25 ноября 2011, 12:06 2371 просмотр

Пост релиз HouseHold Expo

С 3 по 6 апреля 2012 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» с огромным успехом прошла девятая международная специализированная выставка «HouseHold Expo», ориентированная на крупнейших производителей и дистрибьюторов рынка товаров для дома. HouseHold Expo - это единственная профессиональная площадка в России, открывающая широкие возможности для деловых контактов, заключения контрактов и анализа рынка. На выставочной экспозиции были представлены все группы товаров домашнего обихода: посуда, хозтовары, предметы интерьера, текстиль, новогодняя продукция, сувениры и подарки.

С каждым разом увеличивается площадь выставки и растет число посетителей. Общая площадь весенней экспозиции составила 15273 кв.м., в выставке приняли участие 313 компаний из 23 стран мира. Свои экспозиции представили Франция, Турция, Польша, Иран, а также компании из Германии, США, Гонконга, Чехии, Израиля, Республики Беларусь, Китая, Украины. Выставку посетили 8856 специалистов и представителей предприятий оптовой и розничной торговли.

Выставочную экспозицию посетили официальные лица и почетные гости: коммерческий атташе при Посольстве США в РФ Кен Волш , глава Торговой миссии Ubifrance при Посольстве Франции Элизабет Пюиссан, советник по торговле и инвестициям посольства Великобритании госпожа Валерия Бочарникова и господин Саид Назари - советник посольства Исламской Республики Иран в РФ по экономическим вопросам.

Помимо масштабной экспозиции выставки посетителей и участников, как всегда ждала насыщенная деловая программа, в которой предусмотрены конференции, круглые столы, семинары, мастер-классы.

Для специалистов рынка посуды и товаров для дома участие в профессиональной деловой программе - это отличная возможность получить уникальную информацию и проконсультироваться у экспертов по актуальным вопросам – безопасности и качества посуды, особенностях интернет-торговли в секторе HOUSEHOLD & OUTDOOR, вопросам логистики.

В рамках выставки прошел Деловой Форум «Cтратегия и тактика на российском рынке HOUSEHOLD & OUTDOOR в 2012».

Первый день форума был посвящен теме «Секреты успешных продаж». Одним из значимых событий стал круглый стол «Household и смежные сегменты: в поисках синергии». В обсуждении вопросов круглого стола приняли участие ведущие игроки и эксперты household индустрии: член совета директоров розничных сетей «Южный» и «САШЭ» Илья Уваров, сооснователь RETAILITY модератор и докладчик круглого стола Андрей Богословский, исполнительный директор сети гипермаркетов «Старт» Якименко Сергей Владимирович, директор магазина «Огого-обстановочка» Анна Кирик, генеральный директор группы компаний «Дело» Роман Копнин, руководитель проекта «Домания» Мария Баринова. Большое количество слушателей собрал мастер-класс - «Кто делает продажи в магазинах HouseHold, продавцы или мерчандайзинг?», на нем участники получили ответы на вопрос «Эффективное продвижение против эффективных продавцов. Что лучше?». Консалтинговая группа «Супер-Розница» провела семинар «Принципы эффективного управления товарной категорией «Товары для дома», который не остался без внимания со стороны посетителей и участников выставки.

Второй день под называнием - «Тенденции Сегодняшнего дня» начался с супер-презентации «Посудная мода: Многоликая керамика. От традиционных гончарных изделий до прогрессивных керамических покрытий». Компании «Антарес Трейд» и «Ломоносовская керамика» представили свою посуду, а член гильдии итальянских поваров Алексей Дыма демонстрировал преимущества посуды, готовя в ней изысканные блюда, которые можно было тут же попробовать. Семинар «Как правильно построить франшизную систему» завершил второй день деловой программы.

Третий день прошел под названием - «Оптимизация каналов сбыта». Популярность интернет магазинов растет с каждым годом, поэтому семинар «Продвижение интернет-магазина на рынке HOUSEHOLD & OUTDOOR» пользовался большим спросом у аудитории. Участники семинара - «Логистика как инструмент повышения эффективности работы в компании» ознакомились с новостями таможенного законодательства, получили рекомендации как повысить эффективность работы организации.

В заключительный день состоялось вручениеЕжегодной Международной Премии в области товаров для дома «HouseHold Expo – НОВИНКА-2012».

Выступления участников оценивало компетентное жюри под председательством Президента Всероссийской организации качества Воронина Г.П.

Победителями стали:

В номинации «Товар pоссийской разработки»: 1 место -ООО «МеталлИмпорт» (сковороды ТМ CAStA CERAMICA). 2 место - ООО "КОМТЕХ" (набор посуды для холодца). 3 место - Plast Team Russia(«РТ», OOO) (крышка для СВЧ с паровыпускным клапаном).

В номинации «За инновационные разработки»: 1 место - ООО «Голдер Электроникс» / Röndell (коллекция посуды Vintage и коллекция посуды Mocco-Latte). 2 место — ООО "Антарес Трейд" (набор посуды EmileHenry). 3 место - «Партнер-Энерджи», ООО (POLARIS) (посуда линии SpecialEdition и линии MosaicLine ).

HouseHold Expo - это действующая бизнес площадка, которая позволяет разработать качественно новые концепции и технологии совместной работы производителей и закупщиков. Это место встречи профессионалов, позволяющее продвигать свой брэнд, завязывать партнерские взаимоотношения с представителями оптовых и розничных сетей, получать новейшую информацию, отслеживать актуальные тенденции рынка. 

