8 августа 2012, 12:55 3373 просмотра

Номинация: Рост продаж в магазине: новые идеи и концепции торговли

Город: Санкт-Петербург

Проект: 3D примерка

Команда: «Откусанный абрикос» Санкт-Петербургского государственного университета.

Номинация: Рост продаж в магазине: новые идеи и концепции торговли

Настоящим представляем вниманию Оргкомитета и Жюри конкурса RetailNewWave 2012 заявку на участие с описанием нашего конкурсного проекта. Команда разработчиков проекта подтверждает, что идеи принадлежат членам команды и работа над проектом ведется непосредственно членами команды.

Работу над проектом ведут:

Капитан команды: Аветисян Айк Оганнесович, Санкт-Петербургский государственный университет, экономический факультет, кафедра мировой экономики, аспирант, 1 курс

Члены команды:

Согомонян Хачик Татулович, Санкт-Петербургский государственный университет, экономический факультет, кафедра экономической теории и экономической политики, аспирант, 1 курс;

Хачатрян Сасун Гайкович, Восточно-Европейский институт психоанализа, студент, 3 курс

I. Рост продаж в магазине: новые идеи и концепции торговли.

В том числе проекты по созданию новых концепций магазинов, проекты по увеличению продаж с квадратного метра торговой площади.

Нам известно много видов магазинов - магазин продуктов, магазин техники, магазин одежды (не исключается и продажа обуви в этом магазине), и т.п. Наш проект ориентирован только на магазин (или сеть магазинов) одежды (не исключается и продажа обуви в этом магазине).

Наша задача - увеличить количество посетителей в магазине и на веб-сайте магазина; мы убеждены, что, при прочих равных условиях с конкурентами, чем больше будет посетителей, тем выше будет рост продаж. Для этого мы предлагаем возможность примерки одежды в формате 3D в режиме онлайн и доставку товара по месту назначения в любое время для примерки и/или покупки.

Примерка одежды в формате 3D в режиме онлайн делается с помощью веб-сайта магазина. Структура сайта должна быть удобна для использования и сочетать в себе преимущества всех уже известных типов веб-сайтов одежды. На сайте должны быть размещены фотографии и видеоролики, где показываются модели или известные люди, рекламирующую только ту одежду, которая доступна в магазине. Наряду с фотографиями и видеоматериалами должна быть доступна информация об одежде (создатели, успехи в продаже и т.п.). Эта информация будет к тому же служить рекламой, которая привлечет внимание людей к конкретным моделям одежды.

На сайте появляется наша первая новинка – просмотр ассортимента одежды на сайте в формате 3D на манекене с лицом и приблизительной фигурой предполагаемого покупателя. Программа предоставляет возможность покупателю выбрать весовую категорию (например, 50-70 кг, 75-95 кг и т.д.), рост (например, 150-163 см, 164-175 см и т.д.), загрузить свою фотографию и примерить одежду на манекен, максимально приближенный по внешности к внешности покупателя. Сайт представлен в формате 3D. Таким образом, клиент может более тщательно рассмотреть, как будет выглядеть одежда на нем. В итоге клиент получает более широкий спектр возможностей выбора одежды, не заходя в магазин. То есть клиент, который находится дома, на работе или просто не может (не хочет) уделить время покупке одежды, заходит на сайт магазина, одевает «самого себя» и просматривает результат в формате 3D (одетый манекен с лицом и телом клиента поворачивается произвольно или по желанию клиента). Это даст шанс сэкономить время на покупке одежды, что, в свою очередь, привлечет еще больше покупателей.

Стоимость создания сайта – 12000 рублей

Оплата работнику для постоянного обновления сайта - 0 рублей

Мы опросили 140 человек по поводу того, как воспринимают клиенты консультантов в магазине. Исследование отношения посетителей к консультантом показало, что 89.6 % опрошенных относятся к ним негативно (кто-то более, а кто-то менее).

