842 просмотра

Шарюков Сергей

Директор по развитию бизнеса, Daymon

20-летний опыт международного консалтинга и практического управления брендами в розничном и банковском ретейле.

На позиции Бренд-директора в одной из ведущих розничных сетей «Лента» Сергей совместно с командой добились роста стоимости корпоративного бренда почти на 50%, выстроили практически с нуля успешную архитектуру собственных торговых марок, за что были вознграждены как выдающимися продажами покупателям, так и всевозможными наградами профессионального сообщества.

Успешно реализованы такие значимые проекты, как создание позиционирования и бренд-архитектуры для экосистемы СБЕР, компании Ростелеком, ребрендинг Ак Барс Банка, ребрендинг Банка ВТБ, разработка и построение системы управления брендом РЖД, создание и запуск брендов Победа, S7, Aurus и многие другие.

Член жюри EFFIE Russia 2020 и 2022, член жюри ведущей премии в области собственных торговых марок SobMa (ранее IPLS), модератор и спикер ведущих конференций в области ритейла и маркетинга. Ведет авторские курсы в Британской школе дизайна. Автор ряда популярных статей в области бренд-менеджмента и ритейла.

В настоящее время руководит развитием бизнеса ритейл-консалтинговой компании Daymon в странах СНГ, Турции и Греции, работает с крупнейшими ритейлерами и производителями в этих странах. Сергей верит в то, что частные торговые марки – это настоящее и будущее российского ритейла и продвигает их как собственные бренды в офлайн и онлайн среде.


Информация актуальна на 07 марта 2024.



public-4028a98f6b2d809a016b646957040052