8 августа 2012, 12:53 4974 просмотра

Название проекта: Новые технологии маркетинга партнерских отношений: «NST»

Город: Москва

Название проекта: Новые технологии маркетинга партнерских отношений: «NST» «New space of trade» project (Проект: «Новое пространство торговли»)

Команда факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова

Номинация: Новый маркетинг и реклама магазина/сети.

Настоящим представляем вниманию Оргкомитета и Жюри конкурса RetailNewWave 2012 заявку на участие с описанием нашего конкурсного проекта. Команда разработчиков проекта подтверждает, что идеи принадлежат членам команды, и работа над проектом ведется непосредственно членами команды.

Описание конкурсного проекта:

Новые технологии маркетинга партнерских отношений: «NST» New space of trade project (Проект: «Новое пространство торговли»)

Работу над проектом ведут:

Капитан команды: Силантьева Екатерина; студентка 4 курса ФГУ МГУ имени М.В. Ломоносова

Члены команды:

Зверев Михаил; аспирант 1 года ФГУ МГУ имени М.В. Ломоносова

Волынчиков Антон; студент 5 курса ФГУ МГУ имени М.В. Ломоносова

Головин Максим; студент 5 курса ФГУ МГУ имени М.В. Ломоносова

Научный руководитель:

Кандидат экономических наук, доцент Симановская Микаэла Леонидовна

Подпись капитана команды: Силантьева

Постановка задачи:

Современная экономика тяготеет к информатизации, все большее значение приобретают развитие интернет - технологий бизнеса, виртуализация внутренней и внешней торговли, создание и функционирование виртуальных банков, виртуализация домашнего хозяйства.

Сегодня перед торговлей стоят следующие задачи: 1) Удовлетворение наилучшим образом потребностей покупателей 2) Расширение ассортимента товаров и услуг посредством увеличения масштабов предпринимательства 3) Разложение бизнес-процессов на элементарные операции, обеспечивая персонал передовыми навыками работы с покупателями, поставщиками и производителями, учитывая сосредоточенность на тех бизнес-единицах, которые более восприимчивы к предложению и тогда, когда они уже готовы предоставить услугу или совершить покупку. 4) Детализация всех аспектов коммуникационного воздействия, согласования их с потребностями в информации и предпочтениями тех или иных средств массовой информации. 5) Использование каналов связи, позволяющих осуществлять всеобщее взаимодействие с потребителями и поставщиками.

Важнейшими проблемами, с которыми сталкиваются компании в сфере торговли, являются сокращение географических барьеров, изменения в подходах к рыночной сегментации, сокращение временных рамок для исследования рынков и потребителей, установление коммуникационного взаимодействия между компаниями.

Старые маркетинговые технологии во многом не справляются с решением данных вопросов. Поэтому мы решили создать наш проект в рамках маркетинга партнерских отношений – практики построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами, взаимодействующими на рынке: потребителями, поставщиками, дистрибуторами.

Маркетинг отношений признает ценность постоянных покупателей и партнеров выше, чем отдельных покупателей или организаций, которые меняют партнеров при каждой покупке. Признавая ценность постоянства, компании стремятся к тому, чтобы устанавливать в будущем более тесные связи с покупателями и партнерами. Также они стремятся построить цепочку взаимоотношений внутри организации для создания той ценности, которую хочет получить покупатель, и между организацией и ее основными партнерами на рынке, включая поставщиков, посредников в канале распределения и акционеров.

Новое пространство торговли - это площадка BtoB, носящая как виртуальный, так и реальный характер, целью которой является решение всех вышеперечисленных задач в рамках маркетинга партнерских отношений.

Описание проекта:

Идея создания «Нового пространства торговли» исходит из нужд самих торговых сетей и магазинов.

Россия - огромная страна, занимающая 1\7 часть суши, в которой существует колоссальное количество производителей, поставщиков, представителей оптовой торговли. В данной ситуации сетевым компаниям и магазинам розничной торговли довольно сложно ориентироваться на местных рынках, искать новые каналы сбыта, нужных партнеров и клиентов. Бытует мнение, что торговые сети душат поставщиков. Данное утверждение далеко не всегда верно. Зачастую они могут не знать о существовании тех или иных производителей, поставщиков особенно среди представителей малого и среднего бизнеса. В рамках «NST» проекта сети смогут более тесно взаимодействовать с малым и средним бизнесом, осуществлять территориальный маркетинг и решать отраслевые проблемы.

