11717 просмотров

Имшинецкая Ия

Создатель технологии системного продвижения.

Базовые профессиональные установки:

  1. Если маркетинговая идея не включает сарафанное радио, ее нужно запретить.
  2. Массовая модель продвижения умерла. Сегментирование и адресная коммуникация с конкретной клиентской группой — острая маркетинговая необходимость сегодняшнего дня.
  3. Исходить надо всегда из понимания, что денег у бизнеса на продвижение нет (или их жалко). Поэтому выжимать  из каждого рубля по максимуму.

Некоторые из реализованных проектов:

  • Клуб раннего развития детей «Бэби Клуб» (Москва)
  • Разработчик  ПО для строительной отрасли «Алтиус» (Москва)
  • Торговый центр «Спутник» (Петропавловск-Камчатский)
  • Монобрендовый бутик «Девернуа» (Пермь)
  • Кондитерская фабрика (Пермь)
  • Сеть аптек «Фармакон» (Удмуртия)
  • Национальная Компания Красоты (Москва)
  • Производство одноразовых материалов для салонов красоты «Лорелея» (Москва)
  • Оптовая торговля серебряными изделиями «Аркона» (Москва)
  • СПА-салон «ТИПО СПА» (Москва)
  • Сеть салонов связи «Мир Связи» (Магнитогорск)
  • Социальная сеть для мам «Кафемам» (Москва)
  • Ювелирный магазин «Голден Лайф» (Ростов-на-Дону)
  • Трикотажная фабрика ЗАО Сактон (Удмуртская республика)

Бизнес-тренер. Кандидат филологических наук. 

Проведение открытых и корпоративных бизнес-семинаров (авторские программы). Все семинары носят исключительно практический характер, решая насущные проблемы пришедших на них людей.

Экспресс-диагностика проблем продвижения и генерирование модели промоушн. Выезд на объект в любой город, знакомство с проблемой, проведение диагностики и создание модели продвижения при учете всех нюансов и деталей, что дает заказчику полное понимание стратегии продвижения и возможность самостоятельного контроля за ней.

Аудит (авторская методика) кампаний продвижения как планируемых, так и проведенных. Знакомство с проведенными маркетинговыми мероприятиями фирмы-заказчика. Если ДО, то вынесение резюме, насколько окупаемой будет планируемая кампания. Если ПОСЛЕ, то поиск  и объяснение ошибок, допущенных в ней, и причин отсутствия планируемого от кампании эффекта.

Создание авторской школы креатива в рекламе и авторской школы промоушн (74-часовая программа для начинающих и продвинутых специалистов в области рекламы).

Написанные книги:

  • «Креатив в рекламе» (М.:РИП-Холдинг, 2002) 
  • «Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост» (М.:РИП-холдинг, 2003)
  • «Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера» (М.: РИП-холдинг, 2003)
  • «Как продавать дорогие и очень дорогие товары» Технологии создания искусственного дефицита (М.:Питер, 2005)
  • «Программа сотрудничества с клиентом» (М.:РИП-холдинг, 2004)
  • «Фабрика клиентов» Обучающая модель маркетинга. (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
  • «Территория торговой марки» (М.:Рип-холдинг, 2005)
  • «Инструкция по продвижению услуг или как продать невидимку» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
  • Продвижение без бюджета. Возможно ли это? (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
  • Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2014)
  • Не сезон. как поднять продажи в период спада (М: Питер, 2017)
  • "Трафик без скидок 39 способов нематериальное мотивации покупателей" (М:1С-Паблишинг, 2018)

Информация актуальна на 07 марта 2024.


Форум «Управление магазином»
19.03.2024 — 21.03.2024
В рамках выставки Food EXPO 19-21 марта портал Retail.ru организует трехдневный...
1724
Как заработать, создавая и развивая розничные сети?
10.12.2019
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
7933
СРМ – SHOP & RETAIL SOLUTIONS!
03.09.2019 — 06.09.2019
НОВЫЙ РАЗДЕЛ СРМ – SHOP &RETAIL SOLUTIONS! Оборудование и новые технологии в ритейле.
1723
Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети
05.06.2019
Собственное производство  сейчас становится неотъемлимой частью стратегии торговой сети. Как по...
7144
Статьи от автора
Персона упоминается
69623 04.09.2019
Статья
Как увеличить покупательский трафик?
Локальный маркетинг через внимание, понимание, стоперы. Рекомендации экспертов.
9722 11.09.2017
Товар на полку
Из музеев в торговые сети - "Власта-Принт"
Канцелярия для культурного слоя
7341 31.05.2017
Статья
Гид по Неделе Российского Ритейла-2017
Чего ждать от Недели Российского Ритейла-2017?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052