VII Национальная премьер-премия Ассоциации компаний розничной торговли Retail Grand Prix выходит на финишную прямую.
Жюри приступило к оценке проектов, поступивших в адрес оргкомитета Премии.
Финал RGP’2013 обещает быть особенно интересным, как по составу участников, так и рекордному числу номинаций.
Напомним, что в этом году их планируется шесть.
«Рекламная кампания года»
«Социальный проект года»
«HR-проект года»
«Работодатель года в ритейле»
«Человек года в ритейле»
«Розничная компания года»
Среди новшеств – номинация «Работодатель года в ритейле», народное голосование за победителя в которой проходит на сайте генерального HR-партнера Премии
«Розничная компания года» будет определена по результатам профессионального исследования рынка, проводимого по международной методике оценки репутации компании\бренда, в основе которой лежат традиционные опросы потребителей и анализ медиа-контента – Global Reputation Index.
«Человека года в ритейле» по традиции выберут делегаты Retail Business Russia закрытым голосованием в первый день работы форума.
Претенденты на победу в номинациях «Социальный проект года», «Рекламная кампания года» и «HR-проект года» ждут решения жюри до 12 августа. Судейская коллегия голосует за три лучших проекта, представленных в каждой категории. (Подчеркнутое работает как ссылка на страницу http://www.b2bcg.ru/ru/3306-nominatsii)
Затем команды приступят к подготовке к большому финалу. 26 сентября, в рамках торжественного гала-ужина, посвященного подведению итогов RGP, проекты будут представлены жюри Премии, в составе которого главы компаний – лидеров рынка. Судейская коллегия, после демонстрации роликов финалистов, проголосует за лучшие работы, при помощи специального мобильного приложения. Таким образом в присутствии свыше 300 гостей церемонии будут названы победители Retail Grand Prix 2013.