Новое пространство торговли - пространство, объединяющее различные бизнес-единицы и служащее комплексному решению задач, стоящих перед российской торговлей

Оно состоит из трех элементов: Социальная сеть партнеров «NST Партнер», Портал информационных услуг «NST», Клуб «NST»

Виртуальная площадка:

1. Социальная сеть партнеров «NRS Партнер». Сеть бизнес-партнеров, объединяющая как сотрудников компании, так и сеть компаний между собой.

Данная сеть разработана следующим образом:

1. Направление:

Взаимодействие сотрудников внутри компании.

Обоснование: Во многих компаниях запрещены такие ресурсы, как В контакте, Facebook, ICQ и т.д. поскольку они мешают продуктивной работе сотрудников. Однако наличие социальной сети, разработанной специально под интересы торговли, облегчит взаимодействие сотрудников, обмен опытом, документацией, налаживание социальных связей.

Социальная сеть «NST Партнер» разработана по аналогу известных социальных сетей, однако включает в себя элементы, разработанные исключительно для бизнеса:

1.Интерфейс страницы сотрудника состоит из следующих элементов: - Фотография,- Логотип компании,- Информация о сотруднике (должность, личные данные, контакты),- Информация о компании (сфера деятельности, контакты),- Новости компании, - Новости сотрудника,- Сообщения (диалоговое окно), -Коллеги,- Партнеры, -Документы, -Интересные компании

Главное отличие «NST Партнер» от других бизнес -сетей заключается в том, что, регистрируясь, человек обязательно указывает компанию, в которой он работает. Таким образом, получается сеть сотрудников, объединенная страницей компании. Данная функция особенно актуальна для сетевых компаний торговли, объединяющих сотни сотрудников, которые могут быть даже не знакомы между собой.

2. Направление

Взаимодействие компаний между собой.

Обоснование: Современные торговые компании нуждается в легком взаимодействии на всех уровнях торговой цепочки. Объединенная сеть компаний - наилучший способ связать между собой поставщиков и оптовиков, производителей и продавцов, клиентов и партнеров.

Интерфейс страницы компании включает в себя следующие элементы:

Наименование компании, -логотип, -описание, -контакты,- фотоальбом, -документы, -бизнес предложения, -сотрудники, -вакансии,- новости\обсуждения\события, -клиенты, -партнеры (производители, поставщики, оптовики, предприятия розничной торговли), -инвесторы, -союзы и ассоциации

2.«NST портал»

Виртуальная площадка поиска партнеров для всех стадий цепочки деятельности торговли

Представлена следующим образом.

1. Карта бизнес- процессов России: Карта России, на которой обозначены данные о поставщиках , логистических компаниях, оптовиках , розничных торговцах , производителях .

Интерактивное взаимодействие ключевых элементов торговли упростит бизнес -процессы на всех уровнях деятельности сетей и иных торговых компаний

2. Карта бизнес-проектов России. Включает в себя список различных проектов компаний в сфере торговли. Проекты компаний представлены следующим образом: Наименование организации- Проект,- Описание проекта, -Предложения инвесторам,- Предложения партнерам, - Предложения клиентам,- Специальное предложение,- Вакансии.

Также «NSTпортал» содержит:

3.Новости бизнеса

4. Анонсы мероприятий

5. Пресс-релизы

3. Реальная площадка «NST клуб »

Реальная площадка «NST клуба » служит для продвижения и раскрутки магазина, сети или любого бизнес проекта на реальной площадке. А также для поиска полезных контактов и связей.

«NST клуб » регулярно организует мероприятия в сфере ритейла такие, как «Retail time» (Время Ритейла), «Деловой четверг», «Час эксперта», а также различные тематические мероприятия: форумы, конференции, круглые столы.

