10 августа 2011, 15:10 2605 просмотров

Конкурс корпоративных коммуникаций в ритейле продлевает сроки

Срок приема заявок на Конкурс корпоративных коммуникаций в ритейле продлен на неделю – до 22 августа! Еще не поздно подать заявку на участие!

Конкурс TOP COMMUNICATIONS PROJECT, который впервые пройдет в России в рамках саммита Retail Business Russia, приглашает работников PR и HR департаментов розничных сетей и производителей FMCG товаров, а также компаний, обеспечивающих инфраструктуру для ритейла, на церемонию вручения почетных наград индустрии.

Во время торжественного вечера будут обнародованы имена победителей в следующих номинациях:

  1. Лучшая пресс-служба компании в сфере ритейла

Присваивается коллективу пресс-службы за самое эффективное развитие связей с общественностью и налаживание дружеских отношений со СМИ.

  1. Спикер года

Присваивается официальному спикеру компании-номинанта, который наиболее активно комментирует деятельность своей компании в СМИ, а также выступает как эксперт рынка в отраслевых обзорах, на тематических мероприятиях и др.

  1. PR-проект года

Присваивается PR-проекту, добившемуся наибольших успехов в области укрепления репутации компании на рынке, продвижения продуктов и решений, повышения лояльности целевых аудиторий и др.

  1. Лучшее издание для персонала

Присваивается изданию (газете или журналу), целевой аудиторией которого является персонал компании

  1. Лучшее издание для клиентов

Присваивается изданию (газете или журналу), целевой аудиторией которого являются клиенты  компании

6.       Гран-При корпоративной прессы «Единство формы и содержания»

Присваивается изданию, наилучшим образом использующим все коммуникационные возможности своего формата для взаимодействия с целевой аудиторией.

  1. Внутренние коммуникации. Инструмент сопровождения изменений

Присваивается HR-службе компании

  1. Нестандартное решение для внутренних коммуникаций

Присваивается HR-службе компании

 

В настоящее время о своем желании участвовать заявили компании Metro C&C, АШАН Россия, Castorama, Спортмастер, Азбука вкуса, L’Oreal и другие. Самая жаркая борьба предстоит в номинации «Лучшее издание для персонала». Авторитетному жюри, в составе которого Андрей Баранников – генеральный директор SPN Ogilvy Public Relations; Василий Гатов – заместитель генерального директора, руководитель медиалаборатории ФГУП «Российское агентство международной информации «РИА Новости»; Елена Дробышева – руководитель департамента по связям с общественностью благотворительного фонда «Система» (АФК «Система») и другие уважаемые эксперты – предстоит выбрать лучшее издание из уже представленных на конкурс корпоративных журналов компаний Глобус, Банк Абсолют, Торговая группа «Высшая лига», Никомед, Азбука вкуса.

Скачать заявку и узнать подробную информацию о конкурсе можно здесь: http://www.b2bpg.com/ru/businessforums/2448/skachat-blank-zayavki

Конкурс учрежден издательством корпоративной прессы «МедиаЛайн»,  executive search компанией Odgers Berndtson, коммуникационным агентством PRP Group и компанией BBCG. 

Конкурс осуществляется при информационной поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью РАСО, портала sostav.ru, Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC / Russia.

Теги: ритейл
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Конкурс корпоративных коммуникаций в ритейле продлевает сроки

Срок приема заявок на Конкурс корпоративных коммуникаций в ритейле продлен на неделю – до 22 августа! Еще не поздно подать заявку на участие!

Конкурс TOP COMMUNICATIONS PROJECT, который впервые пройдет в России в рамках саммита Retail Business Russia, приглашает работников PR и HR департаментов розничных сетей и производителей FMCG товаров, а также компаний, обеспечивающих инфраструктуру для ритейла, на церемонию вручения почетных наград индустрии.

Во время торжественного вечера будут обнародованы имена победителей в следующих номинациях:

  1. Лучшая пресс-служба компании в сфере ритейла

Присваивается коллективу пресс-службы за самое эффективное развитие связей с общественностью и налаживание дружеских отношений со СМИ.

  1. Спикер года

Присваивается официальному спикеру компании-номинанта, который наиболее активно комментирует деятельность своей компании в СМИ, а также выступает как эксперт рынка в отраслевых обзорах, на тематических мероприятиях и др.

  1. PR-проект года

Присваивается PR-проекту, добившемуся наибольших успехов в области укрепления репутации компании на рынке, продвижения продуктов и решений, повышения лояльности целевых аудиторий и др.

  1. Лучшее издание для персонала

Присваивается изданию (газете или журналу), целевой аудиторией которого является персонал компании

  1. Лучшее издание для клиентов

Присваивается изданию (газете или журналу), целевой аудиторией которого являются клиенты  компании

6.       Гран-При корпоративной прессы «Единство формы и содержания»

Присваивается изданию, наилучшим образом использующим все коммуникационные возможности своего формата для взаимодействия с целевой аудиторией.

  1. Внутренние коммуникации. Инструмент сопровождения изменений

Присваивается HR-службе компании

  1. Нестандартное решение для внутренних коммуникаций

Присваивается HR-службе компании

 

В настоящее время о своем желании участвовать заявили компании Metro C&C, АШАН Россия, Castorama, Спортмастер, Азбука вкуса, L’Oreal и другие. Самая жаркая борьба предстоит в номинации «Лучшее издание для персонала». Авторитетному жюри, в составе которого Андрей Баранников – генеральный директор SPN Ogilvy Public Relations; Василий Гатов – заместитель генерального директора, руководитель медиалаборатории ФГУП «Российское агентство международной информации «РИА Новости»; Елена Дробышева – руководитель департамента по связям с общественностью благотворительного фонда «Система» (АФК «Система») и другие уважаемые эксперты – предстоит выбрать лучшее издание из уже представленных на конкурс корпоративных журналов компаний Глобус, Банк Абсолют, Торговая группа «Высшая лига», Никомед, Азбука вкуса.

Скачать заявку и узнать подробную информацию о конкурсе можно здесь: http://www.b2bpg.com/ru/businessforums/2448/skachat-blank-zayavki

Конкурс учрежден издательством корпоративной прессы «МедиаЛайн»,  executive search компанией Odgers Berndtson, коммуникационным агентством PRP Group и компанией BBCG. 

Конкурс осуществляется при информационной поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью РАСО, портала sostav.ru, Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC / Russia.

ритейлКонкурс корпоративных коммуникаций в ритейле продлевает сроки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/konkurs-korporativnykh-kommunikatsiy-v-riteyle-prodlevaet-sroki/2011-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052