Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
10 сентября 2019, 16:37 1151 просмотр

: «Не проспите революцию на рынке! Как работать по-новому и добиваться высоких результатов»

Группа компаний «Kanayan Retail & Development Consulting»
ПРОГРАММА СЕМИНАРА Введение. Современные тенденции на рынке коммерческой недвижимости. Как поддерживать актуальность своего центра. Торговые центры будущего и план работ на перспективу. Как не потратить впустую деньги на маркетинг и рекламу. Типичные ошибки, которые совершают управляющие, и как их избежать. Особенности маркетинга различных форматов торговых центров (микрорайонные, районные, окружные, региональные, специализированные, центры моды, центры «life-style», торгово-офисные центры, многофункциональные центры). Маркетинговые исследования в ТЦ и МФК. Современные технологии маркетинговых исследований и работы с покупателями: омни-канальность, big data , мобильные приложения и пр.; Как эффективно проводить маркетинговые исследования с использованием новых технологий; Геомаркетинг; Исследования покупательской среды; Исследования конкурентов; Исследования, необходимые для концепции ТЦ и МФК. Анализ перспективных форматов в торговле, секторе услуг, развлечений, досуга и общепита; Анализ работы арендаторов; Анализ посещаемости, циркуляции и системы навигации в торговом центре. Как избежать «мертвых» зон и «братских могил арендаторов»; Как правильно трактовать результаты и делать выводы по итогам исследования. Как эффективно сдавать площади в торговом центре. Разработка УТП и конкурентных преимуществ торгового центра; Подготовка презентации; Работа с потенциальными арендаторами; Практические моменты переговоров с арендаторами. Работа со СМИ, Интернет, PR-мероприятия для целевой аудитории. Маркетинг действующих торговых центров. Мероприятия в торговых центрах. Креативная стратегия торгового центра; Виды мероприятий: распродажи и специальные акции, анимационные программы, тематические программы, сезонные и праздничные мероприятия. Организация деловой, творческой, развлекательно-игровой спортивной активности; Значение активности для торгового центра, организация силами УК и/или с привлечением специализированный компаний. Наиболее эффективные виды активности; Организация и проведение мероприятий для сегмента В2В; Выбор мероприятий: что нужно для вашего конкретного центра, и какой эффект это даст; Как правильно составить план, график и бюджет; Место, время, подготовка; Как организовать совместные акции с арендаторами. Какие возникают трудности и как их преодолеть; Организация временной торговли, общественного питания, промо-площадок и рекламы во время мероприятий; Оценка эффективности проведенных мероприятий. Развлечения, услуги, досуг, образование в торговых центрах. Роль операторов услуг в структуре ТЦ: как они влияют на общую работу и продажи товаров других арендаторов. Наиболее востребованные виды услуг, развлечений, досуга в ТЦ. Подбор операторов в соответствии с концепцией ТЦ и целевой аудиторией. Продвижение в Интернет и социальных сетях. Эффективный сайт торгового центра; Особенности работы в социальных сетях; Дополнительный внеарендный доход: организация продаж товаров и услуг через Интернет, доход от рекламы. Маркетинг и реклама новых объектов. Мероприятия по маркетингу и рекламе новых ТЦ. Когда начинать рекламную кампанию, этапы рекламной кампании. Подготовка к открытию торгового центра. Инновационные технологии в торговле и их применение в торговых центрах. Технологии презентации товаров: 3D-модели, дополненная реальность, электронные примерочные и обмерочные и др. Развлекательные зоны в ТЦ с использованием VR. Кастомизация в торговых центрах. Роботизация и вендинг. Перспективы в торговых центрах. Традиционный мерчандайзинг и мерчандайзинг в эпоху цифровизации. Клиентский сервис в торговом центре. Как зарабатывать на услугах: Услуги для арендаторов: что управляющая компания может предложить арендаторам, и как все организовать. Услуги для посетителей. Работа с недовольными клиентами в торговом центре и в Интернет (соцсети, форумы и др.). Маркетинг и реклама в структуре Управляющей компании. Отдел маркетинга и рекламы: необходимые сотрудники, функции. Работа с привлеченными организациями. По завершении каждого дня семинара – индивидуальные консультации по проектам участников семинара.
