списком (например, чтобы подтвердить возраст при покупке алкоголя или сигарет, изъять товар, которого нет в базе, или спиртное при попытке его покупки в запрещенное законодательством время и т.д.).

В проекте и последующем обслуживании селф-чекаутов принимает активное участие компания «Ока-Волга» — региональный и уполномоченный партнер компании FIT.

  Справка о сети SEVEN

SEVEN — активно развивающаяся  продуктовая сеть, на рынке — с февраля 2009 года. Включает 37 магазинов в Нижнем Новгороде и области, и 33 магазина в республике Чувашия. В планах компании дальнейшее развитие сети в разных форматах с использованием инновационных технологий.

Другие публикации о SCO:

 

Информация о компании France Informatique & Technologie (FIT) (www.fit.ru)

Компания FIT с 1989 года работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер – и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro и аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер – и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, ПОЛЯНА (Система РегионМарт), FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, ГЕОМАРТ, РАЙЦЕНТР, SEVEN, АБК, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер – и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

 

Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)

Являясь Уполномоченным Поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят:

● системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (SelfServ Checkout), ● POS-терминалы (RealPOS), ● сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan), ● принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals), ● фискальные регистраторы, ● соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software и «POS-FIT-K» версия 5.01).

Компания FIT провела интеграцию кассовой системы самообслуживания NCR SelfServ Checkout (SSCO) с кассовой системой собственной разработки POS-FIT-ФР и одной из первых среди партнеров NCR успешно внедрила данное решение у российского ритейлера — в сети продуктовых супермаркетов SEVEN.

Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.

Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: X5 Retail Group, «Ашан», «Глобус», «Максидом», «SPAR», «Монетка», «Райцентр», «Перекресток», «Поляна» и другие.

Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в Государственный реестр целого спектра моделей контрольно-кассовых систем NCR и Omron.

 

Система GESTORI Pro (Back-Office)

GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер – и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.

В рейтинге крупнейших розничных сетей России «INFOLine Retail Russia TOP-100 2013» система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.

Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к классу BI (Business Intelligence).

 

Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая система класса BI

Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: помочь оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить предпочтения типовых покупателей магазина, определить наиболее адекватные цены, которые позволят добиться максимальной прибыли от продаж данного товара. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления из-за ожидания. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.

Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «BEST SOFT 2010», одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE.

DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. Новая версия DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.

___________________________________________________

За 24 года работы в России компания FIT автоматизировала более 1000 предприятий розничной торговли, в том числе более 100 сетевых, с применением централизованного принципа управления логистикой.

РОССИЯ, 125009, Москва Дегтярный переулок, 4-1 Тел.  +7 (495) 787 49 40 Факс  +7 (495) 792 50 78 E-mail: info@fit.ru http://www.fit.ru/

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Селф-чекауты в SEVEN: шесть к двумМОСКВА, 20 ноября 2013 года – Компания France Informatique & Technologie (FIT) внедрила кассовые системы самообслуживания NCR SelfServ Checkout (SSCO) у российского ритейлера — в сети продуктовых супермаркетов SEVEN (Нижний Новгород).

Этот проект стал вторым для компании FIT внедрением технологии кассового самообслуживания (иначе – self-checkout, SCO) в России. Первый стартовал в прошлом году в столичной сети «Магнолия», где на сегодняшний день установлено 34 селф-чекаута в 21 магазине.

Таким образом, за два прошедших года компания FIT осуществила интеграцию с двумя ведущими поставщиками технологии SCO в мире — NCR и Fujitsu — и стала лидером среди российских компаний по количеству установленных селф-чекаутов в России.

Новый проект был запущен в Поволжье в двух супермаркетах сети SEVEN, где теперь на две традиционные кассы приходится шесть устройств кассового самообслуживания self-checkout. 23 октября в Нижнем Новгороде открылся новый супермаркет этой сети в инновационном формате кассового обслуживания, в котором всего на одну традиционную кассу с кассиром приходится четыре устройства кассового самообслуживания NCR SelfServ Checkout (SSCO), что отражает современные мировые тенденции. При этом единственная традиционная касса несет вспомогательные функции и, в первую очередь, служит для предоставления табачных изделий и оформления бонусных карт.  

Второй магазин работал уже давно. В середине ноябре в нем заменили две из трех традиционных касс с кассирами на два селф-чекаута. Была повторно применена инновационная модель кассового самообслуживания по аналогии с первым супермаркетом, которая сводит к минимуму участие кассиров в процессе покупок.

Сеть SEVEN ценит инновационные технологии и делает на них ставку как на дополнительное и весомое преимущество в условиях ужесточения конкуренции и борьбы за покупателя. Современные тенденции повсеместного самообслуживания в разных сферах жизни современного потребителя и успешный западный опыт применения SCO в ритейле позволили аргументировано подходить к выбору этой инновации. Ставка на технологии кассового самообслуживания была осознанной, просчитанной и обоснованной. Кроме того, вложение средств в эту технологию в сети SEVEN рассматривают и как инвестицию в приоритетную область, где важно быть первыми.

Как отмечают в компании SEVEN, «такое новшество позволит сделать покупки более комфортным, сократить очереди, избежать возможных ошибок кассиров, ведь известно, что большинство покупателей наиболее важным при посещении магазина считают именно прохождение через кассовый узел, особенно в период пиковых нагрузок».

Кроме того, использование инновационных технологий как основы построения бизнеса должно дать новый импульс в развитии сети в качестве технологического лидера.

Поставщиком систем кассового самообслуживания и разработчиком интегрированного программного комплекса была выбрана компания FIT, обладающая самым большим опытом в России по внедрению SCO среди российских компаний. При выборе вендора оборудования предпочтение было отдано корпорации NCR, которая уже много лет является мировым лидером, имеющим более 70% рынка систем SCO.