«Retail time» (Время Ритейла) - маркетинговый проект, направленный на продвижение магазина или сети.

Включает в себя:

1. Маркетинговое исследование. Поиск потенциальных партнеров, клиентов, инвесторов

2. Организация мероприятия (круглый стол + фуршет)

3. Представление бизнес проекта (новой сети, магазина)

4. Приглашение Прессы, Теле-видео-радио вещания. Приглашение потенциальных инвесторов, партнеров, клиентов.

5. Освещение мероприятия во всех возможных источниках. Проведение Promo-акции при необходимости.

Результат:

1. Комплексное мероприятие

2. Носит целевой характер

3. Сокращение издержек: стоимость на порядок ниже, чем у рекламной компании

«Деловой четверг» - проект, организованный для приобретения деловых связей. Представляет собой мероприятие, направленное на поиск стратегических партнеров сети или магазина: поставщиков, производителей, оптовиков

Включает в себя:

1. Собрание представителей различных компаний по тематике (Поставки, производство и т.д.)

2. Презентация услуг

3. Обмен деловыми контактами

«Час эксперта» - представитель торговой сети или магазина выступает перед журналистами по тематической проблематике.

Анализ конкурентоспособности проекта:

Современная торговля переживает сложные процессы: крупные предприятия вступают в противоречия с малым бизнесом. NST проект будет способствовать разрешению данных противоречий и консолидации крупного, малого и среднего бизнеса. Он представляет собой новый способ территориального развития торговли. Также NST проект может осуществлять функции не только продвижения, но и сбытовые, если понимать маркетинг как координацию спроса и предложения.

Итак, рассмотрим основные конкурентные преимущества каждого сегмента NST проекта:

1.Социальная сеть бизнес партнеров: основными конкурентами нашей сети являются такие сети, как «Linkedin» и «Профессионалы» (переведенная и немного модифицированная версия «Linkedin»).Они объединяют отдельных людей, которые входят в бизнес-сообщество. Основной задачей данных сетей является предоставление информации о событиях отрасли и профессиональной жизни «контактов», предоставление возможности поиска нужных людей и получения необходимой профессиональной информации. Коренным отличием социальной сети «NST-Партнер» является то, что она представляет собой, прежде всего, сеть компаний, объединяющих своих сотрудников, а не отдельных людей, ищущих партнеров и вакансии. Сеть «NST-Партнер» упростит взаимодействие сотрудников внутри компаний, а также компаний между собой. Что касается маркетинговых функций, то «NST партнер» предоставит широкие возможности для маркетинга магазина или сети: от рекламы продукции до поиска клиентов и партнеров.

2. Виртуальная площадка «NST портал»: основными конкурентами данного портала являются различные порталы бизнес-услуг. Стратегическое отличие данного портала заключается в том, что он решает все задачи бизнеса (магазина\сети) : от выбора поставщиков, до поиска производителей и инвесторов. NST портал представляет широкие возможности для маркетинга компании: Комплексное предоставление информации о торговых проектах и процессах.

3. «NST» клуб объединяет воедино все хозяйствующие субъекты торговли и организует мероприятия, которые помогут сети или магазину найти партнеров, заявить о себе, представить новые проекты, обсудить проблемы. «NBS клуб » целесообразно рассматривать как новый инструмент маркетинга партнерских отношений. Данный инструмент компания сможет использовать для комплексного освещения и реализации своей деятельности

Таким образом, NST Project – уникальный, комплексный элемент маркетинга партнерских отношений, который позволит компаниям создавать наиболее эффективные торговые цепочки освещать свою деятельность.

Практическое применение

В эпоху глобализации, виртуализации экономики и вступления России в ВТО торговые сети и компании все больше стали ощущать потребность в инструменте, который позволял бы им консолидироваться и осуществлять свою хозяйственную деятельность, как в виртуальном пространстве, так и реальном, отражал бы и лоббировал его интересы. Таким инструментом является система Торгово-промышленных палат.

На данный момент идет острое обсуждение будущего ТПП, ее места и роли в бизнес - среде. Стратегическое исследование, проведенное ТПП РФ, показало, что компании заинтересованы в создании новых продуктов, выходе на новые рынки и новых клиентов.

