2236 просмотров
Сидорина Анастасия
Директор по работе с клиентами холдинга Ромир
Окончила социологический факультет МГУ имени
Имеет опыт работы в области маркетинговых и социологических исследований с 2015 года, специализируется в сегментах ритейла и FMCG.
Один из ведущих специалистов в сфере панельных исследований с опытом управления панельными исследовательскими проектами для крупнейших производителей продовольственных и непродовольственных товаров. Опыт ведения панельных проектов для крупнейших ритейлеров России.
Автор научных статей и постоянный спикер конференций по тематике социологии, маркетинга, потребительского рынка, рынка ритейла и FMCG.
Информация актуальна на 07 марта 2024.
Открытый клуб КАТМЕНПРО
08.02.2024
Впервые на выставке ПРОДЭКСПО 2024 АРПМ организует открытый клуб для общения профессионалов в сфере категорийн...
Форум КАТМАН на ПРОДЭКСПО 2024
06.02.2024
Форум состоится 6 февраля, его посещение будет актуально представителям ритейла, производителям, экспертам в о...
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
28.12.2023
Портал Retail.ru совместно с INFOLine проведут онлайн-конференцию
Потребительский рынок России 2022. Шок. Возможности
25.03.2022
Портал Retail.ru совместно с INFOLine, «Ромир» и Bright Consulting при поддержке фирмы «1С» проведут онлайн-ко...
Персона упоминается
На развес, заморозка, ЗОЖ, средний сегмент – за что голосует потребитель?
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Продукты из амаранта: новый суперфуд821
-
5.