Другой опрос, который мы проводили среди 120 человек, показал, что 47 % из них предпочитает делать самостоятельные покупки (т.е. совет или помощь им не нужны). В итоге менеджер магазина может заменить консультантов (или, например, одного консультанта из двух) работником по обслуживанию веб-сайта магазина. Поэтому в нашем расчете оплата работнику постоянного обновления сайта ноль рублей.

На сайте мы предлагаем систему доставки одежды для примерки. Так, с помощью сайта магазина клиент, который ознакомился с ассортиментом и заинтересовался конкретным товаром, отправляет запрос о доставке выбранного товара, чтобы купить или просто примерить, и только потом решает, покупать или нет. Если клиенту доставляют товар, а он не покупает его, то оплачивается только доставка. Клиент может выбрать несколько видов и размеров одежды (условно можем ограничить пять видов и размеров, то есть за доставку большего количества будет взиматься дополнительная плата; это необходимо для того, чтобы избежать заказа всего ассортимента или просто большого количества). Так как клиент с помощью сайта уже довольно тщательно рассмотрел, как одежда будет на нем сидеть, то шансов больше, что после примерки клиент купит одежду. Клиент выбирает на сайте удобное ему время и место для доставки. Будет работать “специальная доставка”, то есть срочная доставка, доставка по выходным дням или после окончания рабочего дня (например, от 20:00 до 24:00). “Наш магазин с клиентом в любом месте в любое время”.

Стоимость внедрения доставки:

Будет выгодно доставлять товар на скутере – цены на скутер начинаются от 15000 рублей

Курьер – 20000 рублей (фиксированная зарплата плюс проценты от доставки)

Общая стоимость – 47000 рублей

При прочих равных условиях с конкурентами у нашего магазина будут новые преимущества, которые привлекут к себе еще большее количество клиентов, что в свою очередь означает больше покупок: чем больше посетителей, тем выше рост продаж. 

Теги: москва
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Номинация: Рост продаж в магазине: новые идеи и концепции торговли

Город: Санкт-Петербург

Проект: 3D примерка

Команда: «Откусанный абрикос» Санкт-Петербургского государственного университета.

Номинация: Рост продаж в магазине: новые идеи и концепции торговли

Настоящим представляем вниманию Оргкомитета и Жюри конкурса RetailNewWave 2012 заявку на участие с описанием нашего конкурсного проекта. Команда разработчиков проекта подтверждает, что идеи принадлежат членам команды и работа над проектом ведется непосредственно членами команды.

Работу над проектом ведут:

Капитан команды: Аветисян Айк Оганнесович, Санкт-Петербургский государственный университет, экономический факультет, кафедра мировой экономики, аспирант, 1 курс

Члены команды:

Согомонян Хачик Татулович, Санкт-Петербургский государственный университет, экономический факультет, кафедра экономической теории и экономической политики, аспирант, 1 курс;

Хачатрян Сасун Гайкович, Восточно-Европейский институт психоанализа, студент, 3 курс

I. Рост продаж в магазине: новые идеи и концепции торговли.

В том числе проекты по созданию новых концепций магазинов, проекты по увеличению продаж с квадратного метра торговой площади.

Нам известно много видов магазинов - магазин продуктов, магазин техники, магазин одежды (не исключается и продажа обуви в этом магазине), и т.п. Наш проект ориентирован только на магазин (или сеть магазинов) одежды (не исключается и продажа обуви в этом магазине).

Наша задача - увеличить количество посетителей в магазине и на веб-сайте магазина; мы убеждены, что, при прочих равных условиях с конкурентами, чем больше будет посетителей, тем выше будет рост продаж. Для этого мы предлагаем возможность примерки одежды в формате 3D в режиме онлайн и доставку товара по месту назначения в любое время для примерки и/или покупки.

