Марка. Бренд
21 февраля 2024, 09:43 991 просмотр

25 лет назад в России стала производиться первая офисная премиальная бумага. Успехи бренда Ballet в импортозамещении

Светогорский ЦБК

В конце 90-х перед сотрудниками Светогорского целлюлозно-бумажного комбината была поставлена задача выпустить на рынок отечественную премиум-бумагу, которая бы соответствовала самым высоким международным стандартам. До этого в России в данном сегменте продавались исключительно импортные бренды. На комбинате придумали и название – «Балет», которое одинаково хорошо звучит на русском и английском языках, имеет позитивное значение, отражает высокое качество и ассоциируется с Россией.

 

Заявка на регистрацию товарного знака «Балет» была подана 19 февраля 1999 года. Первая пачка бумаги выпущена 15 марта того же года. А на сегодняшний день выпущено уже 520 миллионов пачек, которыми полностью можно загрузить 20 тысяч железнодорожных вагонов – такой состав имел бы длину в 385 километров, что составляет расстояние от Москвы до Смоленска.

 

С 1999 года общий объём продаж бумаги Ballet составил более 1 миллиона тонн, она продается сейчас не только по всей России, но и экспортируется в Белоруссию, Грузию, Молдавию, Казахстан, Туркменистан, Кыргызстан и другие страны. Всего за время своего существования бумага продавалась в 54 страны мира, включая страны СНГ.

 

*по знанию и потреблению среди заводских марок согласно данным исследования компании Ipsos в период апрель – июнь 2023.

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
25 лет назад в России стала производиться первая офисная премиальная бумага. Успехи бренда Ballet в импортозамещении

В конце 90-х перед сотрудниками Светогорского целлюлозно-бумажного комбината была поставлена задача выпустить на рынок отечественную премиум-бумагу, которая бы соответствовала самым высоким международным стандартам. До этого в России в данном сегменте продавались исключительно импортные бренды. На комбинате придумали и название – «Балет», которое одинаково хорошо звучит на русском и английском языках, имеет позитивное значение, отражает высокое качество и ассоциируется с Россией.

 

Заявка на регистрацию товарного знака «Балет» была подана 19 февраля 1999 года. Первая пачка бумаги выпущена 15 марта того же года. А на сегодняшний день выпущено уже 520 миллионов пачек, которыми полностью можно загрузить 20 тысяч железнодорожных вагонов – такой состав имел бы длину в 385 километров, что составляет расстояние от Москвы до Смоленска.

 

С 1999 года общий объём продаж бумаги Ballet составил более 1 миллиона тонн, она продается сейчас не только по всей России, но и экспортируется в Белоруссию, Грузию, Молдавию, Казахстан, Туркменистан, Кыргызстан и другие страны. Всего за время своего существования бумага продавалась в 54 страны мира, включая страны СНГ.

 

*по знанию и потреблению среди заводских марок согласно данным исследования компании Ipsos в период апрель – июнь 2023.

бренд, бизнес, ассортимент, поставщик, продажи, результаты25 лет назад в России стала производиться первая офисная премиальная бумага. Успехи бренда Ballet в импортозамещении
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/25-let-nazad-v-rossii-stala-proizvoditsya-pervaya-ofisnaya-premialnaya-bumaga-uspekhi-brenda-ballet/2024-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052