Наша команда была приглашена для развития маркетингового отдела главного информационного портала ТПП РФ – «ТПП-Информ». Мы столкнулись с двумя проблемами, стоящими перед системой ТПП: повышением информационной узнаваемости и развитием бренда ТПП. Также, имея опыт работы в бизнес- структурах, мы хотели решить задачи, стоящие перед системой торговли в РФ, используя инструменты, имеющиеся у ТПП. Так родился NST project. Главная идея этого проекта исходила из миссии ТПП:

1) представлять интересы малого, среднего и крупного бизнеса, охватывая своей деятельностью все сферы предпринимательства — промышленность, внутреннюю и внешнюю торговлю, сельское хозяйство, финансовую систему, услуги.

2)содействовать развитию экономики России, ее интегрированию в мировую хозяйственную систему, созданию благоприятных условий для развития всех видов предпринимательской деятельности.

Учитывая имеющуюся реальную платформу ТПП:

· 174 территориальные торгово-промышленные палаты;

· более 200 союзов, ассоциаций и других объединений предпринимателей на федеральном и 500 бизнес-ассоциаций на региональном уровне, представляющих основные секторы российской экономики;

· около 50 тысяч предприятий и организаций различных форм собственности.

Информационные возможности ТПП РФ

· Интернет-портал ТПП РФ

· сетевое издание «ТПП-Информ: Торгово-промышленные ведомости

· журнал "Партнер ТПП РФ";

· журнал «ТПП-Информ: Путеводитель российского бизнеса»;

· Сеть обмена деловой информацией

· Международный пресс-центр ТПП РФ организует до 100 пресс-конференций и брифингов в год для журналистов по итогам

· Меркурий-клуб, где с участием политиков и общественных деятелей, представителей бизнеса и СМИ, обсуждаются проблемы развития экономики России, поддержки предпринимательства, проекты экономических программ.

Мы решили создать Новое пространство торговли, отвечающее потребностям бизнеса.

Внедрение виртуальной площадки:

1.Внедрение социальной сети партнеров «NSТ Партнер» позволит системе ТПП объединить ТПП РФ, Территориальные палаты, союзы, ассоциации и предприятия в рамках единого информационного пространства, облегчить взаимодействие торговых компаний между собой, повысить узнаваемость бренда ТПП, привлечь новых членов из торговой среды. Социальная сеть станет новым уникальным информационным ресурсом ТПП.

2.Информационная система ТПП уже включает в себя сайты Федеральной и региональных ТПП, информационный портал ТПП-Информ и Сеть обмена деловой информацией. В ТПП РФ также существует идея создать портал инновационных проектов. Но наша команда пошла дальше, нам необходимо было помочь решать проблемы торговли, наладить эффективные цепочки взаимоотношений между производителями, поставщиками, оптовиками, ритейлерами и потребителями. Поэтому был разработан «NST портал», включающий в себя как карту торговых бизнес- проектов, так и карту бизнес- процессов. Внедрение «NST портала» может пойти по двум направлениям:

1. Реорганизация СОДИ, что будет крайне экономично для ТПП и, с нашей точки

зрения , приведет к многократному увеличению эффективности проекта СОДИ, увеличению его посещаемости и привлечению внимания бизнеса и государства

2. Создание портала с ноля - более затратный вариант, но информационная наполненность портала исключительно бизнес-проектами и бизнес-процессами для торговли приведет к узкой направленности проекта, что может иметь положительный эффект как для сетевых компаний, так и малого и среднего бизнеса.

Внедрение реальной площадки:

Создание системы площадок, служащих инструментом маркетинга партнерских отношений для бизнеса является важным инструментом ведения бизнеса для предприятий в сфере торговли. Учитывая наличие у ТПП площадок по всей России, ТПП может помочь сетевым компаниям в первую очередь, а также малому и среднему бизнесу развиваться не только в рамках заданного региона , но и по всей территории России, осуществлять территориальный маркетинг, а также вести хозяйственную деятельность наиболее эффективным путем. 