Возможность реализации проекта в исключительно сжатые сроки стала одним из критериев выбора компании FIT в качестве интегратора. Всего за 4 месяца силами технических специалистов компании FIT была проведена интеграция и кастомизация. Это стало возможным благодаря многолетней специализации и накопленной экспертизе компании FIT в области автоматизации розничных компаний сегмента FMCG.

Интеграция программного обеспечения SelfServ Checkout Software с кассовым программным комплексом собственной разработки POS-FIT-ФР и кастомизация в соответствии с потребностями конечного клиента подразумевала учет особенностей бизнес-процессов работы торгового зала, систем front – и back-office сети SEVEN, включая требования системы лояльности. Так, в сети магазинов SEVEN постоянно действует карта «Электронный кошелек», позволяющая участвовать в акциях и накапливать баллы при каждой покупке, а в дальнейшем приобретать товары за баллы без дополнительной оплаты.  

Среди технологических особенностей решения NCR можно отметить полную рециркуляцию монет и купюр, которая позволяет сократить необходимый кассовый фонд. Инкассация, в результате, может производиться гораздо реже — раз в несколько дней. При этом пополнение кассет наличными средствами через монето – и купюроприемники избавляет от необходимости прямого доступа персонала к кассетам с денежными средствами, позволяет автоматически зафиксировать их количество для кэш-менеджмента.

Высокоскоростные встроенные биоптические сканер-весы помогают преодолеть главное препятствие покупателя при кассовом самообслуживании и быстро считывать штрих-код практически при любом положении товара. По этому параметру технологии NCR являются лучшими на рынке.

Среди эргономических тонкостей — и более низкое расположение монетоприемников по сравнению с аналогами, что позволяет пользоваться устройством даже детям.

В реализованном проекте аттендант (attendant — консультант) не использует отдельную рабочую станцию для удаленного управления работой касс самообслуживания, как это было принято раньше за рубежом. Это современная тенденция.  Считается, что комфорт покупателей повышается от его присутствия рядом с ними, консультант быстрее может прийти на помощь.

Отложенные интервенции (вмешательства) аттенданта не мешают совершать покупки. Есть возможность аккумулировать все вмешательства аттенданта к концу процесса кассового самообслуживания, перед оплатой, одним списком (например, чтобы подтвердить возраст при покупке алкоголя или сигарет, изъять товар, которого нет в базе, или спиртное при попытке его покупки в запрещенное законодательством время и т.д.).

В проекте и последующем обслуживании селф-чекаутов принимает активное участие компания «Ока-Волга» — региональный и уполномоченный партнер компании FIT.

  Справка о сети SEVEN

SEVEN — активно развивающаяся  продуктовая сеть, на рынке — с февраля 2009 года. Включает 37 магазинов в Нижнем Новгороде и области, и 33 магазина в республике Чувашия. В планах компании дальнейшее развитие сети в разных форматах с использованием инновационных технологий.

Другие публикации о SCO:

 

Информация о компании France Informatique & Technologie (FIT) (www.fit.ru)

Компания FIT с 1989 года работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер – и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro и аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro.

Клиенты

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер – и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, ПОЛЯНА (Система РегионМарт), FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, ГЕОМАРТ, РАЙЦЕНТР, SEVEN, АБК, РИНГ и др.

Награды

Компания FIT – многократный обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер – и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия «Золотые Весы» – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE «Лучшие программы 2010». Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

 

Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)

Являясь Уполномоченным Поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят:

● системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (SelfServ Checkout), ● POS-терминалы (RealPOS), ● сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan), ● принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals), ● фискальные регистраторы, ● соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software и «POS-FIT-K» версия 5.01).

Компания FIT провела интеграцию кассовой системы самообслуживания NCR SelfServ Checkout (SSCO) с кассовой системой собственной разработки POS-FIT-ФР и одной из первых среди партнеров NCR успешно внедрила данное решение у российского ритейлера — в сети продуктовых супермаркетов SEVEN.

Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.

Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: X5 Retail Group, «Ашан», «Глобус», «Максидом», «SPAR», «Монетка», «Райцентр», «Перекресток», «Поляна» и другие.

Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в Государственный реестр целого спектра моделей контрольно-кассовых систем NCR и Omron.

 

Система GESTORI Pro (Back-Office)

GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер – и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.

В рейтинге крупнейших розничных сетей России «INFOLine Retail Russia TOP-100 2013» система GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY, входящая в число 70 ведущих компаний отрасли, использует эту разработку от компании FIT.

Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к классу BI (Business Intelligence).

 

Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая система класса BI

Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: помочь оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить предпочтения типовых покупателей магазина, определить наиболее адекватные цены, которые позволят добиться максимальной прибыли от продаж данного товара. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления из-за ожидания. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.

Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора «BEST SOFT 2010», одна из лучших программ года по мнению редакции журнала PC Magazine/RE.

DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. Новая версия DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.

___________________________________________________

За 24 года работы в России компания FIT автоматизировала более 1000 предприятий розничной торговли, в том числе более 100 сетевых, с применением централизованного принципа управления логистикой.

РОССИЯ, 125009, Москва Дегтярный переулок, 4-1 Тел.  +7 (495) 787 49 40 Факс  +7 (495) 792 50 78 E-mail: info@fit.ru http://www.fit.ru/

self-checkout, ритейл, seven, нижний новгород, sco, ncr, fit, касса самообслуживания, france informatique & technologieСелф-чекауты в SEVEN: шесть к двум
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/fit-france-informatique-technologie-self-chekauty-v-seven-shest-k-dvum/2015-02-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052