Теги: СЕМИНАР
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
: «Не проспите революцию на рынке! Как работать по-новому и добиваться высоких результатов»ПРОГРАММА СЕМИНАРА Введение. Современные тенденции на рынке коммерческой недвижимости. Как поддерживать актуальность своего центра. Торговые центры будущего и план работ на перспективу. Как не потратить впустую деньги на маркетинг и рекламу. Типичные ошибки, которые совершают управляющие, и как их избежать. Особенности маркетинга различных форматов торговых центров (микрорайонные, районные, окружные, региональные, специализированные, центры моды, центры «life-style», торгово-офисные центры, многофункциональные центры). Маркетинговые исследования в ТЦ и МФК. Современные технологии маркетинговых исследований и работы с покупателями: омни-канальность, big data , мобильные приложения и пр.; Как эффективно проводить маркетинговые исследования с использованием новых технологий; Геомаркетинг; Исследования покупательской среды; Исследования конкурентов; Исследования, необходимые для концепции ТЦ и МФК. Анализ перспективных форматов в торговле, секторе услуг, развлечений, досуга и общепита; Анализ работы арендаторов; Анализ посещаемости, циркуляции и системы навигации в торговом центре. Как избежать «мертвых» зон и «братских могил арендаторов»; Как правильно трактовать результаты и делать выводы по итогам исследования. Как эффективно сдавать площади в торговом центре. Разработка УТП и конкурентных преимуществ торгового центра; Подготовка презентации; Работа с потенциальными арендаторами; Практические моменты переговоров с арендаторами. Работа со СМИ, Интернет, PR-мероприятия для целевой аудитории. Маркетинг действующих торговых центров. Мероприятия в торговых центрах. Креативная стратегия торгового центра; Виды мероприятий: распродажи и специальные акции, анимационные программы, тематические программы, сезонные и праздничные мероприятия. Организация деловой, творческой, развлекательно-игровой спортивной активности; Значение активности для торгового центра, организация силами УК и/или с привлечением специализированный компаний. Наиболее эффективные виды активности; Организация и проведение мероприятий для сегмента В2В; Выбор мероприятий: что нужно для вашего конкретного центра, и какой эффект это даст; Как правильно составить план, график и бюджет; Место, время, подготовка; Как организовать совместные акции с арендаторами. Какие возникают трудности и как их преодолеть; Организация временной торговли, общественного питания, промо-площадок и рекламы во время мероприятий; Оценка эффективности проведенных мероприятий. Развлечения, услуги, досуг, образование в торговых центрах. Роль операторов услуг в структуре ТЦ: как они влияют на общую работу и продажи товаров других арендаторов. Наиболее востребованные виды услуг, развлечений, досуга в ТЦ. Подбор операторов в соответствии с концепцией ТЦ и целевой аудиторией. Продвижение в Интернет и социальных сетях. Эффективный сайт торгового центра; Особенности работы в социальных сетях; Дополнительный внеарендный доход: организация продаж товаров и услуг через Интернет, доход от рекламы. Маркетинг и реклама новых объектов. Мероприятия по маркетингу и рекламе новых ТЦ. Когда начинать рекламную кампанию, этапы рекламной кампании. Подготовка к открытию торгового центра. Инновационные технологии в торговле и их применение в торговых центрах. Технологии презентации товаров: 3D-модели, дополненная реальность, электронные примерочные и обмерочные и др. Развлекательные зоны в ТЦ с использованием VR. Кастомизация в торговых центрах. Роботизация и вендинг. Перспективы в торговых центрах. Традиционный мерчандайзинг и мерчандайзинг в эпоху цифровизации. Клиентский сервис в торговом центре. Как зарабатывать на услугах: Услуги для арендаторов: что управляющая компания может предложить арендаторам, и как все организовать. Услуги для посетителей. Работа с недовольными клиентами в торговом центре и в Интернет (соцсети, форумы и др.). Маркетинг и реклама в структуре Управляющей компании. Отдел маркетинга и рекламы: необходимые сотрудники, функции. Работа с привлеченными организациями. По завершении каждого дня семинара – индивидуальные консультации по проектам участников семинара.СЕМИНАР: «Не проспите революцию на рынке! Как работать по-новому и добиваться высоких результатов»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/-ne-prospite-revolyutsiyu-na-rynke-kak-rabotat-po-novomu-i-dobivatsya-vysokikh-rezultatov/2019-09-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052