Теги: москва
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Название проекта: Новые технологии маркетинга партнерских отношений: «NST»

Город: Москва

Название проекта: Новые технологии маркетинга партнерских отношений: «NST» «New space of trade» project (Проект: «Новое пространство торговли»)

Команда факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова

Номинация: Новый маркетинг и реклама магазина/сети.

Настоящим представляем вниманию Оргкомитета и Жюри конкурса RetailNewWave 2012 заявку на участие с описанием нашего конкурсного проекта. Команда разработчиков проекта подтверждает, что идеи принадлежат членам команды, и работа над проектом ведется непосредственно членами команды.

Описание конкурсного проекта:

Новые технологии маркетинга партнерских отношений: «NST» New space of trade project (Проект: «Новое пространство торговли»)

Работу над проектом ведут:

Капитан команды: Силантьева Екатерина; студентка 4 курса ФГУ МГУ имени М.В. Ломоносова

Члены команды:

Зверев Михаил; аспирант 1 года ФГУ МГУ имени М.В. Ломоносова

Волынчиков Антон; студент 5 курса ФГУ МГУ имени М.В. Ломоносова

Головин Максим; студент 5 курса ФГУ МГУ имени М.В. Ломоносова

Научный руководитель:

Кандидат экономических наук, доцент Симановская Микаэла Леонидовна

Подпись капитана команды: Силантьева

Постановка задачи:

Современная экономика тяготеет к информатизации, все большее значение приобретают развитие интернет - технологий бизнеса, виртуализация внутренней и внешней торговли, создание и функционирование виртуальных банков, виртуализация домашнего хозяйства.

Сегодня перед торговлей стоят следующие задачи: 1) Удовлетворение наилучшим образом потребностей покупателей 2) Расширение ассортимента товаров и услуг посредством увеличения масштабов предпринимательства 3) Разложение бизнес-процессов на элементарные операции, обеспечивая персонал передовыми навыками работы с покупателями, поставщиками и производителями, учитывая сосредоточенность на тех бизнес-единицах, которые более восприимчивы к предложению и тогда, когда они уже готовы предоставить услугу или совершить покупку. 4) Детализация всех аспектов коммуникационного воздействия, согласования их с потребностями в информации и предпочтениями тех или иных средств массовой информации. 5) Использование каналов связи, позволяющих осуществлять всеобщее взаимодействие с потребителями и поставщиками.

Важнейшими проблемами, с которыми сталкиваются компании в сфере торговли, являются сокращение географических барьеров, изменения в подходах к рыночной сегментации, сокращение временных рамок для исследования рынков и потребителей, установление коммуникационного взаимодействия между компаниями.

Старые маркетинговые технологии во многом не справляются с решением данных вопросов. Поэтому мы решили создать наш проект в рамках маркетинга партнерских отношений – практики построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами, взаимодействующими на рынке: потребителями, поставщиками, дистрибуторами.

Маркетинг отношений признает ценность постоянных покупателей и партнеров выше, чем отдельных покупателей или организаций, которые меняют партнеров при каждой покупке. Признавая ценность постоянства, компании стремятся к тому, чтобы устанавливать в будущем более тесные связи с покупателями и партнерами. Также они стремятся построить цепочку взаимоотношений внутри организации для создания той ценности, которую хочет получить покупатель, и между организацией и ее основными партнерами на рынке, включая поставщиков, посредников в канале распределения и акционеров.

Новое пространство торговли - это площадка BtoB, носящая как виртуальный, так и реальный характер, целью которой является решение всех вышеперечисленных задач в рамках маркетинга партнерских отношений.

Описание проекта:

Идея создания «Нового пространства торговли» исходит из нужд самих торговых сетей и магазинов.

Россия - огромная страна, занимающая 1\7 часть суши, в которой существует колоссальное количество производителей, поставщиков, представителей оптовой торговли. В данной ситуации сетевым компаниям и магазинам розничной торговли довольно сложно ориентироваться на местных рынках, искать новые каналы сбыта, нужных партнеров и клиентов. Бытует мнение, что торговые сети душат поставщиков. Данное утверждение далеко не всегда верно. Зачастую они могут не знать о существовании тех или иных производителей, поставщиков особенно среди представителей малого и среднего бизнеса. В рамках «NST» проекта сети смогут более тесно взаимодействовать с малым и средним бизнесом, осуществлять территориальный маркетинг и решать отраслевые проблемы.