Примерка одежды в формате 3D в режиме онлайн делается с помощью веб-сайта магазина. Структура сайта должна быть удобна для использования и сочетать в себе преимущества всех уже известных типов веб-сайтов одежды. На сайте должны быть размещены фотографии и видеоролики, где показываются модели или известные люди, рекламирующую только ту одежду, которая доступна в магазине. Наряду с фотографиями и видеоматериалами должна быть доступна информация об одежде (создатели, успехи в продаже и т.п.). Эта информация будет к тому же служить рекламой, которая привлечет внимание людей к конкретным моделям одежды.

На сайте появляется наша первая новинка – просмотр ассортимента одежды на сайте в формате 3D на манекене с лицом и приблизительной фигурой предполагаемого покупателя. Программа предоставляет возможность покупателю выбрать весовую категорию (например, 50-70 кг, 75-95 кг и т.д.), рост (например, 150-163 см, 164-175 см и т.д.), загрузить свою фотографию и примерить одежду на манекен, максимально приближенный по внешности к внешности покупателя. Сайт представлен в формате 3D. Таким образом, клиент может более тщательно рассмотреть, как будет выглядеть одежда на нем. В итоге клиент получает более широкий спектр возможностей выбора одежды, не заходя в магазин. То есть клиент, который находится дома, на работе или просто не может (не хочет) уделить время покупке одежды, заходит на сайт магазина, одевает «самого себя» и просматривает результат в формате 3D (одетый манекен с лицом и телом клиента поворачивается произвольно или по желанию клиента). Это даст шанс сэкономить время на покупке одежды, что, в свою очередь, привлечет еще больше покупателей.

Стоимость создания сайта – 12000 рублей

Оплата работнику для постоянного обновления сайта - 0 рублей

Мы опросили 140 человек по поводу того, как воспринимают клиенты консультантов в магазине. Исследование отношения посетителей к консультантом показало, что 89.6 % опрошенных относятся к ним негативно (кто-то более, а кто-то менее).

Другой опрос, который мы проводили среди 120 человек, показал, что 47 % из них предпочитает делать самостоятельные покупки (т.е. совет или помощь им не нужны). В итоге менеджер магазина может заменить консультантов (или, например, одного консультанта из двух) работником по обслуживанию веб-сайта магазина. Поэтому в нашем расчете оплата работнику постоянного обновления сайта ноль рублей.

На сайте мы предлагаем систему доставки одежды для примерки. Так, с помощью сайта магазина клиент, который ознакомился с ассортиментом и заинтересовался конкретным товаром, отправляет запрос о доставке выбранного товара, чтобы купить или просто примерить, и только потом решает, покупать или нет. Если клиенту доставляют товар, а он не покупает его, то оплачивается только доставка. Клиент может выбрать несколько видов и размеров одежды (условно можем ограничить пять видов и размеров, то есть за доставку большего количества будет взиматься дополнительная плата; это необходимо для того, чтобы избежать заказа всего ассортимента или просто большого количества). Так как клиент с помощью сайта уже довольно тщательно рассмотрел, как одежда будет на нем сидеть, то шансов больше, что после примерки клиент купит одежду. Клиент выбирает на сайте удобное ему время и место для доставки. Будет работать “специальная доставка”, то есть срочная доставка, доставка по выходным дням или после окончания рабочего дня (например, от 20:00 до 24:00). “Наш магазин с клиентом в любом месте в любое время”.

Стоимость внедрения доставки:

Будет выгодно доставлять товар на скутере – цены на скутер начинаются от 15000 рублей

Курьер – 20000 рублей (фиксированная зарплата плюс проценты от доставки)

Общая стоимость – 47000 рублей

При прочих равных условиях с конкурентами у нашего магазина будут новые преимущества, которые привлекут к себе еще большее количество клиентов, что в свою очередь означает больше покупок: чем больше посетителей, тем выше рост продаж. 

москваНоминация: Рост продаж в магазине: новые идеи и концепции торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nominatsiya-rost-prodazh-v-magazine-novye-idei-i-kontseptsii-torgovli/2012-08-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052