21 ноября 2012, 00:00 1826 просмотров

Логистика и рынок дистанционной торговли. Цели. Проблемы. Решения.

«Объем рынка online торговли в 2011г составил 244,6 млрд. рублей, что на 39 % больше, чем в 2010 году»
19 ноября 2012 года состоялось знаменательное событие в сфере логистики для дистанционной торговли. Мероприятие, которое с нетерпением ждали участники, оставило ряд приятных и добрых впечатлений. В мероприятии приняли участие: руководители логистических кампаний, собственники онлайн – бизнеса, специалисты по управлению складским хозяйством и др. гости ГК SLON.
На Форуме спикеры поделились практикой и опытом ведения успешного бизнеса на примере собственных компаний, рассказали о «подводных камнях» в данном сигменте рынка, аргументируя выступление примерами «из жизни».
Форум открыл Борис Оникул, советник Министра связи и массовых коммуникаций, подняв на обсуждение проект федерального закона «О почтовой связи».
В своем выступлении Борис Оникул сделал акцент на систематическое снижение спроса «Почты России»: сегодня по количеству отправлений ФГУП «Почта Россия» занимает последнее место среди крупных мировых почтовых операторов». Новые виды услуг постепенно вытесняют традиционные почтовые. Данная тенденция носит глобальный характер и присуще большинству развитых стран». В связи с этим появляются нововведения в законопроекты. Такие, как урегулирование целевого использования почтовых ящиков, ограничение перечня тарифицируемых услуг, ценовая дифференциация для различных групп потребителей (скидки, отсрочка платежа).
По итогам дискуссии участники пришли к выводу, что «Почта России», к сожалению, перестает быть конкурентоспособной, и в скором времени ее заменят более приспособленные к современному рынку логистических услуг компании.
Екатерина Ионова, начальник управления Интернет-торговли, Детский мир
рассказала о том, зачем внедрять новые IT – системы: какие проблемы можно решить за счет автоматизации.
Интересным было и выступление Кирилла Ягодкина, CEO о перспективах рынка, который считает, что: слабые компании будут умирать. Наблюдается рост автоматизации и стандартизации процессов, ожидается появление новых решений для ИМ.
Каждый из нас знает, что доставка через пункты выдачи в регионах больше чем в Москве и Санкт-Петербурге. Есть ли доставка за МКАДом? На этот вопрос ответил Константин Якунин, руководитель службы доставки Boxberry: соотношение между курьерской доставкой и пунктами выдачи показывает, что в регионах преимуществом пользуются пункты выдачи, а в крупных городах, в частности Москве и Санкт – Петербурге – курьерская доставка. Общая сеть – более 1000 пунктов выдачи в городах РФ. Основные причины: «экономия» – доставка через пункт выдачи дешевле курьерской доставки, «время» – независимость получателя от времени приезда курьера (даже при попадании в интервал), «ограничения» – доступ курьеров на территорию расположения получателя ограничен/запрещен, «специфичность» – характер заказов требует именно такую форму получения.
Ситуация на рынке складкой недвижимости: арендные ставки достигли кризисного уровня
Вячеслав Холопов, Knight Frank:
«Пока развитие сегмента характерно для Москвы и Санкт – Петербурга.
В качестве потребителя складских площадей операторы интернет торговли продемонстрировали стремительный рост спроса в 2012г. Объем потребления в целом увеличивается и «онлайн» – торговля развивается при сохранении объема потребления в «оффлайн» – магазинах.
Итогом Форума явились дебаты, на которых участники яро дискутировали, но все же пришли к определенным выводам:
логистический бизнес в самом начале роста рынка дистанционной торговли; вступление в ВТО повлечет приток логистических операторов из–за рубежа; рынок будет развиваться; рост дистрибьюторов приведет к увеличению логистических операторов. Главным итогом мероприятия явилось понимание, что логистика на аутсорсе и логистика своими силами – это 2 инструмента, которые должны использоваться компанией в совокупности, а не по раздельности, так как каждая из которых по отдельности не может отвечать требованиям бизнеса.
Остался нерешенным вопрос: каким путем пойдет развитие логистики – западным или собственным? Но это мы сможем узнать только в будущем!
Презентации спикеров можно скачать по ссылке
Надежда Шикунова,
PR-менеджер группы компаний SLON
Тел. +7 (495) 663 7213 (доб. 1103),
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Логистика и рынок дистанционной торговли. Цели. Проблемы. Решения.