Новое пространство торговли - пространство, объединяющее различные бизнес-единицы и служащее комплексному решению задач, стоящих перед российской торговлей

Оно состоит из трех элементов: Социальная сеть партнеров «NST Партнер», Портал информационных услуг «NST», Клуб «NST»

Виртуальная площадка:

1. Социальная сеть партнеров «NRS Партнер». Сеть бизнес-партнеров, объединяющая как сотрудников компании, так и сеть компаний между собой.

Данная сеть разработана следующим образом:

1. Направление:

Взаимодействие сотрудников внутри компании.

Обоснование: Во многих компаниях запрещены такие ресурсы, как В контакте, Facebook, ICQ и т.д. поскольку они мешают продуктивной работе сотрудников. Однако наличие социальной сети, разработанной специально под интересы торговли, облегчит взаимодействие сотрудников, обмен опытом, документацией, налаживание социальных связей.

Социальная сеть «NST Партнер» разработана по аналогу известных социальных сетей, однако включает в себя элементы, разработанные исключительно для бизнеса:

1.Интерфейс страницы сотрудника состоит из следующих элементов: - Фотография,- Логотип компании,- Информация о сотруднике (должность, личные данные, контакты),- Информация о компании (сфера деятельности, контакты),- Новости компании, - Новости сотрудника,- Сообщения (диалоговое окно), -Коллеги,- Партнеры, -Документы, -Интересные компании

Главное отличие «NST Партнер» от других бизнес -сетей заключается в том, что, регистрируясь, человек обязательно указывает компанию, в которой он работает. Таким образом, получается сеть сотрудников, объединенная страницей компании. Данная функция особенно актуальна для сетевых компаний торговли, объединяющих сотни сотрудников, которые могут быть даже не знакомы между собой.

2. Направление

Взаимодействие компаний между собой.

Обоснование: Современные торговые компании нуждается в легком взаимодействии на всех уровнях торговой цепочки. Объединенная сеть компаний - наилучший способ связать между собой поставщиков и оптовиков, производителей и продавцов, клиентов и партнеров.

Интерфейс страницы компании включает в себя следующие элементы:

Наименование компании, -логотип, -описание, -контакты,- фотоальбом, -документы, -бизнес предложения, -сотрудники, -вакансии,- новости\обсуждения\события, -клиенты, -партнеры (производители, поставщики, оптовики, предприятия розничной торговли), -инвесторы, -союзы и ассоциации

2.«NST портал»

Виртуальная площадка поиска партнеров для всех стадий цепочки деятельности торговли

Представлена следующим образом.

1. Карта бизнес- процессов России: Карта России, на которой обозначены данные о поставщиках , логистических компаниях, оптовиках , розничных торговцах , производителях .

Интерактивное взаимодействие ключевых элементов торговли упростит бизнес -процессы на всех уровнях деятельности сетей и иных торговых компаний

2. Карта бизнес-проектов России. Включает в себя список различных проектов компаний в сфере торговли. Проекты компаний представлены следующим образом: Наименование организации- Проект,- Описание проекта, -Предложения инвесторам,- Предложения партнерам, - Предложения клиентам,- Специальное предложение,- Вакансии.

Также «NSTпортал» содержит:

3.Новости бизнеса

4. Анонсы мероприятий

5. Пресс-релизы

3. Реальная площадка «NST клуб »

Реальная площадка «NST клуба » служит для продвижения и раскрутки магазина, сети или любого бизнес проекта на реальной площадке. А также для поиска полезных контактов и связей.

«NST клуб » регулярно организует мероприятия в сфере ритейла такие, как «Retail time» (Время Ритейла), «Деловой четверг», «Час эксперта», а также различные тематические мероприятия: форумы, конференции, круглые столы.

«Retail time» (Время Ритейла) - маркетинговый проект, направленный на продвижение магазина или сети.

