Марка. Бренд
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Создание атмосферы магазина
Техника, электроника. Сотовый ритейл
10 сентября 2020, 14:30 12686 просмотров

Чем интересен самый большой магазин в телеком-рознице?

10 сентября 2020 года «МегаФон» открыл Experience Store в торговом центре Columbus в Москве. В магазине нового формата с фокусом на цифровой опыт клиентов представлены тематические зоны, посвященные современным технологиям, а также три принципиально новых для телеком-ритейла пространства: сервисный центр, студия для блогеров и экспресс-проверка здоровья. Давайте посмотрим, как устроен Experience Store.

Фото: «Мегафон»

Площадь магазина – 280 метров, это в пять раз больше традиционного салона сотовой связи.

Фото: «Мегафон»

 

Впервые в магазине мобильного оператора представлена сервисная зона, в которой можно заменить дисплей, батарею, обновить прошивку телефона, сделать диагностику гаджета – все это в течение часа в присутствии клиента. Также здесь можно отдать устройство в гарантийный ремонт компании «Твой мобильный сервис», авторизованному партнеру Apple, Samsung, Sony Mobile в России.

Фото: «Мегафон»

 

Блогеры смогут прямо в магазине снять видео, оформить трек или провести прямой эфир, используя студийные микрофоны с возможностью записи звука в максимальном разрешении, настольные референсные мониторы с Bluetooth, микшерный пульт, осветительные приборы.

Фото: «Мегафон»

 

Посетителям предложат пройти бесплатный анализ состояния здоровья. После соприкосновения стоп и ладоней с сенсорными поверхностями, оснащенными датчиками, клиент получает анализ состава тела, веса и мышечной массы, состояния позвоночника, микроциркуляции крови и уровня стресса. Обсудить результаты можно с врачом в формате онлайн-консультации. В ассортименте магазина есть медицинское оборудование и сертификаты на получение телемедицинских услуг.

Фото: «Мегафон»

 

«Первый Experience Store МегаФон открыл в ноябре 2019 года в торговом центре «Метрополис». Мы даем возможность нашим клиентам познакомиться с экосистемой сервисов компании, получить новый опыт, протестировать новинки – игровые приставки, гаджеты для блогеров, устройства для «умного» дома, топовые модели смартфонов, планшетов, часов. Новый формат уже показал свою эффективность: трафик здесь в два раза выше, чем в традиционном салоне связи, выручка от смартфонов выше в пять раз, аксессуаров – в семь раз, в десятки раз выше продажи портативной техники, в два раза выше продажи сим-карт», – отмечает Андрей Левыкин, генеральный директор МегаФон Ритейл.

Фото: «Мегафон»

Фото: «Мегафон»

Фото: «Мегафон»

Текст и фото предоставлены компанией «Мегафон»

Логотип Мегафон

Мегафон

«МегаФон» — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Чем интересен самый большой магазин в телеком-рознице?

10 сентября 2020 года «МегаФон» открыл Experience Store в торговом центре Columbus в Москве. В магазине нового формата с фокусом на цифровой опыт клиентов представлены тематические зоны, посвященные современным технологиям, а также три принципиально новых для телеком-ритейла пространства: сервисный центр, студия для блогеров и экспресс-проверка здоровья. Давайте посмотрим, как устроен Experience Store.

Фото: «Мегафон»

Площадь магазина – 280 метров, это в пять раз больше традиционного салона сотовой связи.

Фото: «Мегафон»

 

Впервые в магазине мобильного оператора представлена сервисная зона, в которой можно заменить дисплей, батарею, обновить прошивку телефона, сделать диагностику гаджета – все это в течение часа в присутствии клиента. Также здесь можно отдать устройство в гарантийный ремонт компании «Твой мобильный сервис», авторизованному партнеру Apple, Samsung, Sony Mobile в России.

Фото: «Мегафон»

 

Блогеры смогут прямо в магазине снять видео, оформить трек или провести прямой эфир, используя студийные микрофоны с возможностью записи звука в максимальном разрешении, настольные референсные мониторы с Bluetooth, микшерный пульт, осветительные приборы.

Фото: «Мегафон»

 

Посетителям предложат пройти бесплатный анализ состояния здоровья. После соприкосновения стоп и ладоней с сенсорными поверхностями, оснащенными датчиками, клиент получает анализ состава тела, веса и мышечной массы, состояния позвоночника, микроциркуляции крови и уровня стресса. Обсудить результаты можно с врачом в формате онлайн-консультации. В ассортименте магазина есть медицинское оборудование и сертификаты на получение телемедицинских услуг.

Фото: «Мегафон»

 

«Первый Experience Store МегаФон открыл в ноябре 2019 года в торговом центре «Метрополис». Мы даем возможность нашим клиентам познакомиться с экосистемой сервисов компании, получить новый опыт, протестировать новинки – игровые приставки, гаджеты для блогеров, устройства для «умного» дома, топовые модели смартфонов, планшетов, часов. Новый формат уже показал свою эффективность: трафик здесь в два раза выше, чем в традиционном салоне связи, выручка от смартфонов выше в пять раз, аксессуаров – в семь раз, в десятки раз выше продажи портативной техники, в два раза выше продажи сим-карт», – отмечает Андрей Левыкин, генеральный директор МегаФон Ритейл.

Фото: «Мегафон»

Фото: «Мегафон»

Фото: «Мегафон»

Текст и фото предоставлены компанией «Мегафон»

мегафон, телеком, салон связи, развитие сети, открытие магазина, технологииЧем интересен самый большой магазин в телеком-рознице?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/photoreports/chem-interesen-samyy-bolshoy-magazin-v-telekom-roznitse/2020-10-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052