«Объем рынка online торговли в 2011г составил 244,6 млрд. рублей, что на 39 % больше, чем в 2010 году»
19 ноября 2012 года состоялось знаменательное событие в сфере логистики для дистанционной торговли. Мероприятие, которое с нетерпением ждали участники, оставило ряд приятных и добрых впечатлений. В мероприятии приняли участие: руководители логистических кампаний, собственники онлайн – бизнеса, специалисты по управлению складским хозяйством и др. гости ГК SLON.
На Форуме спикеры поделились практикой и опытом ведения успешного бизнеса на примере собственных компаний, рассказали о «подводных камнях» в данном сигменте рынка, аргументируя выступление примерами «из жизни».
Форум открыл Борис Оникул, советник Министра связи и массовых коммуникаций, подняв на обсуждение проект федерального закона «О почтовой связи».
В своем выступлении Борис Оникул сделал акцент на систематическое снижение спроса «Почты России»: сегодня по количеству отправлений ФГУП «Почта Россия» занимает последнее место среди крупных мировых почтовых операторов». Новые виды услуг постепенно вытесняют традиционные почтовые. Данная тенденция носит глобальный характер и присуще большинству развитых стран». В связи с этим появляются нововведения в законопроекты. Такие, как урегулирование целевого использования почтовых ящиков, ограничение перечня тарифицируемых услуг, ценовая дифференциация для различных групп потребителей (скидки, отсрочка платежа).
По итогам дискуссии участники пришли к выводу, что «Почта России», к сожалению, перестает быть конкурентоспособной, и в скором времени ее заменят более приспособленные к современному рынку логистических услуг компании.
Екатерина Ионова, начальник управления Интернет-торговли, Детский мир
рассказала о том, зачем внедрять новые IT – системы: какие проблемы можно решить за счет автоматизации.
Интересным было и выступление Кирилла Ягодкина, CEO о перспективах рынка, который считает, что: слабые компании будут умирать. Наблюдается рост автоматизации и стандартизации процессов, ожидается появление новых решений для ИМ.
Каждый из нас знает, что доставка через пункты выдачи в регионах больше чем в Москве и Санкт-Петербурге. Есть ли доставка за МКАДом? На этот вопрос ответил Константин Якунин, руководитель службы доставки Boxberry: соотношение между курьерской доставкой и пунктами выдачи показывает, что в регионах преимуществом пользуются пункты выдачи, а в крупных городах, в частности Москве и Санкт – Петербурге – курьерская доставка. Общая сеть – более 1000 пунктов выдачи в городах РФ. Основные причины: «экономия» – доставка через пункт выдачи дешевле курьерской доставки, «время» – независимость получателя от времени приезда курьера (даже при попадании в интервал), «ограничения» – доступ курьеров на территорию расположения получателя ограничен/запрещен, «специфичность» – характер заказов требует именно такую форму получения.
Ситуация на рынке складкой недвижимости: арендные ставки достигли кризисного уровня
Вячеслав Холопов, Knight Frank:
«Пока развитие сегмента характерно для Москвы и Санкт – Петербурга.
В качестве потребителя складских площадей операторы интернет торговли продемонстрировали стремительный рост спроса в 2012г. Объем потребления в целом увеличивается и «онлайн» – торговля развивается при сохранении объема потребления в «оффлайн» – магазинах.
Итогом Форума явились дебаты, на которых участники яро дискутировали, но все же пришли к определенным выводам:
логистический бизнес в самом начале роста рынка дистанционной торговли; вступление в ВТО повлечет приток логистических операторов из–за рубежа; рынок будет развиваться; рост дистрибьюторов приведет к увеличению логистических операторов. Главным итогом мероприятия явилось понимание, что логистика на аутсорсе и логистика своими силами – это 2 инструмента, которые должны использоваться компанией в совокупности, а не по раздельности, так как каждая из которых по отдельности не может отвечать требованиям бизнеса.
Остался нерешенным вопрос: каким путем пойдет развитие логистики – западным или собственным? Но это мы сможем узнать только в будущем!
Презентации спикеров можно скачать по ссылке
Надежда Шикунова,
PR-менеджер группы компаний SLON
Тел. +7 (495) 663 7213 (доб. 1103),
логистика и рынок дистанционной торговли. цели. проблемы. решения.Логистика и рынок дистанционной торговли. Цели. Проблемы. Решения.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/logistika-i-rynok-distantsionnoy-torgovli-tseli-problemy-resheniya-68242/2012-11-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052