Включает в себя:

1. Маркетинговое исследование. Поиск потенциальных партнеров, клиентов, инвесторов

2. Организация мероприятия (круглый стол + фуршет)

3. Представление бизнес проекта (новой сети, магазина)

4. Приглашение Прессы, Теле-видео-радио вещания. Приглашение потенциальных инвесторов, партнеров, клиентов.

5. Освещение мероприятия во всех возможных источниках. Проведение Promo-акции при необходимости.

Результат:

1. Комплексное мероприятие

2. Носит целевой характер

3. Сокращение издержек: стоимость на порядок ниже, чем у рекламной компании

«Деловой четверг» - проект, организованный для приобретения деловых связей. Представляет собой мероприятие, направленное на поиск стратегических партнеров сети или магазина: поставщиков, производителей, оптовиков

Включает в себя:

1. Собрание представителей различных компаний по тематике (Поставки, производство и т.д.)

2. Презентация услуг

3. Обмен деловыми контактами

«Час эксперта» - представитель торговой сети или магазина выступает перед журналистами по тематической проблематике.

Анализ конкурентоспособности проекта:

Современная торговля переживает сложные процессы: крупные предприятия вступают в противоречия с малым бизнесом. NST проект будет способствовать разрешению данных противоречий и консолидации крупного, малого и среднего бизнеса. Он представляет собой новый способ территориального развития торговли. Также NST проект может осуществлять функции не только продвижения, но и сбытовые, если понимать маркетинг как координацию спроса и предложения.

Итак, рассмотрим основные конкурентные преимущества каждого сегмента NST проекта:

1.Социальная сеть бизнес партнеров: основными конкурентами нашей сети являются такие сети, как «Linkedin» и «Профессионалы» (переведенная и немного модифицированная версия «Linkedin»).Они объединяют отдельных людей, которые входят в бизнес-сообщество. Основной задачей данных сетей является предоставление информации о событиях отрасли и профессиональной жизни «контактов», предоставление возможности поиска нужных людей и получения необходимой профессиональной информации. Коренным отличием социальной сети «NST-Партнер» является то, что она представляет собой, прежде всего, сеть компаний, объединяющих своих сотрудников, а не отдельных людей, ищущих партнеров и вакансии. Сеть «NST-Партнер» упростит взаимодействие сотрудников внутри компаний, а также компаний между собой. Что касается маркетинговых функций, то «NST партнер» предоставит широкие возможности для маркетинга магазина или сети: от рекламы продукции до поиска клиентов и партнеров.

2. Виртуальная площадка «NST портал»: основными конкурентами данного портала являются различные порталы бизнес-услуг. Стратегическое отличие данного портала заключается в том, что он решает все задачи бизнеса (магазина\сети) : от выбора поставщиков, до поиска производителей и инвесторов. NST портал представляет широкие возможности для маркетинга компании: Комплексное предоставление информации о торговых проектах и процессах.

3. «NST» клуб объединяет воедино все хозяйствующие субъекты торговли и организует мероприятия, которые помогут сети или магазину найти партнеров, заявить о себе, представить новые проекты, обсудить проблемы. «NBS клуб » целесообразно рассматривать как новый инструмент маркетинга партнерских отношений. Данный инструмент компания сможет использовать для комплексного освещения и реализации своей деятельности

Таким образом, NST Project – уникальный, комплексный элемент маркетинга партнерских отношений, который позволит компаниям создавать наиболее эффективные торговые цепочки освещать свою деятельность.

Практическое применение

В эпоху глобализации, виртуализации экономики и вступления России в ВТО торговые сети и компании все больше стали ощущать потребность в инструменте, который позволял бы им консолидироваться и осуществлять свою хозяйственную деятельность, как в виртуальном пространстве, так и реальном, отражал бы и лоббировал его интересы. Таким инструментом является система Торгово-промышленных палат.

На данный момент идет острое обсуждение будущего ТПП, ее места и роли в бизнес - среде. Стратегическое исследование, проведенное ТПП РФ, показало, что компании заинтересованы в создании новых продуктов, выходе на новые рынки и новых клиентов.