Теги: 2012
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пост релиз HouseHold Expo

С 3 по 6 апреля 2012 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» с огромным успехом прошла девятая международная специализированная выставка «HouseHold Expo», ориентированная на крупнейших производителей и дистрибьюторов рынка товаров для дома. HouseHold Expo - это единственная профессиональная площадка в России, открывающая широкие возможности для деловых контактов, заключения контрактов и анализа рынка. На выставочной экспозиции были представлены все группы товаров домашнего обихода: посуда, хозтовары, предметы интерьера, текстиль, новогодняя продукция, сувениры и подарки.

С каждым разом увеличивается площадь выставки и растет число посетителей. Общая площадь весенней экспозиции составила 15273 кв.м., в выставке приняли участие 313 компаний из 23 стран мира. Свои экспозиции представили Франция, Турция, Польша, Иран, а также компании из Германии, США, Гонконга, Чехии, Израиля, Республики Беларусь, Китая, Украины. Выставку посетили 8856 специалистов и представителей предприятий оптовой и розничной торговли.

Выставочную экспозицию посетили официальные лица и почетные гости: коммерческий атташе при Посольстве США в РФ Кен Волш , глава Торговой миссии Ubifrance при Посольстве Франции Элизабет Пюиссан, советник по торговле и инвестициям посольства Великобритании госпожа Валерия Бочарникова и господин Саид Назари - советник посольства Исламской Республики Иран в РФ по экономическим вопросам.

Помимо масштабной экспозиции выставки посетителей и участников, как всегда ждала насыщенная деловая программа, в которой предусмотрены конференции, круглые столы, семинары, мастер-классы.

Для специалистов рынка посуды и товаров для дома участие в профессиональной деловой программе - это отличная возможность получить уникальную информацию и проконсультироваться у экспертов по актуальным вопросам – безопасности и качества посуды, особенностях интернет-торговли в секторе HOUSEHOLD & OUTDOOR, вопросам логистики.

В рамках выставки прошел Деловой Форум «Cтратегия и тактика на российском рынке HOUSEHOLD & OUTDOOR в 2012».

Первый день форума был посвящен теме «Секреты успешных продаж». Одним из значимых событий стал круглый стол «Household и смежные сегменты: в поисках синергии». В обсуждении вопросов круглого стола приняли участие ведущие игроки и эксперты household индустрии: член совета директоров розничных сетей «Южный» и «САШЭ» Илья Уваров, сооснователь RETAILITY модератор и докладчик круглого стола Андрей Богословский, исполнительный директор сети гипермаркетов «Старт» Якименко Сергей Владимирович, директор магазина «Огого-обстановочка» Анна Кирик, генеральный директор группы компаний «Дело» Роман Копнин, руководитель проекта «Домания» Мария Баринова. Большое количество слушателей собрал мастер-класс - «Кто делает продажи в магазинах HouseHold, продавцы или мерчандайзинг?», на нем участники получили ответы на вопрос «Эффективное продвижение против эффективных продавцов. Что лучше?». Консалтинговая группа «Супер-Розница» провела семинар «Принципы эффективного управления товарной категорией «Товары для дома», который не остался без внимания со стороны посетителей и участников выставки.

Второй день под называнием - «Тенденции Сегодняшнего дня» начался с супер-презентации «Посудная мода: Многоликая керамика. От традиционных гончарных изделий до прогрессивных керамических покрытий». Компании «Антарес Трейд» и «Ломоносовская керамика» представили свою посуду, а член гильдии итальянских поваров Алексей Дыма демонстрировал преимущества посуды, готовя в ней изысканные блюда, которые можно было тут же попробовать. Семинар «Как правильно построить франшизную систему» завершил второй день деловой программы.

Третий день прошел под названием - «Оптимизация каналов сбыта». Популярность интернет магазинов растет с каждым годом, поэтому семинар «Продвижение интернет-магазина на рынке HOUSEHOLD & OUTDOOR» пользовался большим спросом у аудитории. Участники семинара - «Логистика как инструмент повышения эффективности работы в компании» ознакомились с новостями таможенного законодательства, получили рекомендации как повысить эффективность работы организации.

В заключительный день состоялось вручениеЕжегодной Международной Премии в области товаров для дома «HouseHold Expo – НОВИНКА-2012».

Выступления участников оценивало компетентное жюри под председательством Президента Всероссийской организации качества Воронина Г.П.

Победителями стали:

В номинации «Товар pоссийской разработки»: 1 место -ООО «МеталлИмпорт» (сковороды ТМ CAStA CERAMICA). 2 место - ООО "КОМТЕХ" (набор посуды для холодца). 3 место - Plast Team Russia(«РТ», OOO) (крышка для СВЧ с паровыпускным клапаном).

В номинации «За инновационные разработки»: 1 место - ООО «Голдер Электроникс» / Röndell (коллекция посуды Vintage и коллекция посуды Mocco-Latte). 2 место — ООО "Антарес Трейд" (набор посуды EmileHenry). 3 место - «Партнер-Энерджи», ООО (POLARIS) (посуда линии SpecialEdition и линии MosaicLine ).

HouseHold Expo - это действующая бизнес площадка, которая позволяет разработать качественно новые концепции и технологии совместной работы производителей и закупщиков. Это место встречи профессионалов, позволяющее продвигать свой брэнд, завязывать партнерские взаимоотношения с представителями оптовых и розничных сетей, получать новейшую информацию, отслеживать актуальные тенденции рынка. 

2012Пост релиз HouseHold Expo
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/post-reliz-household-expo/2012-04-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052