Наша команда была приглашена для развития маркетингового отдела главного информационного портала ТПП РФ – «ТПП-Информ». Мы столкнулись с двумя проблемами, стоящими перед системой ТПП: повышением информационной узнаваемости и развитием бренда ТПП. Также, имея опыт работы в бизнес- структурах, мы хотели решить задачи, стоящие перед системой торговли в РФ, используя инструменты, имеющиеся у ТПП. Так родился NST project. Главная идея этого проекта исходила из миссии ТПП:

1) представлять интересы малого, среднего и крупного бизнеса, охватывая своей деятельностью все сферы предпринимательства — промышленность, внутреннюю и внешнюю торговлю, сельское хозяйство, финансовую систему, услуги.

2)содействовать развитию экономики России, ее интегрированию в мировую хозяйственную систему, созданию благоприятных условий для развития всех видов предпринимательской деятельности.

Учитывая имеющуюся реальную платформу ТПП:

· 174 территориальные торгово-промышленные палаты;

· более 200 союзов, ассоциаций и других объединений предпринимателей на федеральном и 500 бизнес-ассоциаций на региональном уровне, представляющих основные секторы российской экономики;

· около 50 тысяч предприятий и организаций различных форм собственности.

Информационные возможности ТПП РФ

· Интернет-портал ТПП РФ

· сетевое издание «ТПП-Информ: Торгово-промышленные ведомости

· журнал "Партнер ТПП РФ";

· журнал «ТПП-Информ: Путеводитель российского бизнеса»;

· Сеть обмена деловой информацией

· Международный пресс-центр ТПП РФ организует до 100 пресс-конференций и брифингов в год для журналистов по итогам

· Меркурий-клуб, где с участием политиков и общественных деятелей, представителей бизнеса и СМИ, обсуждаются проблемы развития экономики России, поддержки предпринимательства, проекты экономических программ.

Мы решили создать Новое пространство торговли, отвечающее потребностям бизнеса.

Внедрение виртуальной площадки:

1.Внедрение социальной сети партнеров «NSТ Партнер» позволит системе ТПП объединить ТПП РФ, Территориальные палаты, союзы, ассоциации и предприятия в рамках единого информационного пространства, облегчить взаимодействие торговых компаний между собой, повысить узнаваемость бренда ТПП, привлечь новых членов из торговой среды. Социальная сеть станет новым уникальным информационным ресурсом ТПП.

2.Информационная система ТПП уже включает в себя сайты Федеральной и региональных ТПП, информационный портал ТПП-Информ и Сеть обмена деловой информацией. В ТПП РФ также существует идея создать портал инновационных проектов. Но наша команда пошла дальше, нам необходимо было помочь решать проблемы торговли, наладить эффективные цепочки взаимоотношений между производителями, поставщиками, оптовиками, ритейлерами и потребителями. Поэтому был разработан «NST портал», включающий в себя как карту торговых бизнес- проектов, так и карту бизнес- процессов. Внедрение «NST портала» может пойти по двум направлениям:

1. Реорганизация СОДИ, что будет крайне экономично для ТПП и, с нашей точки

зрения , приведет к многократному увеличению эффективности проекта СОДИ, увеличению его посещаемости и привлечению внимания бизнеса и государства

2. Создание портала с ноля - более затратный вариант, но информационная наполненность портала исключительно бизнес-проектами и бизнес-процессами для торговли приведет к узкой направленности проекта, что может иметь положительный эффект как для сетевых компаний, так и малого и среднего бизнеса.

Внедрение реальной площадки:

Создание системы площадок, служащих инструментом маркетинга партнерских отношений для бизнеса является важным инструментом ведения бизнеса для предприятий в сфере торговли. Учитывая наличие у ТПП площадок по всей России, ТПП может помочь сетевым компаниям в первую очередь, а также малому и среднему бизнесу развиваться не только в рамках заданного региона , но и по всей территории России, осуществлять территориальный маркетинг, а также вести хозяйственную деятельность наиболее эффективным путем. 

москваНазвание проекта: Новые технологии маркетинга партнерских отношений: «NST»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nazvanie-proekta-novye-tekhnologii-marketinga-partnerskikh-otnosheniy-nst/2012-08-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052